Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 10:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  16 ноя 2009, 17:28

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что когда открывается заслонка и повышаются обороты(где-то до 15000), я глушу машину и заново завожу, после чего данный глюк может не повторятся в течении дня, а иногда 2-3х дней. Так, что по поводу тросика сомневаюсь, но советами воспользуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6476
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ботя писал(а):
Дело в том, что когда открывается заслонка и повышаются обороты(где-то до 15000),


: У тя турбореактивный двигатель? : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  16 ноя 2009, 17:28

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
От спорт байка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тоже у себя посмотрел на днях - 78% открытие.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ботя писал(а):
У меня проблема с тем, что дроссельная заслонка время от времени(чаще всего, когда температура двигателя приближается к 85-90 С) открывается сама по себе на 2%. Вот думаю поменять датчик положения.

Есть похожий трабл ( писАл уже в похожей теме). Появляется также на прогретом двигателе, но в основном когда едешь некоторое время на одних и тех же оборотах, например, по трассе, и при температуре за бортом от -10 до -20С (ниже и выше нет) При сбросе газа хоть на нейтрали, хоть на передаче оборты не падают до ХХ, а ДЗ открыта на 1-2%. Тросик смазан, натяжка нормальная, т.е. не перетянут и не не дотянут. Сначала все решилось снятием ДПДЗ и его штекера. 1,5 месяца трабла не было. Щас вновь появился. Замена ДПДЗ на новые (арзамас, курск, типа GM) трабл не решила. Избавляюсь от трабла ездой на некоторое время тапкой в пол и сборосом газа. ДЗ смотрел, не клинит, чистая, открытвается по БК на 100% и визуально тоже полностью. Может дело в РХХ, хотя он и посадочное отверстие тоже чистые. Сначала подумал, что это широко известный нивовский "глюк 1500", но не то оказалось.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне кажется не стоит париться из-за 2-3%, считаю это нормой. Не важно 0 или2-3%,или 72,78%. Ежели тросик нормально отрегулирован. Возможно это конструктивная особенность датчика.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне кажется не стоит париться из-за 2-3%, считаю это нормой. Не важно 0 или2-3%,или 72,78%.

На открытой ДЗ, 72-78% - это действительно не существенно и париться не надо.
Но на полностью закрытой ДЗ, - 2-3% вмест 0% - это не в какие ворота не влазит. Этож уже 1500-2000об. вместо холостых.
У меня редко, но бывает, зависает ХХ, но ДПДЗ, при этом показывае 0%. Это говорит о том, что с тросиком и ДПДЗ, всё впорядке. А глюк кроется в другом (возможно подвисает РХХ), поскольку очень редко, поймать трудно, потому и не парюсь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 17:37  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ботя писал(а):
У меня проблема с тем, что дроссельная заслонка время от времени(чаще всего, когда температура двигателя приближается к 85-90 С) открывается сама по себе на 2%. Вот думаю поменять датчик положения.

Есть похожий трабл ( писАл уже в похожей теме). Появляется также на прогретом двигателе, но в основном когда едешь некоторое время на одних и тех же оборотах, например, по трассе, и при температуре за бортом от -10 до -20С (ниже и выше нет) При сбросе газа хоть на нейтрали, хоть на передаче оборты не падают до ХХ, а ДЗ открыта на 1-2%. Тросик смазан, натяжка нормальная, т.е. не перетянут и не не дотянут. Сначала все решилось снятием ДПДЗ и его штекера. 1,5 месяца трабла не было. Щас вновь появился. Замена ДПДЗ на новые (арзамас, курск, типа GM) трабл не решила. Избавляюсь от трабла ездой на некоторое время тапкой в пол и сборосом газа. ДЗ смотрел, не клинит, чистая, открытвается по БК на 100% и визуально тоже полностью. Может дело в РХХ, хотя он и посадочное отверстие тоже чистые. Сначала подумал, что это широко известный нивовский "глюк 1500", но не то оказалось.


Ровно таже проблема но при температуре воздуха ниже -25, обороты подвисают около 1200 и через несколько секунд опускаются до холостых.
ИМХО заморочек не стоит, т.к. ни на чем не сказывается.

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При сбросе газа хоть на нейтрали, хоть на передаче оборты не падают до ХХ, а ДЗ открыта на 1-2%.

С закрытой ДЗ идет сигнал 1-2 %. Естественно, что B_LL (Признак работы двигателя в режиме холостого хода) стоит в положении "НЕТ". Отсюда и на РХХ идет соответствующий сигнал и обороты не падают до ХХ. От причины такого сигнала с ДЗ и надо танцевать и дело скорее всего не в самом ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня понаблюдал. в основном пользуюсь открытием заслонки на 30-50%. дальше нет смысла, т.к. хватает динамики из-за прошивки. дальше только рёв дрыгателя.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: