Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:25  


Автор темы
Благодарю всех откликнувшихся .Ваши версии завтра мне очень будут кстати при общении с мотористами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, читай 1 пост внимательней! Стук был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кончайте пугать человека!!! : : :
Стук был от цепи, а работал движок как трактор из-за отсутствия давления масла к компенсаторах...
Давления может не быть по четырём причинам
1. Заел клапан в маслонасосе, например из-за попадания грязи или из-за поломки пружины
2.Забился лохмотьями сетка маслоприёмника.
3.Вылетела заглушка коленвала(очень редкий случай)
4.сорвало шлицы у грибка..

бугор, А сколько у тебя машинка прошла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде было наподобие у форумчан, когда ни с того ни с сего давление слабое. Лечили отсечкой на холостых. Дали коксу (лучше даж на холодненькую), редукционный клапан офигел и встал на место. Но после того как на двигле еще поездили с масляным голоданием, то, конечно стоит воздержаться от таких стрессов. Замена маслонасоса?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, еще - надлом маслоприемника.... тож бывает.
а под пункт 2 - много чо может быть....
Начинать надо с грибка. Быстро, дешево и сердито..... Потом натяжитель проверить...
А уж потом в поддон лезть

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно интересно стало что завтра ему скажут.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
дело нешуточное.. не гадать, а снимать поддон и смотреть глазами насос, в первую очередь редукционный.. а дальше остальные вещи
насос должен работать безупречно, с затратами я б не считался, дороже может выйти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
дело нешуточное.. не гадать, а снимать поддон и смотреть глазами насос, в первую очередь редукционный.. а дальше остальные вещи
насос должен работать безупречно, с затратами я б не считался, дороже может выйти
Из-за редукционного.......,не изчезает давление полностью! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 01:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад было похожее - на холостых моргала лампа масла.Замерил давление - 0,4-0,5 очков на холостом, на прогретом двигателе. Сменил масло и фильтр на ессо 10в40 и невский фильтр, соответственно. замерил давление - выросло в 2 раза, лампа моргать перестало.
Думаю - зря промывали. Во время промывки какаянить дрянь могла каналы забить.
По этой причине свои движки никогда не промываю. Только при разборке.
Ну или перечисленные уже причины - кирдык насосу, что-то попало в клапан насоса.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 02:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Цитата:
Почесав затылки сервесмены выдвинули версию что видимо масляный насос не может вот именно теперь вообще создать давлении и собствено это он и колошматит там внутри.Машину предложили оставить переночивать у них а завтра тащить ее на сервис3 и делать там ей вскрытие подона и осмотр маслонасоса.

Жееесть. Не, решение правильное, снимать насос, но вот выводы - ни к черту.

Цитата:
Одно блин не понятно .Когда крутил на холостых промывочное масло звук был нормальный но чайник горел понятное дело.Токмо слили промывочное и залили полусиньку и сразу понеслось

А нефиг промывать. : Точнее, промывать всякими "промывками". ИМХО промывать, при необходимости, только более частой сменой масла.

Allin,
Цитата:
А звук не цепи? Давления нет - нет и натяга ,а грохочет она хорошо.

+1

бугор,
Цитата:
И как его от туда извлекать?

Ты про маслонасос спрашиваешь? Тогда смотри, чтобы они не развели тебя на снятие РПМ. Маслонасос откручивается "на ощупь" через щель между открученым поддоном и блоком.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: