Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Поздно пить "Боржоми" когда двигло развалилось!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в таком случае все таки надо если и ехать, то короткими перебежками, потом постоять покурить минут 10, с открытым капотом, можно снегом закидать чтобы быстрее остывала


Да много чего можно сделать, если есть желание. Воды например долить с последующей промывкой системы.
Но желания видимо не было :smile_bigsmile:

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 00:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Я только одно не могу понять, ежели тосол закипел ( что случается редко, но вроде бы случается ) то из-за образования пузырей воздуха двигатель может заклинить довольно быстро. вопрос : как машина ехала совсем без тосола 30 км ? это же.... там же вокруг цилиндров за считаные минуты температура станет просто гигансткой со всеми вытекающими, почему не заклинил мотор ? и еще вопрос к знающим, если течь из нижнего патрубка, то тосол сливается под ноль или какая то часть останется в рубашке двигла?

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 43

  •  18 ноя 2009, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Узнал у оф дилера кап ремонт стоит 16круб с работой и зап частями
завтра отволоку его в сервис, на вскрытие оно все и покажет...

спасибо за советы, надеюсь этот урок он запомнит надолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Анатолич, абсолютно правильное решение! Всяко лучше так, чем двигло поджаривать!

Однак, ребят, если лить воду приключилось зимой, то нужно обзательно учесть еще два фактора. Иначе будет блондинко №2.
1. - если есть мороз, то утеплить радиатор. Это могут быть тряпки, картон, своя рубаха в конце-концов. Нужно засунуть их под облицовку, однозначно заткнуть нижние дыры бампера. Иначе снизу радиатор может прихватить морозцем.
2. По приезду сразу же слить воду с радиатора и с блока. При сливе содлюдать осторожность, чтоб не ошпариться кипятком. Иначе замерзнет и порвет радиатор и блок.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 43

  •  18 ноя 2009, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
в общем кап ремонт с заменой головы
18500р вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191
  • 51

  •  13 июл 2010, 08:56

  •  Нижнекамск, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ей богу цопейки... ;-)
ей богу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
плюс ГБЦ нового образца.. Я вот всё хочу махнуть свою на такую...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
плюс ГБЦ нового образца.. Я вот всё хочу махнуть свою на такую...


Не так уж много у нее плюсов, гидрокмпенсаторы дороже в 2 раза, болты не поставишь, в остальном разницы нет. Как не имевший проблем с двигателем на предыдущей машине (с головой старого образца) и уже поменявший разжеванный распредвал на нынешней (с головой нового образца), имею право сказать гадость про голову нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412),
надо опрос замутить сколько нас, уже поменявших разжеванный распредвал на машине (с головой нового образца), я тож менял, дилер сказал что у него уже 8 таких машин было

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: