Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, в сигналке должна быть предусмотрена такая опция. Я специально брал именно такую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
А расскажите ка, можно как нить автозапуск вкорячить, не меняя сигналку при этом? : а то я в этих электорнных штучках-дрючках не силен...
контроллер у мну Бош 7.0, так что подогрев свечей через БК - мну не светит :?
а чем это бош 7.0 хуже других? плазмер в БК легко работает и на вше 7. а вот прогрев сигналкой это я первый раз слышу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну х.з. я так понял что подогрев свечей только в 7.9.7 и выше работает, да и в инструкции к БК написано, что на 7.0 можно не пытатся.
а что такого необычного в автозапуске? : вроде изобретению то 100 лет :

Волк 720, в сигналке понятно, но менять сигналку как то неохотно.. слышал что отдельно можно модули автозапуска купить... но вот только слышал звон да не знаю где он

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  13 ноя 2010, 15:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis есть конечно. я, например, собираю. Делал на 14ю там мангуст стоял брелочный. Заюзал сигнал на багажник. Щас шниву купил, тоже вкорячу скоро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то было на форуме,мол мозги в мороз обильно поливают горючкой при первоначальном пуске.Я приноровился так,нажимаю газ до полика,кручу стартер,типа продувка выключаю зажигание.Снова вкл.и уже пуск штатный и мозги вроде так уже не заливают,типа не такую богатую смесь готовят.Как то так.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  13 ноя 2010, 15:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Это как правило связано с пониженной/неравномерной компрессией в горшках. Мозги все правильно делают. А если компрессия в цилиндре ниже, то при той же порции впрыснутого горючего цилиндр засосет меньше расчетной порции воздуха. Вот и выходит, что смесь получается богатой. Карбачи в этом плане в выигрыше)) там смесь готовит сам карб, а сколько засосет движок уже не так важно.поэтому в холода карбы пинаются на порядок стабильнее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Splatto, фсё ниверно описал.

про компрессию - ничего подобного. Поршень засосёт ровно столько, какой рабочий объем цилиндра, помноженный на коэффициент наполнения (кот. меньше единицы). Разрежение в коллекторе на пусковых оборотах небольшое, поэтому от компрессии абсолютно пофиг - засосёт даже без компрессионных колец столькоже сколько с кольцами.

Карб пинается стабильнее потому что бензин совершает длинный путь по коллектору, что добавляет возможности доиспарится парам топлива. У нас форсы поливают на клапана почти в камеру, и времени на получение паров меньше. Но с другой стороны распыл не в пример лучше карбового, а значит и испарятся проще, поэтому тут бабка надвое сказала что лучше что хуже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  13 ноя 2010, 15:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack сначала обратимся к теории. как ты правильно заметил, разрежение при пусковых невелико - факт. Но если верить твоим словам компрессия никак не влияет на количество засосанного воздуха. То есть ты возьмеш на себя смелость утверждать, что движок со снятыми кольцами успешно пустится в мороз :smile_bigsmile: ? хотел бы посмотреть на сие. Ну да ладно. Не вдаваясь в 3х этажные формулы, смею утверждать что степень сжатия двигателя прямо пропорциональна компрессии. Есть эмпирическая формула даже. Далее, если обратиться к формуле расчета коэффициента наполнения 4х тактника, видно что степень сжатия при прочих постоянных величинах прямо пропорционально влияет на коэф. наполнения. С этим глупо спорить. Теперь, для успешного запуска ДВС при низких температурах требуется определенное соотношение бензин/воздух больше 1,5, учитывающее как ты сказал плохую испаряемость топлива на морозе. Естественно ЭБУ инжектора содержит таблицы калибровок коэффициента обогащения при пуске, опирающиеся на конкретную величину коэффициента наполнения. Вот и получается, что даже незначительное уменьшение компрессии, помноженное на приводящие коэффициенты в формулах, дает достаточное изменение состава смеси в сторону обогащения.Т.е. воздуха сосет меньше и движок заливает. Да плюс сопротивление всасыванию не способствует увеличению коэф наполнения.

Теперь из практики. Двигатель 2111 Вош7.9.7. компрессия 12-8-11,5-12. Ниже ноля незаводится сама хоть тресни. С приоткрытым дросселем кое как схватывает. Богатит. прошивка стоковая. Занижаю коэффициент холодного пуска, перепрошиваю. заводится почти сразу. Возвращаю к стоковой - опять 25. Делаю раскоксовку, притирку клапанов. Компрессия 14-12-14,5-14 . Прошивка сток. Заводится практически сразу. Вот и думай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  13 ноя 2010, 15:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А на карбы не гони :smile_bigsmile: такие бедовые двиганы с ними стартовали в мороз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Splatto писал(а):
[То есть ты возьмеш на себя смелость утверждать, что движок со снятыми кольцами успешно пустится в мороз :smile_bigsmile: ? хотел бы посмотреть на сие.

не надо приписывать мне тут : . Поршень смесь засосёт, а на такте сжатия всю её в поддон и выдавит, разумеется не заведется. Причем тут компрессия то вообще? или степень сжатия? 2 литровый мотор может быть со степенью сжатия 8 а может 20, и засосёт поршень одинаковое количество воздуха в цилиндр, а не ~втрое разное как можно подумать, поделив по аналогии компрессию 25 на 8.


Цитата:
Теперь из практики. Двигатель 2111 Вош7.9.7. компрессия 12-8-11,5-12. Ниже ноля незаводится сама хоть тресни. С приоткрытым дросселем кое как схватывает. Богатит. прошивка стоковая. Занижаю коэффициент холодного пуска, перепрошиваю. заводится почти сразу. Возвращаю к стоковой - опять 25. Делаю раскоксовку, притирку клапанов. Компрессия 14-12-14,5-14 . Прошивка сток. Заводится практически сразу. Вот и думай :smile_bigsmile:


ну так конечно выше компрессия - выше нагрев воздуха сжатием (адиабатное сжатие - температура растёт). была бы компр. 25 - вообще бы без свечи загоралась на летних коэффициентах : . Поднял компрессию - увеличил температуру в конце такта сжатия - больше бензина испарилось - лечге завёлся. Меньше компрессия - больше бензина на свечах. Я просто к тому, что смесь то правильная, никакого переобогащения на самом деле нет, только не готова для поджига. И воздуха в горшки перед тактом сжатия в итоге поступало одинаковое что при 14 что при 11.5 компрессии. Равно как и бензина. Просто во втором случае плёнки бензиновой больше а паров меньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: