Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мож контакт в электрике где то пропадает. Не включились вентиляторы вот и закипел по быстрому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 окт 2008, 12:05

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
алексей 213, Поднимись в горы. :

В городе ездил всегда с крышкой без клапана. В прошлые выходные поехал отдыхать в горы (на нормальную крышку забыл поменять), на первом же перевале закипел антифриз в бачке и со свистом вылетело где-то 2 литра :smile_doh:
А вот если в городе закипает и льется из бочка, скорее всего помпа подклинивает. Скоро развалится подшипник.
Чтобы проверить, нужно ослабить ремень и покачать рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ага.

1. Если машина закипела на тосоле или на воде на работающем движке - 99% не включились карлсоны. Даже на воде в нормальной эксплуатации машина кипеть не должна.

2. Если машина закипела на только что заглушенном двигателе - значит в тосоле много воды. Кипение начинается в блоке (двигатель заглушен - циркуляции нет) и расширяюшимся воздухом (не жидкостью!) выдавливает ОЖ из бачка.
Если тосол нормальной концентрации - машина на только что заглушенном моторе не закипит.

3. Завернутая накрепко крышка бачка конечно повышает температуру кипения ОЖ, но возникает риск срыва патрубков, лопнувших бачков и т.п. Тут уж каждый решает для себя сам - заворачивать или нет.
Я сам всегда езжу с не до конца завернутой крышкой - и кстати в горах тоже нормально (и на Рицу ездил, и на Гегский водопад карабкался).

4. Промывать систему охлаждения (если уж хочется) лучше всего слабым раствором кислоты в воде. Имхо лучше всего для этого подходит лимонад. Лимонной кислоты в нем как раз столько сколько надо : Но в принципе если машина не очень старая и не ездила на воде из болота, и если в тосоле нет следов масла - не фига вообще промывать. Имхо.

ЗЫ. А если при постоянном равномерном движении по трассе температура около 100 градусов - тут уже надо смотреть помпу и термостат.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 15:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Вадо писал(а):
Клапан в крышке расшир бачка ИМХО
Крышка была закручена не очень сильно.. а что клапан? Не выпускал пары и поэтому ВЕСЬ антифриз из бачка вытек? Как это можно себе представить? :


клапан не держит давление ...поэтому температура кипения ниже ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил сюда написать вопрос. Вчера стоял в пробке - из под капота повалил пар. Через пробку выдавило литра 4 тосола. Залил сегодня тосол снова. Весь день проездил нормально, под вечер уже у дома опять пар. Открыл - тосола в бачке аж под самое горло. Заглушил - почти всё снова ушло в систему. Причём особо не греется, температура в допустимых пределах, к красной даже не подползает. Подскажите, в чём может быть причина?
До этого похожая ерунда была - заменил пробку, на месяц забыл. Сейчас снова заменил - ан нет, всё равно давит. Причём, то нормально работает, то начинается вот такая ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 22:08  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на прокладку головки... А на холодном уровень какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 06:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На холодную чуть больше минимума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 05:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Xell, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Причины этого: перегрев двигателя или пробой прокладки. Открути крышку расширительного бачка, заведи двигатель. Когда двигатель будет греться проследи работу термостата, на прогретом двигателе оба толстых шланга на радиаторе будут горячие. И в расширительном бачке из тонкого шланга должна бежать струйка охл.жидкости. Если этого нет , то прочисти шланг и отверстие в радиаторе. На горячем двигателе погазуй, возд.пробка должна выйти.
Пробку на расшир.бачке никогда не закручивай до конца, меньше будет проблем. Если в тосоле есть следы масла и, когда газуешь в бачке идут пузыри, то прокладка точно пробита.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем покопался вчера. Залил тосол, завёл, прогрел.
Следов масла и пузырей в тосоле нет, запаха выхлопа в бачке нету. С трубы конденсат на холодную есть, белый дымок, пока не прогреется, после - идеал. На вкус конденсат - вода водой и прозрачный.
До 90 градусов нижний патрубок к термостату вообще холодный был, в бачке тишина из тонкого шланга. Когда начал подгазовывать - с верхней трубки в бачёк побежал тосол, нижний патрубок нагрелся, видно пошёл тосол. Постоял минут 30 помурыжил - вентилятор работает нормально, не кипит, не греется.
Сегодня поехал на работу, попал в пробку нехилую и снова тот же недуг - закипел и лишился 4 л тосола. Причём до определённого момента было всё нормально, потом разом всё выплеснуло за 20-30 секунд.
Термостат менял я 2 месяца назад, помпа вроде работает тихо.
Похоже на термостат, но неужеле за 2 месяца мог подохнуть?
Может его вообще проще распотрашить и пустышку оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пробка расшир бачка имхо. менять.
термостат по твоему описанию работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: