Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В-общем, лучше глушить машину после того, как вентиляторы отработают!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:25  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, добрался, наконец, до компа, а то вступать в полемику с телефона совсем не комильфо! : Ни процитировать по-нормальному, ни ник вставить... :smile_doh:

Вижу, тут почти всё сказали, но всё же поясню свои слова из предыдущих постов.

ДЕД46 и SHNIVAlution, я никоим образом не допускаю, что раскалённый прут, вытащенный из огня, вдруг каким-то образом расплавится! : Но на "проблему" стОит взлянуть немного шире. Тепловой удар движку не грозит, но вот тосол в рубашке двигателя (даже при наличии термосифонного эффекта) легко может вскипеть... со всеми вытекающими последствиями. Он, конечно, не вода - столько накипи и выпадения твёрдых осадков не даст, но нафига это надо? Я не собираюсь через год-второй продавать ШНяГу, поэтому стараюсь не допускать возможных неприятностей; все остальные, как тут ужЕ заметили, могут поступать по своему личному усмотрению.

Засим прения прекращаю и удаляюсь! :smile_bigsmile:

С уважением ко всем форумчанам и их мнениям, HOMEr.

Здоровья вам и вашим машинкам!

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Тепловой удар возможен только на перегретом двигателе . И сам термин идёт со времён когда ездили на воде в системе охлаждения . :
Каждый волен поступать со своей машиной так как он хочет , но я думаю что практически все согласятся с тем ,что глушить двигатель пока стрелка температуры ОЖ в красной зоне нельзя , если только у вас не повреждена система охлаждения ( сильная течь ОЖ , разрывы шлангов )

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Цитата:
omich, +1. все правильно

это относилось к термосифонному эффекту при работающих вентиляторах
Жидкость при охлаждении опускается вниз, вытесняет более горячую воду и перемещает холодную к месту нагрева.
термоудар...можен и не добиться его с антифризом в системе, но думаю, если заглушить двигатель на 100 градусах - этого хватит, чтобы нециркулирующий антифриз набрал 112-115 градусов и вскипел...чревато короблением гбц.
а знаете почему на бмв долго ставили крыльчатку на вискомуфте вместо электровентиляторов?
бмв-шники провели исследования и выяснили, что резкое охлаждение двигателя при включении вентилятора может привести к короблению гбц, поэтому ставили сложную вискомуфту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 20:39  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
а знаете почему на бмв долго ставили крыльчатку на вискомуфте вместо электровентиляторов?
бмв-шники провели исследования и выяснили, что резкое охлаждение двигателя при включении вентилятора может привести к короблению гбц, поэтому ставили сложную вискомуфту

Извините, не верю. Плавное включение вентилятора гораздо проще и надежнее реализовать как раз с использованием электровентилятора, причем с любой, самой сложной зависимостью от любых параметров, хоть от фаз луны и независимо от скорости вращения двигателя. Никаким вискомуфтам это неподвластно.
Думаю, имеет место просто консерватизм инженеров.
Вот еще что вспомнил: на некоторых фольсвагеновских моторах есть электропомпа, параллельная механической, включается после остановки двигателя для устранения теплового удара.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, такую помпу видел на ауди сотке, но не видел, чтоб она включалась после остановки двигла. а вот зимой на холостом ходу она жидкость активно гоняет.

блин, не смог статью про бмв-шников найти. да и не нужен там никакой особый алгоритм - плавное раскручивание крыльчатки и плавное затухание вращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 06:26  


Господа, да какой там, нафик, термосифонный эффект на шниве! Этот эффект эффективен при больших массах жидкости и специальной конструкции охлаждающей системы. А на конструкции шнивовского движка пользы от ТСЭ ноль!...также, как и пользы от вращения на полминуты-минуту вентилятора после остановки двигателя тож ноль. Что он охлаждает - радиатор? Так его специально маленьким сделали под современные навороты типа термостата и помпы! И в этом случае только электропомпа поможет. Думаю, что без вентилятоа её хватит на охлаждение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 13:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если теплоотдачи не будет то хоть какую помпу ставь, а толку.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
предлагаю летом владельцев машин с 7.9.7 понаблюдать за температурой двигла по бк, пока крутится вентилятор охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
предлагаю летом владельцев машин с 7.9.7 понаблюдать за температурой двигла по бк, пока крутится вентилятор охлаждения

А я предлагаю владельцам 213-х Нив .... покрутить карлсона ...после остановки двигла :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: