German писал(а):
Needle писал(а):
Да ты экстремал! Хорошо, что ты в другом городе живешь, не надо про маршруты езды спрашивать

Хочешь сказать, в один прекрасный момент у меня тормоз откажет? Почему?
Потому что воздух у тебя там есть, потому что ты сам сказал, что не менял 5,5лет жидкость, а по правилам положено менять раз в 3 года, т.к. она вбирает в себя влагу и закипает при торможении и т.д. И это все сыграет свою роль в самый не подходящий момент - пузырек воздуха попадает в цилиндр, когда перед тобой резко тормозит новенький мерс, ТЖ закипит в жару на спуске с горки... Или тебе повезет и ты проездишь без проблем до продажи машины и сэкономишь 70р и 30 минут времени на прокачку
Я в одиночку прокачивал просто:
1. Берешь палку нужной длины, чтобы можно было ее упереть между сиденьем и педалью тормоза, так, чтобы педаль была выжата до упора.
2. Ставишь машину на яму, ставишь банку с ТЖ, опускаешь в нее шланг, другой конец надеваешь на штуцер, открываешь штуцер на ТЦ.
3. Прокачиваешь, делаешь качков 10-12, не меньше. На последнем качке педаль зажимаешь внизу и вставляешь палку.
4. Идешь в яму и закрываешь штуцер. Обязательно, чтобы трубка на штуцере сидела плотно и была полностью погружена в банку с ТЖ. Если вдруг что-то слетело, процесс повторяешь.
5. Делаешь пп.1-4 для всех 4 колес в соответствии со схемой прокачки.
Процедура, конечно, не самая удобная, а главное - расход ТЖ раза в два выше, чем при прокачке с помощником, т.к. ты не видишь когда надо остановиться. Поэтому лучше вдвоем, тем более, что в качестве второго лица можно взять кого угодно - хоть девушку, хоть ребенка, там больших усилий или ума не требуется, знай дави себе на педаль и при команде держи ее какое-то время.