Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 17:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А пыль, типа, активированным углем отфильтровывается?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Не слыша треска этого клапана пощупал-нет ничего.А вот погазовал немного и почуял-работат.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 май 2010, 14:54

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что на машинах поздних годов выпуска клапан продувки перенесли с самого адсорбера под крышку двигателя. Он там прикручен к специальному кронштейну на тыльной стороне двигателя. Для исключения как раз этих самых стрекотов-шумов. Кроме того исчез отдельно стоящий двухходовой клапан. Он теперь встроен в адсорбер. Сами две трубочки надеты на соски адсорбера свободно без всяких хомутов. Вот именно так устроено у меня. Сначала мучался избыточным давление в баке. Менял крышечку бензобака - не помогло. Снимал трубочки с сосочков адсорбера – ноль эффекта (клапан-то встроен в адсорбер, значит травить лишний воздух должно было из них обязательно), хотя при откручивании крышки бак ухал так, что пугал соседей. Хотел менять сам адсорбер (сам не знаю для чего, раз через снятые трубочки ничего не продувалось), но не успел. Все исчезло за одну ночь и теперь не проявляется. При любых температурах-пробках открываешь бак там не пшика)) Теперь парюсь по этому поводу - ведь хоть немного, но избыточное давление в баке должно быть – так написано в инструкции. В салоне и под капотом бензином не пахнет. Б. бак у нас под сиденьем. Хоть малейшая разгерметизация - сразу завоняет бензином, сам это знаю, когда на старой ниве 214-ой лопнул сосочек сепаратора под обивкой. Вонь стояла ужас, а эту трещинку несчастную и нашел-то со второго второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
al-ex77, я исчо дополнительно обрабатывал герметиком все соединения шлангов топливной системы (+ протягивал хомуты),заливную горловину с клапаном, и обматывал герметично полиэтиленом все трубы от горловины до бака. Запах в салоне исчез.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 12:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 май 2010, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
al-ex77 писал(а):
Я так понял, что на машинах поздних годов выпуска клапан продувки перенесли с самого адсорбера под крышку двигателя. Он там прикручен к специальному кронштейну на тыльной стороне двигателя. Для исключения как раз этих самых стрекотов-шумов. Кроме того исчез отдельно стоящий двухходовой клапан. Он теперь встроен в адсорбер. Сами две трубочки надеты на соски адсорбера свободно без всяких хомутов. Вот именно так устроено у меня. Сначала мучался избыточным давление в баке. Менял крышечку бензобака - не помогло. Снимал трубочки с сосочков адсорбера – ноль эффекта (клапан-то встроен в адсорбер, значит травить лишний воздух должно было из них обязательно), хотя при откручивании крышки бак ухал так, что пугал соседей. Хотел менять сам адсорбер (сам не знаю для чего, раз через снятые трубочки ничего не продувалось), но не успел. Все исчезло за одну ночь и теперь не проявляется. При любых температурах-пробках открываешь бак там не пшика)) Теперь парюсь по этому поводу - ведь хоть немного, но избыточное давление в баке должно быть – так написано в инструкции. В салоне и под капотом бензином не пахнет. Б. бак у нас под сиденьем. Хоть малейшая разгерметизация - сразу завоняет бензином, сам это знаю, когда на старой ниве 214-ой лопнул сосочек сепаратора под обивкой. Вонь стояла ужас, а эту трещинку несчастную и нашел-то со второго второго раза.


Товарищ! По поводу отсутствия в баке давления не парься!!!
Короче, я имел аналогичные проблемы с вентиляцией бака, усугубляемые тем что на машине стоит газ и при езде на газу бензонасос гоняя бензин вкруговую поднимал давление в баке так, что бак раздувало, он хлопал, а авто на бензине не заводился до тех пор пока крышку бензобака не откроешь и лишнее давление не скинешь, в итоге бензонасос начал чудить-пришлось менять.
Менял: адсорбер в сборе с клапаном-не помогло, клапан давления перед адсорбером-не помогло, продувка трубки между адсорбером-гравитационным клапаном (выдуло жидкость)-не помогла, продувка гравитационного клапана ничего не дала. После этого узнал много нового-делюсь:
Мифы:
1)клапан давления перед адсорбером определяет величину давления в баке-это правда. НО сними его и подуй в него ртом-воздух сквозь него пойдет-вот тебе и величина давления в баке. Какое давление развивают твои легкие? Так что норм давление в баке считай чуть больше атмосферного.
2) Почитай FAQ про крышку бензобака. Так вот, КЛАПАНА В КРЫШКЕ ЕСТЬ!!!!!! Причем там 2 клапана давления. Открути крышку и увидишь на дне детали с резьбой 3 отверстия. ВНУТРИ РЕЗЬБОВОЙ ЧЕСТИ СТОИТ Большой клапан должен сбрасывать излишнее давление внутри бака (его видно через отверстия-потыкай его отверткой-это кольцо подпружиненое- через него в атмосферу давление сбрасывается. Второй клапан не дает образовываться в баке вакууму, он маленький-тоже подпружиненое кольцо. Из-за слишком мощной пружины клапан не скидывает давление в атмосферу-бак пучит-открыл крышку бак пукнул. В итоге появляются усталостные трещины-бак трескается и бензин капает наружу (проходил это на 10ке-бак варил)
Как боролся:
Разобрал крышку бензобака (сделана она к стати очень культурно) и удалил маленький (вакуумный) клапан вместе с пружиной-получил эффект отверстия в крышке. Лишнее давление уходит через нее в полость крышки, потом через тоненькую сетку (есть в крышке и такая) и специальные (штатные) пазы в атмосферу.
Причем спроектирована крышка так что вода на мойке через нее попасть не должна, слишком хитрые ходы+наличие тоненькой сетки.
Эффект:
езжу нормально
Экологам и защитникам природы:
Я знаю что выпускать пары бензина в атмосферу не кашерно-но свой новый адсорбер я уже купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю насчёт мифов, а двухходовый клапан перед адсорбером (во всяком случае на машинах 2005г.в.) хорошо и весело продувается только в одну сторону. если вы можете его так же легко продуть и с другой стороны, то ваше призвание - морская пехота : ну или добыча жемчуга. или клапан сломат уже :
у меня воняло бензином в машине - жуть как. пробил сей клапан гвоздём и вонь исчезла навсегда. и бак с тех пор не хлопает. из минусов (не знаю правда от этого или нет) - когда бензина в баке мало, машинко тупит ощутимо.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  123
  • 34

  •  11 окт 2010, 23:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, значит если это стрекот слышен значит все нормально да??? менять его не надо????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Юрашка, Если стрекочит после прогрева выше 50грд. значит клапан работает.И в зависимости от режима работы двигателя,контроллер регулирует степень продувки адсорбера, подавая на клапан сигнал с частотой импульсов (8,16,32Гц) Другое дело если есть неиспровность в паротрубопроводах.(засорён, треснут или обломался штуцер)
Контроллер может выдать неисправность(код Р0444 или 0445) если есть замыкание на источник питания или обрыв , или замыкание на массу, цепи управления клапаном. ( т.е. электрическую часть) Но это в БошМП7,0. Механических повреждений контроллер не может видить.
И ещё, куда и что должно продуваться? А это будит зависить от положения клапана. (из бака в адсорбер или из адсорбера в дроссельгый патрубок.) И гвоздём там ковырять ничего не надо.
Коротко - примерно так.
И ещё не нужно забывать, что система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода. Что может оказатся вероятной причиной (не стрекочет)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 14:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня че то нифига нигде не стрекочет и при открытии бака нехило воздух втягивается, но заводится нормально, машина 2003 г., а что если этот адсорбер вообще убрать, шланги на пряую соединить, в обход?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604,
Цитата:
в обход?

Это не дело, появятся проблемы с устойчивостю ХХ.
Почитайте эту и тему рядом. Про клапан перед адсорбером. Про гравитационный клапан возле горловины бака.Продуйте паропровод од бака до адсорбера. Проверьте обмотку самого клапана, прибором или +,-12в.
Но в первую очередь займитесь причиной такого розряжения в баке.
Посмотрите клапана на пробке бака (если они у вас есть). Здесь о них писали выше. Выдуваться легко не должно, а всасыватся должно легко. и не будит вам такого (нехило воздух втягивается). На счёт клапанов в пробке - мнения противоречивы. Но у моей, они есть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: