Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
держать дополнительную батарею.в авто.и периодически ее заряжать в ...ну где нибудь.
скоро начнется война про амперы и про емкость :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Снимать батарею не представляется возможным, т.к. стоянка не совсем близко от дома. 55-ку штатную думал менять из-за малого пускового тока...Какие еще советы, братья? :smile_bigsmile:

Бензогенератор мощностью до 1Кв, и зарядное устройство в багажник ШНивки. Не так дорого и надёжно. Летом "гена" на пикнике пригодится :
А если серьёзно, АБ нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Проверка уровня электролита, плотности электролита и зарядка, до норм указанных в паспорте АБ.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 23:14  


King Diamond писал(а):
Снимать батарею не представляется возможным, т.к. стоянка не совсем близко от дома. 55-ку штатную думал менять из-за малого пускового тока...Какие еще советы, братья? :smile_bigsmile:

А зачем в Санкт Питембурхе большой пусковой ток? Чай не дизель. Для тех аккумуляторы немного особенные, им надо давление оборотами создать. А бензинку - тьфу и поехал. Честные продавцы даже зарядное устройство покупать не советуют - стоит оно столько же, как и новый аккумулятор, который при должном внимании отслужит свои 5 лет. И незачем городить 100 амперный генератор и два 75 амперчасовых аккумулятора в паралель - штатного хватает за глаза для штатного оборудования.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 05:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
стоит 75 какой-то нонейм.. нормальный ход..
веселюсь над испугом, что ген не справится заряжать.. да хоть 150 Ач!
как-будто зарядные токи аккума десятки ампер.. брехня все это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
...веселюсь над испугом, что ген не справится заряжать.. да хоть 150 Ач....!

+500
Величина зарядного тока определяется прилагаемым напряжением и внутренним сопротивлением АБ. Чем более разряжена АБ, тем меньше её внутреннее сопротивление. Чем меньше сопротивление, тем больше ток.
Классический треугольник. U, R, I.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:18  


Ded Viktor писал(а):
Братан писал(а):
...веселюсь над испугом, что ген не справится заряжать.. да хоть 150 Ач....!

+500
Величина зарядного тока определяется прилагаемым напряжением и внутренним сопротивлением АБ. Чем более разряжена АБ, тем меньше её внутреннее сопротивление. Чем меньше сопротивление, тем больше ток.
Классический треугольник. U, R, I.

И исчо температурой электролита, хотя это уже вторично относительно унутреннего сопротивления.
Делаем обобщающий вывод - при исправной системе зарядки и должным уходом за аккумулятором можно смело ставить любой из неподдельных с емкостью, рекомендуемой заводом - 55-65 Ач


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Вот и я о том же! Менять аккумуляторы каждый день не хочется. Все-таки будет разница, если вместо штатного прикупить на 62 А/Ч и с большим пусковым током?

Да не будет особой разницы на практике, со штатным генератором. Езди чаще и больше- никаких проблем не будет, если ездишь 5-10 км в день до работы и обратно, то АКБ будет напостоянку недозаряжен. Хотя года на полтора штатного тебе всё равно хватит.
Ну и при стоянке авто про потребителей не забывай- у меня сигналка, имобилайзер и магнитола в "выключенном" режиме выжирают батарею за 10 дней в ноль, не хватает даже на открытие центрального замка. Оптимально иметь в хозяйстве второй акумулятор, сдохнет штатный- будет чем завестись.
Для установки АКБ большей ёмкости надо и генератор помощнее шаманить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
чето на камазе с акб на 190 генератор не шибко мощнее.
Напряжение, В: 28
Максимальный выпрямленный ток, А: 45
Мощность, Вт: 1260
Вес, кг: 5.4
Применяемость: а/м КАМАЗ с двиг. 740.10-20, 740.50-360, 740.13-260; а/м МАЗ, Урал с двиг. ЯМЗ 236, 238 и модификации (без доп.вывода фазы)
и ничо ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Самое главное не производитель, если аккумулятор нормальный, то решающий фактор-плотность электролита. Практически все новые идут с завода с низкой плотностью и рассчитаны на эксплуатацию до -25*.далее как повезёт и зависит от того как долго стояла и промёрзла машина.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну в наши хоть можно прибор засунуть плотность померять с корректировать а в импортные то : не конечно если руки шаловливые можно все сделать.а так купил тюменский акб и езди .главное иногда обслуживать его.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: