Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 17:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А как узнать какие форсунки (толстые, тонкие)? Только опытным путем: залез поглядел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, +1, огромное спасибо, но не мог бы ты подробнее обисать, как это все делать, я не разу не делал, еще сломаю. :

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, +1, огромное спасибо, но не мог бы ты подробнее обисать, как это все делать, я не разу не делал, еще сломаю. :

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 19:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович, Тогда начнем давай с профилактической промывки:
Отвернуть свечи
снять разъем с модуля зажигания
На топливной рампе откручиваем колпачек и золотник (с заднего торца топливной рампы)
Отстегиваем общий разъем форсунок (не с форсунок а тот разъем сто возле дроссельной заслонки)
берем 2 провода, один кидаем на + другой на - аккумулятора
Берем трубочку от баллона для чистки карбов и наматываем на нее изоленту с таким расчетом, чтобы трубочка очень плотно втыкалась в топливную рампу в том месте где выкрутили золотник.
Надеваем трубочку на баллон чист.карб. - жмем кнопку на баллоне - жидкость из под изоленты не должна просачиваться.
Теперь самое главное - берем 2 провода + и - которые и на разъеме форсунок смотрим там штырек отдельностоящий (пусть это будет плюс) - туда цепляем один провод - например провод воткнуть в кембрик а потом надеть на этот штырек, вторым проводом тыкаем в оставшиеся штырьки пообиночно, в это время помощник жмет на кнопку баллона подавая жидкость в рампу. Мы подавая напряжение на форсунки открываем их и жидкость начинает через них проходить промывая от гадости.
Теперь ждем минут 5 чтобы испарилась жидкость из цилиндров и если были закрыты клапана то из впускного колектора. На всякий случай крутанем стартером чтоб через свечные отверстия вылетело то что не испарилось.
Теперь вкручиваем золотник, колпачек, свечи, пристегиваем разъемы модуля зажигания и форсунок. Пробуем заводить - не пугаться - заведется не сразу, жидкость для чистки карбов не горит как бензин однако а пары еще останутся.

Минус данного способа - невозможность визуального контроля. Пробуем пока этим способом - отпишешся по окончанию промывки :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Не советую в бак жидкости - во первых - вся шняга с трубок и бензобака попрет в топливный фильтр, а что не отфильтровалось в форсунки, во вторых - концентрация этого сольвента до того мала что эффективности не будет.

Вот здесь я бы посоветовал тебе написать ИМХО, потому как это, мягко говоря, не так :
Очистители, заливаемые в бак, никакой шняги из бака не погонят, так как физически не могут этого сделать. Все эти очистители смывают только смолистые отложения, которые являются температурными и образуются в непосредственной близости от двигателя. Далее, концентрация очистителя достаточна чтобы смывать отложения мягко и безпроблемно, пока изъездишь 40-60 литров
Цитата:
Самый лучший способ - жидкость для чистки карбов - разъедает всю хрень моментально, а способом описанным выше - с полной разборкой, шприцом и 2 проводами. Тягу увидишь сразу - машина полетит. Советую сразу сменить сеточку на бензонасосе и топливный фильтр чтоб опять форсунки не забились и делать эти процедуры одновременно каждые 30000км. На сеточку, фильтр и форсунки уйдет около часа. Колечки на форсунках желательно новые поставить а при установке форсунок на место эти колечки смазать маслицем. Удачи.

я бы рекомендовал использовать не очиститель карбюратора, а очиститель инжекторов или аэрозоль "очиститель впускного тракта инжекторного двигателя", составы немного другие. Менее агрессивны к тефлоновому покрытию форсунок.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 20:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
К сожалению это не мое ИМХО
http://www.autofix.ru/articles/jet/
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=1101
http://www.autocentr37.ru/autoservice/injector/
http://forum.autonavigator.ru/topic13032.html
Могу перечислять бесконечно.
Достаточно в яндексе ввести "забиваются форсунки от промывки в бензобак"

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Могу посоветовать добавку к бензину Castrol TDA, отличная вещь! Самому порекомендовали ещё года два назад. Была проблема, едешь на скорости, вдруг как будто бензин закончился тупит и не разгоняется, потом нормально и опять тупит. Началось на моей ШН на 50тыщ такая дрянь. Много присадок попробовал, только эта ваще супер, ещё и з дозатором. Сначала на каждую заправку заливал, хотя и прошли сразу "симптомы", так для верности. Щас в комплекте всегда держу, пару раз в месяц за глаза хватает, а в ней там на заправок 20/хотя и маленькая бутылочка/. Пробег уже 97тыщ. Такой беды больше не было. Более того, ещё и скамеечку ей же вылечил, где-то дрянь ДТ хапнул. Только на дизельную она называется Castrol TDE. Не реклама, совет.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Firehead, К сожалению это не мое ИМХО

утверждать можно только основываясь на проверенном достоверном опыте. а всё остальное, типа, кто-то где-то что-то рассказал, что у кого-то были какие-то проблемы - чушь, не стоящая внимания. С таким же успехом я мог бы сказать, что категорически нельзя применять очиститель карба, потому что один мастер мне сказал, что у него был случай, когда очиститель съел тефлон в форсунке. :smile_nod: Но я же так не говорю, потому как это чисто теоретические лабораторные выкладки. есть просто такая вероятность. В бытность мою диллером автохимии, я и лабораторные испытания разных присадок видел, и на своих машинах множество их проэксперементировал, и торговали как-никак 10 лет. и не одного несчастного случая не было :smile_cool: уже 4 года, ка магазин мы перепрофилировали, а мужички до сих пор заезжают по старой памяти - а вдруг снова мы торговать химией начали. доверяют :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 21:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тут можно рассуждать конечно до бесконечности о том кто кому что сказал. Приведу свой пример. Когда купил 2114 б/у были ошибки пропуска зажигания, пересмотрели и поподменяли все - осталось последнее - форсунки. Диагноз был окончательный. Думал отделаться малой кровью - пошел на рынок - просмотрел все присадки в бак, посоветовали какуюто супер-пупер крутую химию для плескания в бак чтоб форсунки почистить - залил все по инструкции, результата 0. Снял форсунки, надел шприц, подал питание и подал жидкость для чистки карбов - а они не распыляют а льют струями, буквально 3 секунды и пошел факел. Собрал - все, бабушка отшептала, пропали ошибки, появилась динамичность, пропал тупизм.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
А про WINS кто то слышал када нибудь.... Ща объясню как правильно промыть форсунки..... Ультразвук отстой , обдиралово денег ни кому не советую....
Берем: 1- Автомобиль в кол-ве 1 шт.
2- Шланг топливный, ну метра 2
3- Трубка металл d=8mm. примерно 10-15 см.
4- Самое главное топливный насос б/у наружный, не погружной ( у меня есть от второго ав-ля), и не важно как он работает , главное что бы работал, а так можно найти у любого соседа по гаражу кто когда то меня насос наверняка оставил , вдруг пригодится....
5- Бутылка пластиковая 5л.
Берем автомобиль, снимаем топливные шланги и закольцовываем их трубкой металл. Затем собираем конструкцию: шланг-насос-шланг(можно через фильтр), один конец опускаем в бутылку второй надеваем на вход, с обратки надеваем шланг и конец шланга опускаем в бутылку.... Наливаем в бутылку жидкость WINS стоит рублей 400, Заводим автомобиль.... далее по инструкции приложенной к жидкости....
В фирменных сервисах на установках берут за это 2000-3500 тыс. рублей по разному бывает.... Классический способ минимум затрат максимальный результат....

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: