Здравструйте Уважаемые форумчане!
Обработку этого автомобиля проводил я.
Используемые при обработке материалы:
Щит моторного отсека, пол, колесные арки - Бимаст Бомб, СПЛЭН 3008, штатная шумка и Битопласт 10 ( на моторном щите и тоннеле пола, поверх штатной шумки).
Потолок - Вибропласт М1, СПЛЭН 3004, Битопласт 5.
Двери - наружный слой Вибропласт М2, внутренний слой Вибропласт М1, СПЛЭН 3004, Битопласт 5, Маделин.
Все пластиковые детали отделки салона обработаны Вибропластом М1, СПЛЭНом 3004, и Битопластом 5. Места стыков пластмассовых деталей обработаны Маделином, вся проводка (чтобы не скрипела) и дверная арматура (чтобы не гремела) закатаны в Битопласт 5.
Панель приборов, разобрана и проклеена Вимбропластом М1, Битопластом 5 и маделином.
Количество материала:
Бимаст Бомб - 15 листов.
Вибропласт М2 - 6 листов.
Вибропласт М1 - 20 листов.
Сплэн 3008 - 6 листов.
Сплэн 3004 - 2 листа.
Битопласт 10 - 2 М/кв.
Битопласт 5 - 5 М/кв.
Маделин - 1,5 М/кв.
Результат: Задний мост, карданы - не слышно
вообще. Раздатка - где-то ооочень далеко, почти не слышно.
Двигатель - на холостых не слышно вообще, на скорости 90 км/ч можно разговаривать не напрягаясь. Панель - не скрипит, не гремит, не стучит, по человечески и намного тише стал работать отопитель.
И это лишь малая часть вновь приобретенных положительных потребительских качеств этого автомобиля.
