Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

Если Ваш пробег больше 100 тыс.км. Какое у Вас масло?
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - минералка 1%  1%  [ 4 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - полусинтетика 10%  10%  [ 46 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - синтетика 4%  4%  [ 17 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - минералка 2%  2%  [ 8 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - полусинтетика 43%  43%  [ 199 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - синтетика 38%  38%  [ 176 ]
"Импортное" - очень дорогая синтетика - хрен купишь 4%  4%  [ 18 ]
Всего голосов : 468
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 15:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
1. Почти 150т
2. 2003гв
3. Выше 100 - однозначно.
5. Castrol Magnatec 5W40 (я второй хозяин, первый ездил на какой-то французской срани с молибзденом - мотор еле отмыл и работать "поспокойнее стала)
6. обычно через 10т, хатя раз и 20 накатал.
7. 92
8. от случая к случаю (не соревнования), а зимой по полю, где снега по айцы - регулярно
9. Я - НЕТ! (до мню - ХЗ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ориентировочно 130 т.к. (Сужу по косвенным признакам, пробег смотан)
2. 2005 г.в.
3. 90...120, выше редко
5. Шелл полусинтетику 5w40 или 10w40
6. Масло меняю через 10...20 тысяч (когда как), масляные фильтры - в два раза чаще.
7. Бензин 92.
8. Бывает. Зимой по снегу - постоянно (рыбалка хуже неволи : )
9. Перегревал. : Щас вот прокладку поменять надо - масло в тосол попадает немного, да все времени не найду....

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Пробег 186 т.км
2. 2004 год. в.
3. По трассе 120 км/ч. считаю лучшими оборотами от 2200-3500
4. 30000 км. среднегодовой пробег.
5. Масло изначально Castrol 5w-40 magnetic, без всякой промывки.
6. Меняю раз в год осенью т.е раз в 30000км
7. Бензин всегда 92, по трассе предпочтительно на известных АЗС.
8. Унас вся зима овна, +летом рыбалка. Для этого и нужна ШНива.
9. Не перегревал, свечи до сих пор родные, заменил на 75000 гбц на толкатели

До сих пор раздражает одна вещь под капотом, постоянное просачивание масла из под заливной крышки (гвоздь бы лично в башку забил придумавшему её инженеру) замена и доп прокладки не помогли, приходиться постоянно подтирать, а то вонь "горелой резины" в салон прёт.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 12:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Пробег 112 ткм
2. 2004 год
3. Трасса ~100, но люблю покрутить мотор в городе
4. В начале эксплуатации - 22 ткм в год, сейчас меньше - есть вторая машина.
5. Кастрол Магнатек 5w40 синтетика, без промывки
6. Меняю раз в 10 ткм
7. 92, иногда 95
8. Специально в говна не лезу, но по бездорожью езжу
9. Не перегревал

Timon.tax писал(а):
До сих пор раздражает одна вещь под капотом, постоянное просачивание масла из под заливной крышки (гвоздь бы лично в башку забил придумавшему её инженеру) замена и доп прокладки не помогли, приходиться постоянно подтирать, а то вонь "горелой резины" в салон прёт.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 16:55  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Пробег 127 т.км
2. 2002 год
3. Трасса 90 -110
4. 15 - 18 т. км
5. ZIC п/синтетика 5W40
6. Меняю через 6 - 8 т. км в зависимости от того где езжу
7. Чаще 95
8. Дорога от трассы до дачи зимой или после дождя полный... экстрим
9. Нет

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 50

  •  22 сен 2005, 16:58

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
1. 98 т.км.
2. 2005 г.в.
3. 110-130 км/ч
5. 0-29т.км Mobil 5W40 Synt(не Mobil1), В 30т.км. перешел на
POLO 5W50 Fully Synthetic
6. 10 тыс.км (без промыки)
7. 92 на каждый день, в говна WOG Mustang 95
8. Раз в месяц регулярные выезды с
Одесским Клубом Экстремального Автотуризма "Направление"
+ внутри клубные соревнования каждые 2 месяца на резине
DURANGO M/T 235/75R15
9. Пару раз доходило до красной зоны на 65т.км. Глючил цифровой датчик температуры. Аналоговый давал 90 С, цифровой 60 С. Мотор почти кипит, а карлсоны не включаются. Заменил датчик - больше проблем нет.

На 90 т.км выкинул гидрики навсегда, перешел на болты.
Менял гидрики все разом 2 раза, через 10-15 т.км один начинает стучать. Улучшилась тяга на низах.

_________________
Одесситы всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 16:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
9. Не перегревал - перепрошил контроллер на включение 2-го карлосона на 96 градусов.

Смысла в перепрошивке не было - дешевле поставить компьютер штат при установке температуры срабатывания ниже 97 град они (винты) и так оба включаются одновременно. А при 98 и лальше толко один. до предела 101 градус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  24 май 2010, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 108000км
масло п\с mobil
с движком проблем мало
подвеска беспокоит чаще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 23:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно:

Замена прокладки ГБЦ обошлась в Нива-центре в 8 тыс.руб.
Накралась в первом и втором цилиндре.
Однозначного заключения по причинам нет:
1. Может прокладка была хреновая - делают их сейчас такими
2. Нефига "летать" под 130-140 - движок-то на самом самом деле берет начало от 1,2 и с годами расточен до 1,7 - есть теплоперегруженные зоны.

Решение которое они видят:
1. Не "летать".
2. Почему эти Шевролетовцы не ставят нормальный 90-сильный ВАЗовский 16-клапанник, который показал себя очень надежным.

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 07:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 ноя 2008, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
1. 205 т.км.
2. 2004 г.в.
3. в среднем 100-120 км/ч
5. Уважаю французов: ELF 0W50
6. 15 -17 тыс.км (без промыки)
7. Au-92
8. Охотник, кинолог. Охочусь и натаскиваю собак. Подальше от города.
9. Глобального перегрева не было, на то имеются карлсоны...
Неделю назад... утопил.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3fc8bf0e32]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O898BO52.png[/img:3fc8bf0e32][/url]
Людей и технику не жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: