Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 08:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я с пару месяцев назад перегрел моторчик.
Стоял в пробке, температура начала резко расти - 93-95-97-99-101-103...
Оба включившихся вентилятора делу не помогли. А стою в среднем ряду, перекресток большой, до поворота чуть-чуть осталось. Включил печку - нуль на фазу. В общем минуты через 3 таки повернул и встал у обочины, открываю капот - антифриза вообще нет, порвался тонкий шланг подходящий к термостату и все вытекло...
Вылил туда литр антифриза, который про запас лежал. Чуть-чуть согнал температуру и заглушил. Купил в ларьке 2 канистры воды, армированным скотчем кое-как заделал патрубок, залил воду и за шлангом поехал.
Вроде бы с тех пор никаких последствий не наблюдаю...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 13:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну 103 -это не перегрев 130 и дальше вот это ДА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 40

  •  22 апр 2011, 16:24

  •  РО, Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
ПОдскажите какая нормальная температура при движении по трассе, с постоянной крейсерской скоротью, какая температура при движении со скоростью 5-10 км по городу, какая температура при холостых оборотах.

Ситуация такая, поменял помпу термостат, все патрубки охлаждения. Ранеее, температура по трассе была 80-90, по городу около 90(бк нет, по штатным датчикам). После смены, по трассе держит 90, по городу около 95, на холостых греется, слышу как 3апускаются вентиляторы, но по4ему то температура растёт, до крити4еской не доходит.

В 4ём при4ина может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 19:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Причин масса. Вообще, раз не перегревается, значит все ок, по идее.
Сейчас вроде как лето настало, вот и греется быстрее.
На холостых у меня тоже греется, в пробках постоянно вентилятор включается - печка то не работает + за бортом на градусов на 20-40 теплее чем зимой.
+ показания приборки немного плывут в зависимости от напряжения бортовой сети.
У меня такие температуры летом (БК \ приборка)
Трасса - 85-87 \ 90-100
Город - 85-99 \ 90 - 110
Холостые - 85-99 \90 -110

Зимой, при отрицательных температурах за бортом двигатель холоднее.
На холостых можно минут 40 ждать пока дойдет до включения вентилятора.

Поставь самый простенький БК за 600 р.
Я год назад поставил именно по причине того что стрелка температуры постоянно была почти в красной зоне летом - для успокоения души. Поставил и успокоился. + пару раз он меня уже выручал - один раз подсказал что сдох гена, второй раз подсказал что у меня весь антифриз вытек.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, 110 не должно быть. Что у тебя не правильно работают вентиляторы? Первый режим, включается правый вентилятор при 99грд. И должен снизить до 93грд. При 101 должен включится левый и два вместе должны решить проблему. В любых пробках должен справляться правый. Остальное всё - искать причину. Не порядок.
Холостые 110? - ужас!!!

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    876
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, сказать свое веское слово? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 23:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Baron9212, 110 не должно быть. Что у тебя не правильно работают вентиляторы? Первый режим, включается правый вентилятор при 99грд. И должен снизить до 93грд. При 101 должен включится левый и два вместе должны решить проблему. В любых пробках должен справляться правый. Остальное всё - искать причину. Не порядок.
Холостые 110? - ужас!!!


110 по приборке. БК при этом показывает 99, включается первый вентилятор и сгоняет температуру до 94.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, Это другое дело. а такую приборку лучьше не вспоминать, и не заводить в заблужднние.
У меня БК и приборка (на глаз) почти совпадают.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 23:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Baron9212, Это другое дело. а такую приборку лучьше не вспоминать, и не заводить в заблужднние.
У меня БК и приборка (на глаз) почти совпадают.


Опаньки. Перепутал БК с приборкой, когда описывал ситуацию. Поправил.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 09:01  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
nightingate, первое проверь радиатор - наверное помыть его не мешает снаружи. Второе проверь пробку расширительного бачка если травит или не держит положенного давление подъм температуры не избежен. А потом остается термостат и помпа. Вот и весь порядок диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: