Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, в смысле, не написали? Написано 99 л.с., 152 Нм.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2600
  •  5778
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А слона-то я и не ... :
В техданных искал,там только об/мин :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 19:29  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Сравниваю сам :smile_bigsmile:
Проехал первые 300 км на GLS. Все мои опасения не оправдались :smile_nod:
Мотор с Евро4 прошивкой мне показался более эластичным чем было на Евро2 и очень хорошо тянет во всем диапазоне - ускоряется уже более 1тыс оборотов, на трассе ИМХО то же ведет себя достойно - разницы со своей тюнинговой прошивкой АДАКТа не ощущаю. И это на необкатанной машине....

Сделал для себя вывод - прошиваться не буду :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Вот уже 11-цать дней катаюсь на новенькой LC (до этого была L 2008 года) и убеждаюсь в том, что хотя движок и стал евро-4, но прогу в блоке управления явно обкатали хорошие програмисты - машина стала приёмистее (НОВАЯ!!! НЕОБКАТАННАЯ!!!), тяга равномерно распределяется во всём диапазоне (хотя больше 3500 об. не крутил). Да, движок - не "Феррари", но GM умудрилась выкачать из старого фиатовского двигуна максимум. Приятная неожиданность. Кондей выключается на разгоне всё же не сразу, ощущается короткая задержка, но, в принципе, в пределах допустимого (не раздражает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):

Мотор с Евро4 прошивкой мне показался более эластичным
есть такое

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: