Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочется спорить. Еще раз скажу - каждому свое...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
King Diamond писал(а):
Как Вы докажете, что 92-й бензин - ЧИСТЫЙ?????????????????????


И 95 тый тоже чистый. Я лью 92-ой по рекомендациям сотрудников производителя этава бензина в нашем регионе. Поскольку сам далек неимоверно от процессов крекинга и реформинга, предпочитаю доверять друзьям которые знают это (это их работа). Воспроизвести их краткую 40-минутную лекцию об особенностях 92 и 95 бенза, за бутылочкой другой харошего пшеничного нектара, я нисмагу и нибуду.
Вывод этой лекции - лить 92ой.
Другим ничо не советую и не доказываю, у каждого свое ИМХО на плечах.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу 92 и 95 го, и по поводу того что "раз конструкторы сказали 95, значит 95". Требования к бензину определяются реальной величиной компрессии (11-13), которая на нашем безнаддувном моторе определяется степенью сжатия 9.3. Между прочим, на нивах и на классике точно такаяже степень сжатия. Которые, к слову, предназначены для 92-го бенза. Более того, на них даже можно без насилия ездить и на 76-м. Геометрически наш мотор чисто 92-й, и не более того. Единственный момент возникновения детонации на 92-м возникает если на горчем моторе на холостых сильно газануть. Пытался исправить это в прошивке, не удалось. ВО всех остальных случаях по мотор-тестеру детонации по ДД нет. Повышать УОЗ контроллер не имеет право. Только понижать. А это значит что раз нет коррекции, значит 92-й всецело подходит. Поэтому пусть конструктора скажут хоть дизельное топливо лить, ДАННЫЙ мотор геометрически С ЗАПАСОМ под 92-й пенз (см СЖ), значит нечего выдумывать..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):

Цитата:
Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более 3,1 2,5 2,0 -


карбюраторам то пофиг, а вот лямбда и катализатор - отравятся однозначно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот простой жизненый пример. Знакомый владеет ШНГ (1,7) с 2007 года, пробег авто на данный момент 120 000 км. Покупалась новая в салоне за все эти годы только 95-й. Ни каких прогаров клапанов, детонаций, свечи и фильтра от замены до замены без нареканий, средний разход по БК 8.5 литра на сотню. И мне рекомендует лить 95.... Вот живой пример. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4361
  •  11999
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
так, господа, все быстро посмотрели название этой темы и закончили обсуждение бесконечного вопроса 92 или 95, иначе эта тема уйдет фтопку
кому хочется продолжить, велкам сюда :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, согласен +1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):

Угу. Моторный метод и исследовательский метод дают разные ОЧ. Поэтому АИ-92, и А-92 это совсем не одинаковые бензины, октановое число там различается где-то на десяток единиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
куча доводов... ЗА!!!! - ПРОТИВ!!!!!
и тока один вопрос НАХУА 98 ТО???? :
правильно было сказано - НЕ ВЗЛЕТИТ!!! :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Booster, по поводу 102, низнаю такого бензина, вот 95 авиционный 10 литров заливал в пустой бак при работающем двигателе, когда канистра подходила к завершению показалось что машина заглохла, там ни точно дитанации даже "шуршание" пропало. По поводу прогорят клапана, вообще миф при уровне и качестве изготовления бензина в России... ИМХО

102 гоночный бензин, продается за дорого в спец. местах.
Не какой не миф, клапана успешно прогарают, когда в двигатель расчитаный на одну температуру горения топлива заливают топливо с соверешнно другой температурой горения.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: