Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 11:35  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига не понял,куды то ни туды вы сеточку пихаете,или я балбес. : Ея(мочалку для посуды ) пихать надоть под полусферу и ковырять дырку под шпильку. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  14 сен 2009, 09:47

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Бросьте этот колхоз с сеточками. Лучше проверьте малый канал вентиляции на дроссельной заслонке, обычно он забивается. Это место сверху на заслонке, куда входит тонкая трубка от сапуна.
Масло в цилиндрах появляется по другим причинам.

Кстати сеточка в сопуне называется пламегаситель и правильно сопун здесь не причем если он забъется масло через сальники дованет так как давление в картере поднимется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
_AJ_ писал(а):
мой случай №8 и пожалуй №5.

Н понял? :? У тебя свеча не может быть похожа на 5-ю и 8-ю одновременно. Ты на симптомы не смотри. На какую твоя похожа???

№ 8 это для моего 4 го. №5 это я конечно перегнул у моей машины нагар на электродах 1,2,3 белый при этом на резьбе свечи много масла.
Видимо чего то недогладел при замене колпачков. :smile_doh:

А на счет сеточек есть более рациональные варианты и технически более грамотные.Например наборные перфорированные пластины. Но все это приведет к увеличению противодавления и соответственно увеличит риск протечек масла.
Вообще двигатель жигулетй в плане организации выпуска картерных газов довольно удачно сконструирован и исполнен, из чего следует, что при повышенном расходе масла именно по вине картерных газов надежнее поменять поршневые кольца (но это тоже полумера как и сеточки), а лучше полность отремонтировать двигатель. Единственное уточнение. Система выпуска картерных газов была расчитана на объем 1200 -1500 кубов, вполне вероятно Нивовские 200 кубиков исчерпали её последние резервы.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
В теории не силен, после установки сеточек было два выезда на бездорожье (со всеми вытекающими последствиями увеличения нагрузги на двигатель) снижение уровня масла замечено не было. :smile_bigsmile:
Согласен 100% - надо заняться всерьез движком, но ведь лень. Вот если бы кто-нить сделал, да за спасибо... :smile_bigsmile:
Да и запчастей у нас нормальных не найти.
В плане замена масла на 0-40 с раскоксовкой колец и мытьем ГО, переход на механический ГНЦ. Авось до лета выдюжит...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
В плане замена масла на 0-40 с раскоксовкой колец и мытьем ГО, переход на механический ГНЦ. Авось до лета выдюжит...

С такой вязкостью масло не дешево. Стоит ли его лить в несвежий двигатель который стоит 35 -40 тысяч.? Вообще конечно дело хозяйское.
Механический ГНЦ вещь! :smile_bigsmile: Пользую 2 года. Без замечаний. С ним по зимнику ходил до Тюмени через Мужи - нормально проверку Севром прошел.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Я чё та с маслом не понял :?
Подъедает масло? А на... зачем масло 0-40?
Тогда уж 15-50, можно синтетику. Чем гущще, тем меньше угар.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Десяткин, не пойдет ему такое масло. Уже зима. -20-25* мороза.скоро еще холоднее будет.не заведет машину в ответственный момент,если розетки рядом не окажется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Десяткин, не пойдет ему такое масло. Уже зима. -20-25* мороза.скоро еще холоднее будет.не заведет машину в ответственный момент,если розетки рядом не окажется.

Ага. Из этих самых соображений. На послезавтра -35 обещают. Хоть бы ошиблись...
А жидкое хочу залить, чтоб при заводке давление в ГО было, а то густым не продавит. ИМХО. Из-за этого и штатный ГНЦ на механику хочется поменять.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5595
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
В плане замена масла на 0-40 с раскоксовкой колец и мытьем ГО, переход на механический ГНЦ. Авось до лета выдюжит...
Откуда: ЯНАО Шурышкарский район

0W... В самый раз будет!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Десяткин, не пойдет ему такое масло.

Упс... : ОписсАлся... :smile_bigsmile:
5W50 (синтетика Мобил-1)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: