Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
гордеев писал(а):
Цитата:
-- обороты набирает медленнее, и разгоняется до ~3 тыс. об., а потом до 4 тыс. "провал тяги" -- обороты растут, а её как будто за хвост держат...
-а может сцепление?


Ога... А потом вдруг взяло и само прошло? :

Нет, сцепление проверяли.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 19:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт) писал(а):
Kolyan писал(а):
Ян (Кронштадт) писал(а):
[quote="DenSSS"][quote="Timon.tax"]DenSSS, И что стого, что стучат?

Что-что : недозакрытие камеры сгорания , далее прогар клапана ...


Товарисч DenSSS! Недозакрытие камеры сгорания - это когда клапан "ПЕРЕЖАТ", т.е. его стука ВААБЧЕ НЕ СЛЫШНО! А когда стук клапанов - то они НЕДОЖАТЫ и в процессе эксплуатации разбивают посадочные седла. Учите матчасть :P

Вообще-то речь шла про стук ГК, а не про стук клапанов. Читайте внимательно![/quote]

Гидрокомпенсаторы (ГК) НЕ СТУЧАТ! Они лишь выбирают зазор между клапаном и посадочным гнездом клапана. И вот когда зазор не выбран гидрокомпенсатором, тогда и происходит СТУК КЛАПАНА ОБ ПОСАДОЧНОЕ ГНЕЗДО, который по неведению и называют стуком гидрокомпенсаторов.[/quote]
Слушай, то,что написал, сам придумал, или рассказал кто?
Вообще-то на Шниве эти устройства правильно называются не ГК, а ГО. И зазор они выбирают между рокером и кулачком распредвала, а не между теми мифическими деталями, которые ты написал. Вобщем, разбери хотя бы одну голову, т гда все поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Я решаю Эту проблему двумя способами:
1. Выкидываю из салона лишних 2-х, 3х- пассажиров, членами клуба тем кому за 100!

2. Загоняю на хорошую мойку и там по всей программе!

После этого тянуть начинает как на 6 литровом двигателе!
:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, Если не трогать железо двигателя, можно предположить возможные неисправности -
-Замерить давление топлива манометром, желательно на ходу. Вообще такие неисправности искать, взяв с собой зап.части, легче и быстрее на ходу, останавливаясь для замены.
Выхлопная система - проверить -открутить( ослабить) два болта перед катализатором, что бы была щель - проехаться.
Модуль зажигания - не нужно откручивать старый, накинуть провода на новый, подвесить его рядом -проехаться.
Дачик массового расхода воздуха - отказы его чаще всего похожи на ваш случай ( и расход, и провалы, и ошибок нет).
Воздушный фильтр ( засор ).
Подсос воздуха в впускную систему.
Датчик дроссельной заслонки - тот еще товарищь, любит изподтишка пакостить. И проверить - открывается ли заслонка до конца? Регулируется либо тросиком, либо подгибанием газульки вверх.
Остаются еще теоретически фарсунки и МР 7.0, но что то не хочется верить.
Может что забыл - вспомню - напишу. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Спасибо за конструктивные предложения, обязательно воспользуюсь.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал
Цитата:
Я вот и хочу уточнить -- у нас контроллер корректирует что-то под манеру вождения водителя, или это сказки?

Контроллер самообучаюшийся и подстраивается под манеру езды водителя. Обнулить можно , снятием клемы с АКБ минут на 10-15 и чтобы вообще быть уверенным: снять клему, повернуть ключь в замке зажигания и нажать на педаль тормоза или включить габариты, короче замкнуть цепь.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
у мну теперь тоже не особо-то едет.
но я знаю почему, и знаю что не надолго.

я просто старые денсы w16 на новые А17-дврм поменял.. а купить новые такие же проблемматично - бо не нашел еще пока... :smile_doh:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, NGK 13 поставь :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lesovik писал(а):
Vio писал
Цитата:
Я вот и хочу уточнить -- у нас контроллер корректирует что-то под манеру вождения водителя, или это сказки?

Контроллер самообучаюшийся и подстраивается под манеру езды водителя. Обнулить можно , снятием клемы с АКБ минут на 10-15 и чтобы вообще быть уверенным: снять клему, повернуть ключь в замке зажигания и нажать на педаль тормоза или включить габариты, короче замкнуть цепь.


lesovik, спасибо! Уже нашел соотв. темку, прочёл.
Действительно, могу подтвердить собственной практикой и ощущениями, что манера вождения постепенно меняет динамику. Окончательно в этом убедился.

Оффтоп: привет Балашихе! Сам оттуда родом (Южный кв-л).

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
gluk_a, NGK 13 поставь :

ты не поверишь, но нжк везут так же как и А17..
а вот на денсе оно сразу веселее чем на этих двух..

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: