Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Родной дпдз немного плавал где-то до 2000, ну я его и заменил на бесконтактный. Врубил на БК тропик на 95 градусов. Пару дней поездил, обнаружил зависание значений дпдз и рост оборотов вплоть до 5000 и даже к 6000. Надоело, купил рикор нулевый, сегодня утром поставил. Пока ехал на работу - опять та же байда - как лошадь под капотом понесла. Лечится педалированием тапки в пол - как-то так...Ну и при всем этом заметил, что произошло это при включении вентилятора.
Дело в том, что БК вмешивается в работу контроллера - дает ему команду (или мож в обход сам включает), а ему это "не нравится", и происходят какие-то глюки. (также замечено, что при включении тропика, показания температуры по БК крвтковременно глючат: может -48 градусов показать.)
Есть вариант отключить тропик и проверить, как все работает в штатном варианте.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, вот так и сделай с тропиком.
У меня с включенной этой функцией на 95С, с бесконтактным ДПДЗ и Бошем никаких проблем не было.
Когда поставил Январь 7.2, то с включенным "тропиком" на 95С и тем же бесконтакным ДПДЗ начались глюки по второму карлсону. Выключил функцию "тропик", изменив диапазон включения карлсонов в прошивке - все стало нормально. Но обороты у меня так не подпрыгивали.
Может быть косяк в жгуте проводов или датчике температуры? ИМХО, БК сам по себе не будет просто как минус 48С показывать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59Как раз отчетливо слышен щелчок релюхи и в этот момент БК на долю секунды кажет -48 и снова нормальные показания.
Подожди немного, я статистику наберу, и со 100% точностью скажу, когда и что происходит. А то все времени нормально заняться нету..
Кстати, как прошивку ковырял?, научи или ткни , куда копать/читать, а то тоже руки зачесались. Тока у меня М7.9.7 сцуко...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, для этого много че нужно из олборудования, да и не сам это делал.
Для начала отключи "тропик" - это самый быстрый способ проверить БК на причастность. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про прошивку понял.
По теме - так и сделаем.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, Как формируется 5В в ЭБУ? А как на питании датчиков? Точно там стабилизатор (ы) есть? На время пуска возможна блокировка каких то датчиков контроллером, до отключения реле стартера. Ещё существуют переходные процессы при просадках, которые, возможно, не всегда не могут побороть стабилизаторы напряжения, если они есть в ЭБУ. Просадка будет и при включении одного вентилятора. Контроллер выдавать напряжение не может, в лучшем случае - управлять встроенными стабилизаторами. Но это вряд-ли, если и есть стабилизаторы, то, скорее всего, или обычные, или импульсные, не управляемые контроллером. Схемы нет, одни предположения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поездка домой показала, что БК ни при чем! Сволочь, как назло ни разу ниче не сглючило, и -48 не было (тропик не вырубал).
Зато лошади понесли без всяких причин при 85 градусах. На 1-2 передаче лошадки спят не просыпаются. Зато вот на 3-4 могут проснуться. Во второй из таких заездов у меня получилось на тормозах проехать некоторое время и по БК посмотреть показания датчиков. Вышло так:
обороты - 2720(напомню, еду подтормаживаю, педаль газа отпущена, передача кажись 3)
дпдз -10%
РХХ - 88
УОЗ - 33
ДМРВ - 66
Имп впр - 8,ххс
ДК1 - 0,64
ДК2 - чет не помню.
Uнапр - 13,6
Т - 93*С
При выжатом сцеплении обороты поднимаются до 6000.
Далее в нормальном состоянии и стоя на месте я воспроизвел все те же параметры просто нажатием на тапку до 10%. значения вполне нормальные. Отсюда вывод: смотреть тросик - не цепляет ли, и смотреть провода - изоляция, контакты, влага...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
а хрень на тросике газа посмотрел?

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот то-то и оно, что, кажется, конус сдвинул с трубки, когда менял датчик, а назад вернуть забыл. : Завтра с утра узнаю)))) И попробую его зацепить за что-нить, чтобы получилось 10-12% :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Виновник найден! Колпачек, который одевается ка кончик трубки троса, съехал по тросику к шкиву заслонки. Поскольку тросик имеет слабину, этот колпачек заползает на шкив, тем самым выбирает слабину и не дает заслонке закрыться полностью.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: