Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 авг 2009, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане!Подскажите! Шнивка 2003года 126тыс пробег ,не заводица ,схватывает и ни как, посадил две АКБ...заменил свечи на старые в запаснике которые лежали.. те которые выкрутил были мокрые, на сухих не завелась посадил АКБ окончательно, самое печальное выходил этой ночью часа в два было минус 25 - завелась...съездил поделами через 30 минут поставил, днем сегодня выхожу минус 19 не заводица.. ездию каждый день ,ВВ провода не давно менялись..фильры тыщ 10 назад.. канешно каждый день заводка представляла собой поворот ключа два раза чтоб создать давление и когда заводил нажимал педаль заводилась так всегда.. что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 авг 2009, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
все - завелся.....приехал друг на шниве с проводами не завелась..на тросу с толкача завелась....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 4_й год, пробег 55 ткм, БК ШШМ (с плазмером) поставил в первый год ибо живу на Крайнем Севере....Масло - Мобил 10W40
До -25,28 заводится без проблем...ниже - на 30 секунд включаю плазмер. Заводился и в -38 (ниже не было)
За все время НИ РАЗУ не заводился дольше 1-2 минут (включая плазмер)
Аккумулятор подзаряжаю 1 раз в год.
Плазмер выручалдаже когда барахлили свечи - пропуски зажигания по БК (сигнал к замене)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Уже где то писал об этом или еще кто то писал, повторюсь.
Поставил в резервное место (на панели) кнопку включения реле бензонасоса (я лично купил кнопку задних ПТФ, но можно и что то другое). Разрыв на провод питания самого реле, а не провод питания бензонасоса, который проходит через реле. Чтобы контакты кнопки не обгорали, думаю понятно, что ток включения реле меньше чем ток питания бензонасоса. Схема поможет разобраться с поиском провода. Разрыв сделал недалеко от самого реле, под бардачком.

Вечером когда ставлю машинку на ночь, даю обороты 3-4 тыс. на 5 секунд и, не выключая ключ зажигания, выключаю реле. Педаль "газа" при этом тоже держу нажатой. Двигатель плавно снижает обороты и глохнет. Все, бензин и давление в системе выработаны, камера сгорания и свечи сухие. Кнопка остается в выключенном положении. Можно выключить зажигание и домой на ужин, наркомовские сто грамм и хоккей по телеку. Утром при заводке, (однажды было -38, ближе сорока градусам) сначала начинаю крутить стартером и через мгновение (1 сек.) левой рукой нажимаю эту самую кнопку. Двигатель гарантированно схватывает тут же, все цилиндры. Разумеется масло 5W-40, а еще лучше 0W-40. В противном случае при более густом масле есть риск, что не схватит сразу и все таки зальются свечи. При более густом масле стартер забирает гораздо больше тока и на хорошую искру может не хватить.
Фича старая, проверенная. Кто не пробовал сделайте разрыв, только с хорошей пропайкой соединений в разрыве и клеммами на кнопку, не поленитесь. Будете приятно удивлены.
Собственно это азбука.
А да еще, машинку вечером по возможности ставить левым боком повыше, гидрокомпенсаторы с самого пуска будут работать корректней, без стуков. Во всяком случае у меня такое наблюдается.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Smit_Crazy,
Цитата:
заводка представляла собой поворот ключа два раза чтоб создать давление и когда заводил нажимал педаль заводилась так всегда..

В морозы при коротких поездках стала заводится только с газом.
Чистка ДУ и замена РХХ проблему решили.

BABY,
Спасибо, ценная инфа.
Цитата:
Все, бензин и давление в системе выработаны, камера сгорания и свечи сухие

Уточню, давление сброшено но бензин в рампе остался.
Получается, для запуска в мороз нужно пониженное давление впрыска ?

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="BABY"]Уже где то писал об этом или еще кто то писал, повторюсь.
Поставил в резервное место (на панели) кнопку включения реле бензонасоса (я лично купил кнопку задних ПТФ, но можно и что то другое). Разрыв на провод питания самого реле, а не провод питания бензонасоса, который проходит через реле. Чтобы контакты кнопки не обгорали, думаю понятно, что ток включения реле меньше чем ток питания бензонасоса. Схема поможет разобраться с поиском провода. Разрыв сделал недалеко от самого реле, под бардачком.

Вечером когда ставлю машинку на ночь, даю обороты 3-4 тыс. на 5 секунд и, не выключая ключ зажигания, выключаю реле. Педаль "газа" при этом тоже держу нажатой. Двигатель плавно снижает обороты и глохнет. Все, бензин и давление в системе выработаны, камера сгорания и свечи сухие. Кнопка остается в выключенном положении. Можно выключить зажигание и домой на ужин, наркомовские сто грамм и хоккей по телеку. Утром при заводке, (однажды было -38, ближе сорока градусам) сначала начинаю крутить стартером и через мгновение (1 сек.) левой рукой нажимаю эту самую кнопку. Двигатель гарантированно схватывает тут же, все цилиндры. Разумеется масло 5W-40, а еще лучше 0W-40. В противном случае при более густом масле есть риск, что не схватит сразу и все таки зальются свечи. При более густом масле стартер забирает гораздо больше тока и на хорошую искру может не хватить.
Фича старая, проверенная. Кто не пробовал сделайте разрыв, только с хорошей пропайкой соединений в разрыве и клеммами на кнопку, не поленитесь. Будете приятно удивлены.
BABY. Спасибо за рекомендации. Скажите, а с какой отрицательной температуре вы практикуете такую процидуру. У меня при при непродолжительных поездках когда свечи не успевают прокалиться проблеммы начинаются при -24. Как считаете в моем случае ваша практика целесообразна? Отзовитесь если не трудно.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 66

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Пока через себя ситуацию не пропустишь ( дпя этого надо ... одну зиму ..) со всем набором...свечи на буржуйке, аккумул-р за пазухой, стеклянные провода...продувка... запивка, но главное......СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖМИ (в коробке кисель).
МАШИНУ ЖАЛКО С -30С и дальше.....
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ.....
А САНИ ЛЕТОМ ГОТОВЯТ.....ПРОКАЧАЙТЕ НАКАНУНЕ БАТАРЕИ, ОПЯТЬ ЖЕ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА...УРОВЕНЬ МАСЛА.....!? :

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  28 янв 2010, 16:55

  •  Башкортостан Октябрьский

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но в инструкции Шеванивы написано, что самостоятельно она может заводиться только при -27 градусов. А при более низкой температуре только со вспомогательными средствами. И ни в коем случае не нажимать педаль газа при запуске машины, что я и делаю. Понравилось сообщение BABY. Скорее всего я так и подготовлю машину к следующей зиме. Еще раз извините, если что не так сказала,я новичок, два года за рулем своей любимой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
BABY. Спасибо за рекомендации. Скажите, а с какой отрицательной температуре вы практикуете такую процидуру. У меня при при непродолжительных поездках когда свечи не успевают прокалиться проблеммы начинаются при -24. Как считаете в моем случае ваша практика целесообразна? Отзовитесь если не трудно.

Не помешает в любые морозы, но с - 20 и ниже стараюсь не пропускать этой процедуры.
Проблема с заводом движка началась после того как в сервисе мне оказали медвежью услугу - почистили ультразвуком форсунки, хотя я не просил их об этом. Подозреваю, что после этого форсунки стали плохо держать давление и сочить бензин в коллектор до того как начинаю крутить стартер. Т.е. элементарно заливают свечи. Хотя расход вроде не увеличился, поэтому не заморачиваюсь.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Алсушечка писал(а):
Извините, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но в инструкции Шеванивы написано, что самостоятельно она может заводиться только при -27 градусов. А при более низкой температуре только со вспомогательными средствами. И ни в коем случае не нажимать педаль газа при запуске машины, что я и делаю. Понравилось сообщение BABY. Скорее всего я так и подготовлю машину к следующей зиме. Еще раз извините, если что не так сказала,я новичок, два года за рулем своей любимой машины.

Жанкисяккаем! Я то кнопку на реле бензонасоса поставил два года назад, когда стал плохо заводиться зимой. При такой процедуре максимальный мороз в который я завелся - 40, неделю назад в восресенье утром. Ниже температуры пока не было и лучше не надо. Думаю, что в морозы ниже аккум не смог бы крутить движок без подогрева поддона картера горелкой.
Главное чтобы стартер хоть три-четыре оборота прокрутил.
А вообще с этой кнопкой осторожнее. Если разметсить ее в ряду с кнопками влючения ПТФ, можно при включении какой нибудь соседней кнопки в толстых перчатках нечаянно нажать и ее, двигатель заглохнет на ходу и будешь гадать отчего. У меня такой опыт был, : После шаманского танца вокруг машины, вспомнил все свои действия и сообразил что выключил б\н : . До сих пор смеюсь над собой. Удачи.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: