Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 19:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека.....
Возможно смещение двигателя монтировкой в пределах амортизации подушки на порядок устраняет время демонтажа узла.
Почитайте к примеру тутошние инструкции по замене помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека.....
Возможно смещение двигателя монтировкой в пределах амортизации подушки на порядок устраняет время демонтажа узла.
Почитайте к примеру тутошние инструкции по замене помпы.


Обо что будешь упирать монтировку? Об ЛКП кузова?
Если есть желание приподнять двигатель, можно это сделать электрическим или ручным талем, или домкратом снизу в крайнем случае. Лом - инструмент варвара...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  20 сен 2010, 00:42

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
andfk, а со стартером чо решили?

Не стал я с ними бодаться, деньги отдал. Но больше туда меня даже силком будет сложно затащить.


Сейчас вот непонятка одна есть - при старте с толкача ( разгоняли до 40 км/ч ) машина не заводится. Пробовал поворачивать ключ при этом из положения 2 в положение 3 - сразу слышно работающий стартер, то есть по идее напряжение на стартер подается , генератор работает или на стартер только с аккумулятора подается ?

А раз электричество есть, но не заводится , то в чем проблема еще может быть ? Не подается бензин ? свечки не зажигают ? Как это можно продиагностировать самому ?




А вот если просто стоять и пытаться завестись нормально, то слышно только втягивающее реле. Вероятно аккумулятора не хватает.


Цитата:
Обо что будешь упирать монтировку? Об ЛКП кузова?

В моем случае они лом втискивали сначала сверху не поднимая машину ( стартер под двигателем ) и опирались там не совсем понятно на что, но в том числе на трубки которые идут от радиатора, но они резиновые, опора хреновая - они ходили ходуном, я думал сначала что оторвутся.

Потом подняли машину и ковыряли снизу, там тоже какие-то трубки но металлические. Они их отгинали в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В моем случае они лом втискивали сначала сверху не поднимая машину ( стартер под двигателем ) и опирались там не совсем понятно на что, но в том числе на трубки которые идут от радиатора, но они резиновые, опора хреновая - они ходили ходуном, я думал сначала что оторвутся.

Потом подняли машину и ковыряли снизу, там тоже какие-то трубки но металлические. Они их отгинали в сторону.


Я бы сразу монтировкой им настучал :

Я прдположил бы севший АКБ, но раз и с толкача не заводит... Съезди на диагностику, проверь ошибки в контроллере

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  20 сен 2010, 00:42

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня буду заряжать, правда зарядка дает 3.5А всего , это нормально ? Помню в сервисе мне подключили какую то зарядку мощную она аж до 20А там показала ток зарядки...потом потихоньку до 5 где-то опустилась.

И еще такой момент, из сервиса я ехал по пробкам часа 2 пока не встал. По идее аккумулятор должен был заряжаться за это время, получается что от генератора зарядка не идет, или я слишком сильную нагрузку дал, было включено следующее :
- фары передние
- дворники ( шел дождь ), они кстати иногда залипали, я сначала думал что наверное у них механика там клиниь..а щас такая мысль что им не хватало энергии для проворота...а как же тогда генератор, не подсоиденен к ним получается
- зарядка для GPS навигатора
- свет в салоне
- печка на полную ( чтоб дополнительно двигатель охлаждать мне товарищ посоветовал )
- ехал по пробке, проветривался плохо - часто включался вентилятор охлаждения двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andfk, в гене проблема

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  20 сен 2010, 00:42

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже стартеру тоже конец.
Сейчас заряжал 2 часа аккумулятор, подключил - реле щелкало, но стартер не крутился, с товарищем подключали его аккумулятор от пежо 12.8 v, стартер тоже не крутится..хотя напряжение на него подается - мерили.
Также пробоввали провод напрямую на реле подавать от аккумулятора искра/ток есть а реле уже не щелкает , оно как-то периодически - то щелкает, то нет.

Сейчас поставил аккум на 8 часов заряжаться..завтра с толкача попробуем еще раз.

Контакт электрический у аккумулятора с генератором есть, но он не зарядился..похоже генератор тоже закончился..

P.s. кстати раз придется менять стартер с генератором по всей видимости какие модели посоветуете, может импортные поставить ?
И сколько генератор стоит примерно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andfk, гена в пределах 3500

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 20:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На 7.9.7 это было несложно сделать программно.

Вот тут у меня сомненице есть :
Реле понадобится, потому как 7.0 даже с выключенным питание контроллеру не блокирует стартёр :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  20 сен 2010, 00:42

Блог: Просмотр записи (0)
Еще прикольный момент, сегодня товарищ был в магазине Кэмп на Симферопольском пр. , там стартер который у меня в данный момент установлен болгарский стоит 1800 р., до этого который ( неделю назад меняли ) стоит 2500 р. В сервисе мне их продавали за 3250 р .
Неплохо так, наварили 1500 р чисто на продаже 1 стартера 100% накрутка.
Теперь в сервисы только со своими деталями буду ездить :smile_nod:

Генераторы там стоят от 2000 р.

Кстати есть ли смысл покупать импортный стартер ? например Bosh там за 4500 р продается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: