Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Ага, кулер от компа вкорячили туда )))

Помню одно время на форуме нива4х4 витал идея постороения наддува от вентилятора охлаждения- у кого обычная мясорубка, на высоких оборотах даж вроде что-то давало, но постоянно ездить на 5000 оборотах : :

А если еще и учесть, что воздух в итоге проходит подогретый- радиатором, вместо охлаждения, что естественно ухудшает эффективность работы мотра... :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
Где-то читал про т.н. "пассивный наддув", т.е. когда ставится на входе диффузор против направления движения, в котором на скорости возникает избыточное давление

развод.
видел такую хреновину от кетайского производителя всякого фуфла под "брендом" Pro-Sport. короче тупо ставится вентилятор в гофру : стоит 5 тыщ.

Вообще-то ты о другом пишешь. Всякие приблуды на входе, типа вентиляторов, никакого отношения к пассивному наддуву не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 16:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Самое главное - перед началом замеров динамики поесть побольше гороха, тогда появляется дополнительная тяга :smile_nod:
без тюнинга "пятая дверь вверх" малоэффективно. вообщето если вывести шноркель в кабину то эффект может быть лучше чем у топикстартера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 19:22  


Автор темы
Вы просто забываете что такое штатный воздухозаборник и где и в каких условиях он стоит.
Как известно штатный воздухозаборник это трубка диаметром 5.5см причем часть диаметра перекрыта резонатором (тоже трубка с заглушкой)диам 3,8см путем нехитрого исчисления мы видим что у нас как бы стоит трубка воздуховода диаметром всего 4см.
Причем стоит она почти упертая в железную стенку под фарой с торца и к томуже прикрыта железными переборками с боков.Это все конечно хорошо с точки зрения пылезащищености но плохо тем что в том закутке совсем же нет воздуха.
А когда мы ставим трубку диаметром 5см вместо 4см (а это весьма ощутимая прибавка в пропускной способности и ставим ее туда где горловина обдувается набегающим воздухом плюс с боков все открыто .
Поэтому и двиглу легче дышится через такую трубку увеличиного диаметра и нужном месте.На автовазе ведь тоже инженеры есть и не случайно в десятку они воздуховод именно так сделали(причем в движ1,6) да и на шниве Фам он тоже сделан по принципу обдува из под капотной щели вот вам и пассивный обдув-надув в воз-од увеличеного диаметра :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 19:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
я уже гдето писал, когда-то случайно обнаружил что на моем газ-69 от долгой езды на гексане, засрало смолой впускной коллектор более чем наполовину, после чистки разницы не заметил, видимо оставшейся дырки с палец в каждом ответвлении, а там их всего два, по одному на два впускных окна, хватало вполне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Поэтому и двиглу легче дышится через такую трубку увеличиного диаметра и нужном месте.На автовазе ведь тоже инженеры есть и не случайно в десятку они воздуховод именно так сделали(причем в движ1,6) да и на шниве Фам он тоже сделан по принципу обдува из под капотной щели вот вам и пассивный обдув-надув в воз-од увеличеного диаметра :smile_bigsmile:

ВЫ думаете, что на заводе не просчитали диаметр и длину впуска(что тоже имеет не мало важное значение)? Уверяю Вас просчитали, и впуск настроен на оптимальную мощность при оптимальных оборотах двигателя(крутящего момента). И не забываем, что штатный впуск выведен за пределы моторного отсека, что дает нам забор холодного воздуха. А вот Ваша система, скорее всего берет теплый воздух из под капота...Уверен на 99%, что увеличение мощности это иллюзия...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Цитата:
Уверяю Вас просчитали, и впуск настроен на оптимальную мощность при оптимальных оборотах двигателя(крутящего момента). И не забываем, что штатный впуск выведен за пределы моторного отсека, что дает нам забор холодного воздуха.

Откуда такая уверенность, что кто-то там что-то считал ? Факты ? А факт в том, что кроме холодного воздуха штатный впуск сосёт грязную воду даже из обычных городских луж.
У меня сантехдвустволка под капотом - так ощущение улучшения тяги тоже присутствует ( х.з. - может быть иллюзия ). Но снижение расхода - не иллюзия, Б.К. иллюзиям не подвержен...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
сантехдвустволка .. А что это за штуковина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Откуда такая уверенность, что кто-то там что-то считал ?


Не, ну это понятно, мы всегда себя считаем умнее других, да и работаем на порядок лучше..... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
PARS,
примерно так
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=490
как у gluk_a сделано.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: