Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Печка отнимает тепло.
Я включаю печку (не вентилятор) после прогрева до 70.
Ну и термостат следует проверить. Может пропускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Печка отнимает тепло.
Я включаю печку (не вентилятор) после прогрева до 70.
Ну и термостат следует проверить. Может пропускать.

Оппа! Неожиданный поворот...
В 6 утра при -30 через сколько после запуска будем выезжать? :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VlDimmer, 30минут с автозапуска. Иначе, холодно от промороженного пластика.
С вечера, ставь поток в ноги. Теплый воздух поднимает снизу вверх, равномерно прогревается салон.
В околонулевые Т* ставлю на лобовое,чтоб лед оттаял.
На ходу машина всяко быстрее прогревается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Печка отнимает тепло.
Я включаю печку (не вентилятор) после прогрева до 70.
Ну и термостат следует проверить. Может пропускать.


Ладно, если печка...
Но термостат-то просто так не проверишь... Разбирать-менять тогда нужно, что очень не хотелось: ничего нигде не мокнет, не капает, ттт. Хоть авто и на гарантии, но тоже не хочется чтобы они там ковырялись...

У кого сколько авто греется до рабочей температуре по времени?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Alex195022 писал(а):
Печка отнимает тепло.
Я включаю печку (не вентилятор) после прогрева до 70.
Ну и термостат следует проверить. Может пропускать.


Ладно, если печка...
Но термостат-то просто так не проверишь... Разбирать-менять тогда нужно, что очень не хотелось: ничего нигде не мокнет, не капает, ттт. Хоть авто и на гарантии, но тоже не хочется чтобы они там ковырялись...

У кого сколько авто греется до рабочей температуре по времени?

Одеяло под капотом. С автозапуска в -30 за 20 минут до 60-70, печка включена на 2 скорости, обычно на рециркуляции, чтобы салончик теплее был. Обычно выхожу через 20 минут. При холодном пуске в - 34 до +20 с печкой на 2 скорости, включеным ближним светом, подогревом стекол обычно минут 5-7, если побырее хочется, включаю всю электрику - вент на 4 скорость, подогрев, перед-зад птф, ближний-дальний. при +20 уже смело еду

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
necks, у тебя чудная машина и греется она правильно. Как в штатной машине включают печку(не вентилятор) честно я не знаю, радиатор печки всегда включен в контур. Можно направлять воздух через радиатор или мимо, и менять скорость движения воздуха. Термостат то же порядочный и ничего он не пропускает, иначе грелся бы нижний патрубок. И помпа у тебя нормальная, пр отсутствии циркуляции грелся бы очень быстро. Все у тебя в порядке, видимо, кроме фильтра салона. Забит он по самое не хочу, поэтому и в машинке прохладно. Да, температура ОЖ должна быть +90 градС и не имеет значения по какому контуру идет циркуляция. Потрогай на радиаторе печки шланги, они должны быть оба горячие при рабочей темпре.ОЖ. Если отводящий шланг холодный или недостаточно горячий, то можно предположить плохую проходимость радиатора печки. На руку обычно оба шланга одинаково горячие. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у меня щас 78-81 температура... мерзну.. картоночку уже поставил.... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А у мну даже карлсон иногда врубается в пробках, если час ползти.
За 5 км. пути от дома до работы (время пути 5-10 минут) прогревается на ходу с 50 до 90С0. С минус 20 до плюс 50С (за бортом минус 30С) движок прогревается за такое время, что я только сигарету выкурить успеваю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, а точно циркуляция по малому кругу, нижний патрубок радиатора должен быть холодным. Без всяких намеков на тепло. Иначе термостат сифонит, пропускает, хоть и закрыт. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
sansanych, у меня щас 78-81 температура... мерзну.. картоночку уже поставил.... :


может термостат поменять? зимой недозакрывает, летом наверное недооткрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: