Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 20:32  


Pincky писал(а):
Нет, я хочу сказать, что если аккумулятор при отрицательной температуре не заряжается (а нагреться он при моей эксплуатации не успеет), то он у меня садился-бы раз в неделю. Значит хоть на сколько-то, но он заряжается. Доказательство от противного, так сказать))
А вообще, для чистоты эксперимента, конечно, неплохо-бы поместить в электролит датчик и проконтролировать его температуру в разных условиях и режимах. Вот только взять негде:smile_doh: (А говорила мне продавщица, когда брал мультиметр, берите самую навороченную модель, с зуммером и датчиком температуры)

Если уж быть точным, то заряжается он и при отрицательной температуре, только сопротивление (внутреннее) электролита и прочего в нем в 8 раз выше, чем при положительной, соответственно и ток заряда будет малый. А ток разряда при запуске большой, малый срок поездки, да еще со всетом и вентилятором печки не сможет полностью компенсировать разряд, это накапливается, и если не поездить по трассе хотя б раз в неделю на дальняк, то аккумулятор так и остается недозаряженным, что снижает срок его годности. Сейчас аккумулятор стоит недорого, и не является дефцитом - поездил года два и при малейшем сбое зимой выбросил и купил новый. Но при уходе он может и 7 лет прослужить (как у меня турецкий МУТЛУ).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сейчас буду менять аккумулятор на новый. В средствах не ограничен ( в пределах разумного) Какой лучше воткнуть, чтоб при работающем гене забыть об аккуме хотябы года на 3. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:16  


Incompliant писал(а):
Вот сейчас буду менять аккумулятор на новый. В средствах не ограничен ( в пределах разумного) Какой лучше воткнуть, чтоб при работающем гене забыть об аккуме хотябы года на 3. ?

Я б посоветовал украиской сборки A-MEGA, если у вас такие продают. Это новый совместный с немцами завод, всё оборудование новое, контроль качества пока еще тоже немецкий, а стоит как украинский. Брэнд пока не раскручен и это влияет на цену. Я покупал примерно за 70 долларов 60 амперчасовой. Гарантия 30 месяцев. А сейчас вроде как 42 месяца.
http://www.a-mega.com.ua/[/quote]


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, ну чо уш так к аккумуляторам?
А воду долить, а зярядть хотя бы раз в полгода? Заодно площадку под него почистить, покрасить, помовилить? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, спасибо, почитаю.
Colonel, Да хз, возможность есть, почему бы и нет... Хотел гелевый купить в районе 11 тысяч, так почитал, что зимой то они хуже самых обычных, вот и задумался. А при нынешнем...два дня в гараже постояла машина, еле прокрутила...Хотя зарядка нормально идёт. А при громкой музыке, вся борт сеть мигает, при заведённом авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, Kraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, дважды выбирал для себя Mutlu. Если когда и не могли провернуть стартер, то только по вине генератора - регулярно (!) летящие регуляторы напряжения на 213-й и диодный мост. Доливал, заряжал - и снова забывал про АБ. Был тюменский как-то - разочаровался. Несмотря на такое же периодическое обслуживание, как и с Mutlu, едва ворочался зимой, садился быстрее. Но сейчас на рынке появился Medalist, отзывы "За рулем" положительные: одна из его модификаций - на первом месте. Взял бы себе, но с новой машиной получил Аком. Пока ничего сказать не могу. Плохо, что без ручки, привык я к ней у Mutlu. Но стоит у меня на служебной Аком, на днях сел в мороз. Однако не мудрено: когда открыл, оказалось, что электролит едва покрывает пластины, плотность ареометром, можно сказать, вообще не определяется, поплавок лежит. Заслуживаю порицания за такое отношение к АБ. С прошлой зимы не заглядывал в него. Сейчас довел плотность до 1,27. Крутит весело, в -20 завелась за 2 секунды максимум. В общем, надо своевременно обслуживать АБ, и она прослужит 5-6 лет, как у меня и жили мутловские

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2600
  •  5778
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотел гелевый купить в районе 11 тысяч, так почитал, что зимой то они хуже самых обычных, вот и задумался.

Чушь!!!!Ссылку,плз! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko писал(а):
Allin писал(а):
Andrew_Ko, 11,8 - это на приборке.. на АКБ другие (больше) цифры.

Мда... Алессандро Вольта и Андре Мари Ампер схватились бы за голову, срочно сменили фаэтон на Шеви Ниву и с гальванометром бросились бы проверять свои теории. Но увы, везде, даже на лампочке багажника было бы то же самое напряжение, что и на клеммах АКБ...

Вам бы в школку, сударь, поизучать законы Ома и Кирхгофа :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Знание отчеств великих теоретиков не добавляет Вам знаний в элетротехнике :
Чтобы утрировать, приварите себе километровый багажник, соответственно удлинив проводку, и потом замерьте напряжение на лампочке багажника :P
Кстати, особенности разводки подторпедной массы на шахе и ниве всегда радовали водителей, включая ближний свет завсегда увеличивался уровень топлива и давление масла :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, + тримиллёнавасимцот!

Веста еще хороша. Украинская...
И хоть писал уже раз пять - подробно все, но еще раз скажу. Прежде чем лезть в АКБ - почитайте книшки. Только старые, не нынешние.
А он требует внимания не меньше, чем резина, или система смазки.... Только безграмотности не прощщает. Сразу на пару тыщ наказывает :
:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: