Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

делать?
да 56%  56%  [ 65 ]
нет 23%  23%  [ 27 ]
не знаю 21%  21%  [ 25 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 09:05  


Антикор и подкрылки нужно ИМХО, потому как х.з, что сыпят и льют дорожные службы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А слышал такую теорию, что сначала заводской антикор должен просохнуть, т.е. сразу наносить на новую машину нельзя, что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5589
  •  10488
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
ИМХО - неправильная теория.
Наоборот, пока все полости чистые антикор ляжет максимально качественно.
А высохнуть заводской по любому успеет, пока машину будут до дилера везти.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС,
Ясно, :smile_nod: значит чиситить дренажные отверстия почаще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 09:40  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
А слышал такую теорию, что сначала заводской антикор должен просохнуть, т.е. сразу наносить на новую машину нельзя, что скажете?

У меня Шнива 2005 года -заводского антикора небыло вовсе, друг купил Шниву декабрь 2008 года - аналогично, заводского антикора нет! Если желаете это проверить- откройте обшивку любой двери.
Жене покупал "калину" в 2008 году - заводской антикор есть везде!
Так что видно на GM экономит на антикоре. А делать или нет решать Вам. Печальный опыт антикоррозийныой обработки в Ростове на фирме "Защита" - официальноом представителе "Valvoline" средством "Tectil" -делают для отмазки- забрыгивают всю машину снаружи, а скрытые полости либо вообще не обрабатывают, либо там где удобный доступ. Вобщем купил я нормальный пистолет за 700 руб для обработки и тектила 3 литровых банки по 350 р, компрессор у меня был и за полдня обработал машину сам всю. Итого вместе с пистолетом вышло менее 2 тыс руб вместо 7 тыс на фирме "Защита".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
У меня Шнива 2005 года -заводского антикора небыло вовсе, друг купил Шниву декабрь 2008 года - аналогично, заводского антикора нет! Если желаете это проверить- откройте обшивку любой двери.
.

А что ты надеялся увидеть под обшивкой двери? Сними обшивку любой иномарки и увидишь ту же картину. На заводе антикор наносят на днище, арки, а все остальные элементы должны быть качественно обработаны на этопе сварки кухова. Всякие там катафарезные ванны и т.д., когда машину окунают целиком. В принципе, если дренажные отверстия в порядке, то двери гнить не должны, ржавчина появляется только в местах повреждений.
ИМХО, смысла заливать полость двери антикором просто нет - это ничего не изменит. Скрытые полости еще можно антикорить дополнительно, т.к. там хуже вентиляция и дренаж грязью забивается сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 13:25  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Reset писал(а):
У меня Шнива 2005 года -заводского антикора небыло вовсе, друг купил Шниву декабрь 2008 года - аналогично, заводского антикора нет! Если желаете это проверить- откройте обшивку любой двери.
.

А что ты надеялся увидеть под обшивкой двери? Сними обшивку любой иномарки и увидишь ту же картину. На заводе антикор наносят на днище, арки, а все остальные элементы должны быть качественно обработаны на этопе сварки кухова. Всякие там катафарезные ванны и т.д., когда машину окунают целиком. В принципе, если дренажные отверстия в порядке, то двери гнить не должны, ржавчина появляется только в местах повреждений.
ИМХО, смысла заливать полость двери антикором просто нет - это ничего не изменит. Скрытые полости еще можно антикорить дополнительно, т.к. там хуже вентиляция и дренаж грязью забивается сильно.
Ну значит на автовазе дураки, если антикором скрытые полости в том числе и двери с завода обрабатывают, а чем кузов на Шниве по технологии отличается от ВАЗовских? Кузова ведь Автоваз на GM поставляет или я ошибаюсь? Кстати Вы не разу не видели как двери на многих машинах гниют в нижней части без всяких повреждений? Не такая уж там хорошая вентиляция, частенько динамики на Шнивах вставленные в передних дверях выходят из строя именно по причине их коррозии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Всякие там катафарезные ванны и т.д., когда машину окунают целиком. В принципе, если дренажные отверстия в порядке, то двери гнить не должны, ржавчина появляется только в местах повреждений.

Да, рассказывай это мне. : Изнутри в двери вокруг дырок под пистоны жуки хотели было плодиться. Все зашкурено и мовилем залито. Теперь я спокоен.

А вообще, смешно слышать от хозяев свежих машин, что они не гниют. Я два года назад свою брал, навозился от души с жуками...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    878
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно!! :smile_bigsmile: Покупаешь новую машину, снимаешь обивку двери (!), а там - мовиль! : А вообще, вместо четырех страниц данной темы было бы достаточно трех страниц сервисной книжки: №13, №14, №15. Вот и все.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сосайтнеги пишу один раз:

от рождения машина профигачена была антикоразийкой( халява у друга тна сервисе), машине пятый год на подъемнике и при разборе узлов ржавчины не замечено.

НО :!: На уважаемом сервисе сказали , что даже на непромовиленых шнивках после пяти лет не видели ржавчины ни разу!!! :

Так что ... думайте сами :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: