Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Евро 2 3 и 4 это не стандарты на выпуск бензинов и саляр на содержание серы зольность. Надо строить заводы нормального бензина а не катализаторы впаривать

Я плакал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 21:06  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
"Бобёр, ВЫДЫХАЙ!!!"
Внимателоьно смотри название темы. Твои высерты вообще не по теме тут никому неинтересны и особенно про евреев :

Ты с темы не соскакивай, тема у нас - катализатор и нормы евро :smile_cool:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 06:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, чтото от темы ушли. Продолжу по теме - на бывшей 2114 катализатор пришлось снять по 2 причинам: чиркал по грунтовке, протер почти до дыр и страшно машину ставить где трава, приходится искать бугорок какой чтоб встать так чтоб кат был как можно выше от земли. На шниве такой проблемы нет. Что касается повышения мощности - она есть, я например ощутил, но очень малая. Ради такого повышения я например не готов в гараже угарным газом дышать. Добивает только стоимость катализатора, и при замене средней баклашки (резонатор чтоль называется) встает выбор - взять с трубой вместо ката, с пламягасителем или с катом? чтото я не готов лишние 6 тыков выкинуть, вот почему как на 2114 кат не делают отдельным???

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
страшно машину ставить где трава,

ИМХО, надумано все это... Тыкал я газетой в кат на яме специально после поездки - не загорается.... Еле потемнела. Да и правильно - температура самовоспламенения бумаги - градусов 400, корпус ката до такой не разогреется никогда. Не думаю, что трава сильно отличается от сухой бумаги.
Цитата:
я например не готов в гараже угарным газом дышать.

И в пробке тоже. Я получил права 9 лет назад, катализаторов тогда было крайне мало, а на наших машинах не было совсем. Сидеть как в газовой камере и хапать в день по несколько ПДК ударными дозами я не согласный. Сейчас, несмотря что машин стало больше, воздух в пробках стал чище. Ибо 30 японских жужжалок смердят меньше, чем один всегда разрегулированный ЗИЛ-130 на бензине.
Цитата:
вот почему как на 2114 кат не делают отдельным???

При наличии сварочника это нетрудно сделать самому.
Мужики, не выкидывайте кат! Берегите природу, нам и нашим детям тут жить. И не надо кивать на кого-то, у кого ката нет или выкинут - начинайте с себя. Хотя бы до того момента, пока он не расплавится. Кстати, вещь довольно живучая. Может, в других регионах бензин другой, но у нас они очень редко выходят из строя. Разве что на убитых движках, жрущих масло ведрами.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 15:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):

ИМХО, надумано все это... Тыкал я газетой в кат на яме специально после поездки - не загорается.... Еле потемнела. Да и правильно - температура самовоспламенения бумаги - градусов 400, корпус ката до такой не разогреется никогда. Не думаю, что трава сильно отличается от сухой бумаги.


Ночью на красный раскаленный кат посмотри!!! Рабочая температура ката 900 градусов однако.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 17:29  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Каким это образом интересно катализатор могет повлиять на количество со2????? СОбственно в цивильных странах проблема решается добавлением мочевины онон же крабамид в горючку. Я лично бензин с заправок никогда не лью - я покупаю его в канистру в гараже выливаю в преобразователь который я сваял за день и он мну исправно служит. Включает фильтры очистки 5 штук от инжекторного ваза - я их усе равно снял снивы но так каак течет сквозь них то так использую далее следует фильтр катализа повышающих добавок что практически всегда приводит к тому шо 95 бенз у мну превращается в 92 :smile_doh: Полученный бензин я отстаиваю и слив низы в попу юзаю шо получилось. ВОт хочу сказать раньше я думал что в бензине нет воды - моджет самая малость грам на литр - но то шо показал мой аппарат - как вообще на этом еще что то ездит? Для прикола брал на всяких заправках типа где Экстра бенз продают тройной очистки. Такое же дерьмо. Нано сфоткать отстой с 20 литровой канистры и тут поместить. ВОды дофига. Смело моно добавлять мочевину летом для борьбы с окислами азота - ибо если на таком дерьме шнивы ездиют шо льют у нас в колонках то лишний грам мочевины на литр этого варева никак не повредит двиглу а окислов азота не будет вообще - никакой катализатор не сравнится с мочевиной.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 17:34  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
PS А масло я вообще сам в бензин добавляю один к 50 ти. Вы возьмите всякие присадки -добавки которые производят разные дурацкие фирмы для улучшемия работы двигла. Если внимательно вчитаться то окажется что тупо масло. Прям как в мотики льют бензин с маслом так и ээти присадки. Почему это от масла должен катализатор сдохнуть!?

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 18:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Каким это образом интересно катализатор могет повлиять на количество со2?????


со2 ты из легких выпускаешь при каждом выдохе, а вредный газ из машины просто со, вот катализатор его в со2 и превращает.

Ваще я просто плачу когда читаю посты выше.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
PS А масло я вообще сам в бензин добавляю один к 50 ти.


Да у нас тут простофорум "специалистов" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Andres писал(а):
Ночью на красный раскаленный кат посмотри!!! Рабочая температура ката 900 градусов однако.


Температура катализатора при работе ДВС на максимальных оборотах не более 900 градусов в АКТИВНОЙ ЗОНЕ, всё что выше уже плавит соты. На холостых и малых оборотах же его температура существенно меньше, из-за этого и снижается его эффективность. Температура внешнеого корпуса всегда меньше. Исправный кат никакую траву не зажгёт, штаны скорее подожгут :-)

В более крпных катализаторах вообще стоитвнешний защитный экран на самом кате, а то и два.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: