Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 16:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Да он вроде как поменял модуль и прошло все (как я понял) - теперь надо только проверить есть ли последствия от неисправного модуля, а именн глянуть в катализатор

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 00:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да,последствия есть,слабая стала и аппетит возрос....
Будет время займусь катализатором.А если пробить,как отразится,какие минусы....
Искал по форуму,пишут ,что резонатор прогарит бистрее,советуют пламягаситель :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 07:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Из минусов тока в гараже хреново с заведеной машиной, ну и экология конечно, в остальном только плюсы.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5924
  •  9198
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Юрьевич писал(а):
.А если пробить,как отразится,какие минусы....
Искал по форуму,пишут ,что резонатор прогарит бистрее,советуют пламягаситель :?:


Я три года ездил на машине с выбитым катом - ничего не прогорело, только звук был, как от пустого ведра. Потом этот звук мне надоел и я, по опыту форумцев, поставил банку от ГАЗ 31029. Звук стал лучше! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 19:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потом этот звук мне надоел и я, по опыту форумцев, поставил банку от ГАЗ 31029. Звук стал лучше!

а там варить нинадо,тупо воткнуть,а по размеру???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5924
  •  9198
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Надо резать и варить... Вот тут подробно описано. Только я брал банку пламягаситель от ГАЗ 31029, а не от УАЗа :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, спасибо,про резонатор от УАЗа смотел ,но надеялся, что есть вариант без варки и подгонки.....где-то писали про вварку трубы(не перфорированной) в выбитый ката-р :?: (получается прямоток, и звон пустого ведра пропадёт)......
Да и как проверить, жив ли ДК?он мог кончится от такой езды?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Подцепи к дк вольтметр когда движок прогрет вольтаж будет гулять от 0,1 до 0,8 гдето с периодичностью 1 сек, какие именно провода не подскажу, не помню, посмотреть можно по схеме - тот провод что идет на контроллер. Кончиться врядли мог, а вот подзасраться да, опусти его рабочую часть до резьбы в ортофосфорную кислоту на 10 минут, потом промой и просуши, чуствительность датчика увеличится.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Юрьевич, "Прожарить" его нужно, на трассу и ходу - отойдет.
Не отойдет - к замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДК от такого не должен кончится, а вот катализатор запросто. Проверить катализатор несложно. Выворачивается ДК и вместо него вкручивается манометр, измеряется т.н. противодавление. Завел, смотришь на стрелку, она должна быть около нуля, тапку впол и снова смотришь, должна только немного дернутся, держишь 3-4-5 тыс. об., также недолжно быть больших отклонений стрелки. Если не так, то кат под замену, выбивать и т.п. Если нужны конкретные цифры допустимых давлений, подскажу завтра.
Да, и клемму с акб скинь на минуту, всё посвежее будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: