замерз я(-20 ремон рулит). ну что снял я кожух пластиковый с двигла, сматрю на всю конструкцию (а в голове благадарю автовазавцев......), ну что думаю только начать и кончить и проблема устранена), проверил все массы, отвёл держатели инжектра и откуритил адсорбер, полез смотреть болты защиты стартера, невидно но на ощуп надыбал, открутить не составило труда, начинаю вынимать защиту....10 минут спустя -пытаюсь вынуть защиту....спустя 30 минут аналогично, с пустя час коекак сдинул на 5-10см в право защиту(об автовазавцах не забывал не на секунду)., кое как увидил втягивающее(проктичекски даже провода))), опять всё на ощуп - вроде всё даже норамально и главное гаячка большая как новенькая, но вот вынимая руку вроде показалось что нижний контак не затянут, опять сую руку(уже вся ободранная через две куртки

и да вот вот не затянута, ну всё думаю дело в нец, теперь проблема как затянуть, ладно двигаю теперь защиту в лево и сую руку(прям уже стою на одной руке, еле проснул :P начинаю закручивать толи силы не мерено(ключи не выдерживают и обычно болты срываю без усилия :? ) толи я вот под таким "супер" углом силу не чуствовал, да и не прикладывал -вобщем гайка на накрученном болте у меня в руках... (АВТВАЗ.....!), теперь думаю как снять втягивающее - 2 болта на 6... вопервых ненахожу такова ключа, во вторых до 2 болта не добраться не раскручивая стартер, в третих только "тонкой галовкой" открутить можно. думал всё поремантировался. решил посмотреть на клему каторая теперь уже "болтается" влруг что придёт в голову(принцип "мозговой штурм" сработал на ура, мыслей в голову полезло.....). Снял клему, под ней обнаружил шайбу(каторая отказалась сниматься) но против кулибина не пойдёшь -выдрал . клема не згнила не окислилась. ну ладно одел её на оставшийся болт, причём заметил что болт медный(и стало многое понятно и почему именно медный.. помнил бы может и неоторвалбы его

). Шайбы была вогнутая и после её сняти появилось милиметра 2 на болту. решил закрутить новую гайку(медной конечно не нашёл но мучаясь 30 минут всётаки накрутил.полез затягивать и уже с огромной остарожностью провёл эту оперцацию(до упора не закрутил) и чтоб гайка не откручивалась замазал её герметиком. машина заводится на ура и стартер крутит двигатель - вжик-вжик-вжик а сколько помню было - вжии-ик вжииик- вжииик. ну начал ставить защиту и такая мысль появилась - защита это наверно не отгрязи как я думал раньше ,а всего скорей от перенагревания стартера ведь штаны идут от него всего в 5 см. но вот у меня у защиты верхние крепления были сломанны и держались на добром слове. на место их поставить было не реально. отремантировать можно было только после снятия защиты, но как не удолось, да и времени было уже 20часов и мороз крепчал.... закрутил только на нижний болт а вверху стянул стальной проволкой в3мм чтоб не дребезжала, но всё собрал и выехал вроде всё работает на ура, только вот замок гаража замерз конкретно пришлось обогревателем размораживать

. теперь надеюсь что хватит на долго. при ремонте смотрел куда вынимать открученный стартер - он у меня ни куда не пролезет!!!! елси только сняв полностью штаны то может быть и то бооольшой вопрос. возможно это не у всех так вдруг как сглушителем(глушители автоваз и GM разные видом и проходят и крепятся поразноу). или же у всех стартеры идентичные? кто как снимал?
_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/ //www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/