Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
может все-таки катализатор, раз воняет? наверняка если прохватить по трассе, то он должен быть красный-красный!
NachalnikA писал(а):
Все аналогичные темы прочитал, но лучше спрошу ещё раз - это МЗ?
Началось все с редкого троения движка, сопровождающегося запахом тухлых яиц. После перегазовки или выкл-вкл зажигания проблема пропадала. БК ошибок не показывал. Воспринял как глюк. Дабы совсем от этого избавиться скинул клемы с аккумулялятора, потом завел и движок заколбасило с редкими проблесками правильной работы. Выкрутил свечи - все в одинаковом рабочем состоянии. Дело было на даче и пришлось на таком расколбасе ехать не спеша до дома, по дороге изредка нормальная работа двигателя восстанавливалась, но запахло гарью, посмотрел под днище - катализатор красный и дымит. Ошибок на БК нет и Check не горит. Идти за МЗ? Машина 2004 г.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
иногда модуль зажигания

Ну да и М.З. тоже барахлить так может.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, топикстратер грит, шо кат выкинул нах год назад, а понижайка не включена, т.к. у него енто ужо 2-я ШНГ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если мыслить по сравнеию с классикой,то симптомы очень сбитого зажигания налицо.Здесь же этим управляет мозг с датчиками.Значит сбито зажигание. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PUHOS писал(а):
5.два бензонасоса всборе месяц прошло.


Может песок в баке и они мрут как мухи? Третий надо?
Короче подача топлива "исполнять" может по разному

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зажигание сбито быть не может.
Могут быть сбиты метки ГРМ.
Или рассинхронизация, допустим шкив провернулся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Зажигание сбито быть не может. Могут быть сбиты метки ГРМ. Допустим шкив провернулся...
[b]


Цепь на зуб перелетела. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
PUHOS, Ты где?
.
.
.
.
.Всё!. . плапал. блатан!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
PUHOS, Ты где?
.
.
.
.
.Всё!. . плапал. блатан!!!

Однозначно!С учётом узлов,коии он поменял,и денюг за работу=новая Шнива из салона :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 18:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Резкое повышение расхода в условиях задачи есть. Надо на стенд и проверить качественно кислородный датчик, я так думаю это из собств. опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: