Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 07:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  28 апр 2014, 22:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF, Визуальный осмотр задней подвески показал, что все резинки на местах и отсутствие люфтов.
Принял решение поменять амортизаторы, всётаки 70000 пробега -это уже много.
Спасибо за подробный ответ по устранению этого неприятного дефекта.

Гоша1001, Дело в том, что в передней подвеске недавно было заменено большинство узлов, которые могут издавать всякие неприятные звуки.
Про то, что стучать может рулевой редуктор - не знал. Спасибо за совет.
Буду делать в сервисе илиу знающих людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
shaman007 писал(а):
VladimirhOFF, Визуальный осмотр задней подвески показал, что все резинки на местах и отсутствие люфтов.
Принял решение поменять амортизаторы, всё-таки 70000 пробега -это уже много.

Чисто по своим собственным наблюдениям...
В 70тык пробега втулки на тягах/штангах, нижних "ушах" амортизаторов, как правило, уже имеют износ, достаточный для их замены. Снаружи этот износ м. быть не видно. Для деффектовки деталь лучше снять, и глянуть конкретно.
По стуку амов... С пробегом бывает. Причем у всех: отечественных, импортных. И не всегда этот стук есть неисправность. Стучащий ам для начала нужно ПРАВИЛЬНО прокачать. Ну и по результату делать вывод.

Но блин, сазы и 70тык пробега - это круто! : Долгожители, однако :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 10:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, мои саазы прошли около 80. не текут. но стучат при провале колеса в ямку, т.е не работают на отбой. в руках, вроде как, работают, на авто-нет. по износу резинок полностью согласен. лучше сделать ТО со снятием тяг и приготовиться к их замене

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пробежали 122 тыс. : Наверное саазы, т.к. родные из салона с машиной. Правда стуки достают : в последнее время. Резинки в тягах живые, аммы не текут не потеют и работают. ТТТ 3 раза ЧЛП. :smile_nod:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
тоже недавно появились стуки в подвеске особенно справа, поменял амортизаторы и резинки стаба и стуков больше нет. старые амортизаторы в руках тоже рабочими казались, но подстукивали скорее всего они.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: