Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо за помощь : три часа траходрома и золотой ключик наш :smile_nod: Заодно поставили керамический москвичевский кран. огромное спасибо моему штурману, как он затягивал хомуты на печке я хз. у меня туда рука не пролезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 16:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Если старый патрубок на выброс - то ножом его поперек и снимаю по частям. Новый патрубок просовываю не из моторного отсека, а из салона. Просунув, одеваю его на штуцер печки, не забывая сперва надеть на патрубок хомут. Затем одеваю шланг на штуцер головки блока, выравниваю и затягиваю без фанатизма. На все 25 минут без перекуров, так как некурящий. Ставил и лузаровские и бртшные. Один хрен, недолго они живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 14:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 57

  •  27 май 2012, 22:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил у нас в Челябе "ЛУЗАР" Армированные .Встали замечательно. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 19:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 59

  •  08 янв 2013, 09:55

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
только что заменил верхний патрубок ничего не снимал, никаких бардачков

_________________
Chevy-Niva 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как я зол на этот верхний патрубок печки :
Только что вернулся из Карелии. При выезде в сторону дома в дремучих лесах (1600 км до Москвы) опять треснул верхний патрубок (третий за 225 тыс. пробега). В запасе был только нижний, да и не хотелось мне в лесу заниматься полной заменой этого патрубка. К тому же со мной было еще 2 экипажа, вечерело, и всем хотелось до темноты добраться до трассы.
В итоге из нижнего запасного патрубка отрезал нужный по размеру кусок, отсоединил нижний патрубок и закольцевал систему (т.е. исключил работу печки). Единственно неудобство, ночью было немного прохладно ехать без печки, но моя мерзлявая жена укатавшись в спальник с честью выдержала это испытание.
Ампутированный кусок верхнего патрубка, так задубел, что просто крошился от нажатия пальцев. Попробую найти на замену армированные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 12:09  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
случайно у гаража заметил,что патрубки печки протерлись об резинку,которая как пыльник по моему стоит.резина об резину и ... : заехал купил оба шланга.теперь думаю,как быстрее поменять?у меня машина была с кондером,щас уже нет,но испаритель стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: