Олегович, Тогда начнем давай с профилактической промывки:
Отвернуть свечи
снять разъем с модуля зажигания
На топливной рампе откручиваем колпачек и золотник (с заднего торца топливной рампы)
Отстегиваем общий разъем форсунок (не с форсунок а тот разъем сто возле дроссельной заслонки)
берем 2 провода, один кидаем на + другой на - аккумулятора
Берем трубочку от баллона для чистки карбов и наматываем на нее изоленту с таким расчетом, чтобы трубочка очень плотно втыкалась в топливную рампу в том месте где выкрутили золотник.
Надеваем трубочку на баллон чист.карб. - жмем кнопку на баллоне - жидкость из под изоленты не должна просачиваться.
Теперь самое главное - берем 2 провода + и - которые и на разъеме форсунок смотрим там штырек отдельностоящий (пусть это будет плюс) - туда цепляем один провод - например провод воткнуть в кембрик а потом надеть на этот штырек, вторым проводом тыкаем в оставшиеся штырьки пообиночно, в это время помощник жмет на кнопку баллона подавая жидкость в рампу. Мы подавая напряжение на форсунки открываем их и жидкость начинает через них проходить промывая от гадости.
Теперь ждем минут 5 чтобы испарилась жидкость из цилиндров и если были закрыты клапана то из впускного колектора. На всякий случай крутанем стартером чтоб через свечные отверстия вылетело то что не испарилось.
Теперь вкручиваем золотник, колпачек, свечи, пристегиваем разъемы модуля зажигания и форсунок. Пробуем заводить - не пугаться - заведется не сразу, жидкость для чистки карбов не горит как бензин однако а пары еще останутся.
Минус данного способа - невозможность визуального контроля. Пробуем пока этим способом - отпишешся по окончанию промывки
