Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. прошло еще 2 дня попыток разгадать тайну конструкторского бюро нашего родного автопрома. интересно кто нибудь из них посещает наш форум или глубоко срать на счастливых обладателей шнив?
короче за 2 дня ничего не изменилось. осталось поменять один *мозг* были проверены все варианты и предположения. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. КАК ГЛОХЛА ТАК И ГЛОХНЕТ. ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПОЛОМКА ПРОСЬБА ПОМОЧЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКУ. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, Вопрос такой, у тебя БК есть?
Посмотри, может какие-нибудь коды ошибок возникают? Чек может и не загораться.
Ну про фильтры и про катализатор говорить не буду, наверняка кто-то уже сказал и ты проверил.

Вообще ищи в электронике... Особо на сигналку похоже. Есть такая фича на сигналках с автозапуском. Если сигналки считает, что машина работает после автозапуска и владельца ещё нет, то выше 2000 оборотов крутить двигатель не даст.

У тебя в брелке (или "карточке":smile_wink: батарейка не села?

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
все дело в том что ошибок нет бк чист ак агнец. я пользуюсь сканматиком. бк регулировкам не поддается никаким. все управление на бк. суть какова--пропадает искра. на холодную заводится с полпинка работает четко.на педальку отзывается моментально. можно ездить целый день без проблем только не глушить. 92 гр.темп. заглушил. через любой промежуток времени заводишь работает 6 сек. иммо. пи-пи-пи-начинает троить- перегазовка (без нее глохнет)-выстрел в трубу иммо пи-пи-пи-заглохла. снимаю провод со свечи-завожу-искры нет. при заводке бн работает. 10-12 попыток подряд завести-кончаются взрывом в трубе и после этого искры нет пока не остынет полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
да. забыл сказать что этот феномен проявляется абсолютно одинаково как на бензине так и на газе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 02:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЁ IMHO. Если я не прав, то меня поправят. Но мысли такие...

Хорошо. Искры нет на выходе с Модуля зажигания, а на МЗ что-нибудь приходит? Там питание есть? Всё равно искать в электронике... Писк с иммо - это признак. Вот вопрос чего. Если есть чёткая зависимость от температуры двигателя... Может где-то масса плохо привинчена или разъёмчик плохо контачит? Вообще если иммо пищит, значит он жив и хочет что-то сказать. Там лучше слышно, что он говорит, расшифровки писков есть в на сайте. Может просто разъём отваливается и с контроллером не видят друг друга? (Без связи с иммо, даже не активированным, ЭСУД не работает, если перемычки нету)

В качестве эксперимента можно взять на время у знакомого работающий ЭСУД. И проверить, как оно будет работать (но это уже какое-то шаманство)

Тут такая мысль пришла странная. Может у тебя где-то обрывается питание...?

Вообще всё это у меня было из-за сигналки и при температуре -10 -15 за бортом. Но в моём случае дохло реле.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Без связи с иммо, даже не активированным, ЭСУД не работает, если перемычки нету

Вот тут хочу поправить, контроллер работать будет, а вот БК- нет, он требует наличие перемычки.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305 писал(а):
все дело в том что ошибок нет бк чист ак агнец. я пользуюсь сканматиком. бк регулировкам не поддается никаким. все управление на бк. суть какова--пропадает искра. на холодную заводится с полпинка работает четко.на педальку отзывается моментально. можно ездить целый день без проблем только не глушить. 92 гр.темп. заглушил. через любой промежуток времени заводишь работает 6 сек. иммо. пи-пи-пи-начинает троить- перегазовка (без нее глохнет)-выстрел в трубу иммо пи-пи-пи-заглохла. снимаю провод со свечи-завожу-искры нет. при заводке бн работает. 10-12 попыток подряд завести-кончаются взрывом в трубе и после этого искры нет пока не остынет полностью.

Привет всем, я думаю у тебя скопилось сразу несколько проблем, но на мой взгляд одна из причин глючат мозги, я думаю в результате того что где-то пропадает масса после того как машинка прогреется, ты пробывал протягивать места креплений массы, где-то на форуме об этом было, ИМХО попробуй зачистить и протянуть места крепления массы, если не поможет следом поменять мозги на заведомо исправные, мож у знакомого какого попробывать взять но обязательно протяни массу, тут прально было сказано что пи-пи-пи ИММО это следствие а причина я думаю в ЭСУД че-то глюкануло.

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
Без связи с иммо, даже не активированным, ЭСУД не работает, если перемычки нету

Вот тут хочу поправить, контроллер работать будет, а вот БК- нет, он требует наличие перемычки.

Неа, не будет, применительно к Бошу 7.0(из опыта) :smile_cool: Была похожая проблема, с глючным неактивированным ИММО, машина 05 года. Пока его не выковырнул спец и чего-то не перемкнул, пришлось денёк помучиться. На тот момент пробег был около 2500. Сейчас уже за 50000 и кроме умирающих периодически МЗ(3 штуки) от покатушек по речкам проблем с электроникой нет. Правда у меня сейчас январь 5.1, но он был установлен не в связи с отказом боша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
эта проблема периодически появляется каждый год на сайте и у всех зимой в холода и все оборудованы газом! и у меня тоже были те же самые симптомы, слава богу продал я её и купил новую и газ уже не поставлю. ИМХО проблема в некачественном газе, вернее в тех смолах которые оседают в улитке и на форсунках. Думаю у вас газ подходит к дросельнной заслонке, а не на каждую форсунку отдельно.
В любом случае ИМО здесь не причём, он пищит из за того, что не активирован.
У меня это прошло после того как я отключил совсем газ, всё электрику трубопроводы, разобрал ресивер форсунки прочистил, и после этого постепенно эта болезнь ушла. Да в ресивере было много соплей я так понимаю что это от газ.
Всё выше написанное ИМХО, писал исключительно для того чтоб помочь вам советом. буду рад если он вам поможет.
:smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 абсолютно прав. Чтобы не было разрыва в К-линии перемыкаются 18 и 9 контакт в отключенном штеккере ИММО. На работу самого контроллера наличие или отсутствие перемычки ни как не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: