Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 46

  •  02 авг 2009, 19:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравструйте Уважаемые форумчане!

Обработку этого автомобиля проводил я.

Используемые при обработке материалы:

Щит моторного отсека, пол, колесные арки - Бимаст Бомб, СПЛЭН 3008, штатная шумка и Битопласт 10 ( на моторном щите и тоннеле пола, поверх штатной шумки).

Потолок - Вибропласт М1, СПЛЭН 3004, Битопласт 5.

Двери - наружный слой Вибропласт М2, внутренний слой Вибропласт М1, СПЛЭН 3004, Битопласт 5, Маделин.

Все пластиковые детали отделки салона обработаны Вибропластом М1, СПЛЭНом 3004, и Битопластом 5. Места стыков пластмассовых деталей обработаны Маделином, вся проводка (чтобы не скрипела) и дверная арматура (чтобы не гремела) закатаны в Битопласт 5.

Панель приборов, разобрана и проклеена Вимбропластом М1, Битопластом 5 и маделином.

Количество материала:

Бимаст Бомб - 15 листов.
Вибропласт М2 - 6 листов.
Вибропласт М1 - 20 листов.
Сплэн 3008 - 6 листов.
Сплэн 3004 - 2 листа.
Битопласт 10 - 2 М/кв.
Битопласт 5 - 5 М/кв.
Маделин - 1,5 М/кв.

Результат: Задний мост, карданы - не слышно
вообще. Раздатка - где-то ооочень далеко, почти не слышно.
Двигатель - на холостых не слышно вообще, на скорости 90 км/ч можно разговаривать не напрягаясь. Панель - не скрипит, не гремит, не стучит, по человечески и намного тише стал работать отопитель.
И это лишь малая часть вновь приобретенных положительных потребительских качеств этого автомобиля. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  423
  • 53

  •  07 ноя 2008, 21:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Гарри001, Маладец +1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, давно ждал такого поста :smile_nod:))

пощитал почти 12тыщ получается..

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 09:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 46

  •  02 авг 2009, 19:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh,

Да, примерно столько и получается. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зачот, однако!

Зы: почетал, и задумалсо:

- мы с экипажем не напрягая голос общаемсо не токо на 90-120, но и когда быстрее едем... Это потому, што мы хорошо слышим, или потому, што громко орем?

- и, главное, если в салоне не слышно, чо проихсодит снаружи - как узнать, когда чо поломаеца???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
КОШКА, эт смотря какой бензин ты туда льешь!....можно и ещё чаще менять :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
Зачот, однако!

Зы: почетал, и задумалсо:

- мы с экипажем не напрягая голос общаемсо не токо на 90-120, но и когда быстрее едем... Это потому, што мы хорошо слышим, или потому, што громко орем?

- и, главное, если в салоне не слышно, чо проихсодит снаружи - как узнать, когда чо поломаеца???

соглашусь с тобой что разговариваю- на 120-150 без проблем, раньше раздатка выла, поменял стало тихо. щас ещё и каробку заменю может вобще отлично станет. а двигатель на холостых и так не слышно. но от шумки бы всё равно не отказался, но дороговато :smile_doh:

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 10:34  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 46

  •  02 авг 2009, 19:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
соглашусь с тобой что разговариваю- на 120-150 без проблем


А шеви Нива разве до 150 может разогнаться??? :

ЗЫ Ничего личного! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
быть точным ездил в москву разгонял до 156. 5человек в машине. мог бы и больше просто с родителями...они не любят быстрой езды.....ругаются...... ну это я на обгонах... а у себя в городе негде разогнать максимум 120км быстрей не удержишься дароги все в заплатках и то хуже..... http://www.4mos.ru/1178612.html проверил вчера кампрессию на холодную - 11очков во всех.... http://vkontakte.ru/video40361672_110239243

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 00:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 33

  •  15 авг 2009, 23:43

Блог: Просмотр записи (0)
Все говорят Би Маст БОМБ, Вибромаст. А я сделал другой стороной медали))) И в общем стало не хуже:

До начала работы знал все исключительно теоретически. Здесь поэтапно расписаны мои действия .

Предмет работы - ВАЗ 2123 2005 г/в

Работа :
1. Вибро-шумоизоляция - 95% (кроме Торпедо) - там помимо заводской еще какую-то прежний владелец делал;
2. Покраска бежевого потолка по бокам черным цветом
3. Установка фронтальной акустики 16,5 см с установкой новых подиумов
4. Прокидка акустических проводов

ВИБРОДЕМПФЕРЫ:
Немного о материалах - предложения в Москве - в основном фирма Стандартпласт (отличается большой гаммой и немного завышеными ценами), и фирма "Виброфильтр" (собственно то же самое, ибо выпускается на том же Ижевском заводе).

Поездил по салонам - остановил свой выбор на фирме "Виброфильтр".
Разница между Би Маст БОМБ-ом Стандартпласта (толстый) и материалом виброфильтр (тонкий) в поглощении шума - 3-4%, а в цене разница составляет несколько сотен за лист.
Виброфильтр то же самое что Вибромаст М2 но чуть подешевле.

ШУМ:
Изолон 4 мм фольгированный - лицевая часть двери на которую крепиться обивка.
Изолон 8 мм фольгированный - все остальное.

ЗЫ - разница фольги и не фольги - в удержании тепла.

Следовательно то что надо купить : Вибродемпфер + шумопоглотитель.

Разница цен (одинаковые "пропорции":smile_wink: - Стандартапласт - чуть менее 11.000
Виброфильтр - 6200 + 350 рублей (клей для изолона)

Работал в основном один в гараже: (обклеивал всё)
Начинал с багажника, работал по 10-12 часов в день и по неопытности да и из-за разбора\сбора, заняло дело без малого 5 дней.
Далее пошел пол - 4 дня.
После этого был частично собран багажник и задняя часть салона.
Потолок - самое простое и быстрое так как там легко прикатывать целыми листами - 1 день обклейки.
На все провсё, ушло 18,5 листов и порядка 8 кв\м изолона.

Снятый потолок был покрашен обычной эмалью черной за 70 рублей.

Далее работал по 5 часов:
Остались двери и местами подкапотно пространство -
пришлось докупить 8 листов вибро и 3 квадрата 4 мм изолона (авто как никак джип-ик).
Собственно на одну дверь уходило по 5 часов с монтажными работами.

5 дней ушло на двери + 1 день на иные доделки.

Прокидка проводов заняла 4 дня из-за того что проводка между дверьми и салоном типа "папа-мама", пришлось посверлить и поработать напильником =)
От АКБ, фрональных колонок и головного устройства провода назад к тыльным колонкам и усилителю (задняя полка) шли так:
АКБ - пол левая сторона
Левый фронт - потолок левая сторона
Управляющий кабель "усилитель - голова" - потолок левая сторона
Межблочные кабели - потолок правая сторона
Правый фронт - пол правая сторона

Результат вибро-шумоизоляции - ощутимо снизился шум в авто по сравнению с тем, что было до этого. Собственно ничуть не хуже Стандартпластовских материалов.

Материалы которые использовались:
- 30 листов "Виброфильтр"
- 9 кв\м 8мм "Изолон"
- 2,5 кв\м 4мм "Изолон"
- 1,5 балона спец-клея
- гипрочный нож (без него никуда)
- набор инструментов (работал без прикаточного валика, поэтому хватало и большой минусовой отвертки)
- шило (обязательно), иначе не найдете дырки под крепежи
- 1,5 бутылки уайт-спирит
- изолента
- эмаль "Черная"

ЗЫ - монтаж обратно салона и потолка лучше проводить не одному ибо вся поверхность поднимается где-то на 8,5 мм, поэтому нужны усилия по установке.

Нюансы:
- при демонтаже не растеряйте винтов и саморезов
- не демонтируйте маленькие детали (потом сложно ставить)
- когда монтируете на место желательно смазывать хотя бы WD-шкой.
- запаситесь на всякий случай клипсами (ломаются некоторые)
- запаситесь терпением (при поиске отверстий)

Подиум 16,5 см - из Толятти, установка: сверху на саморезы к обивке, снизу - на стандартные места.

Вот так оно и получилось. Вполне бюджето и результативно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: