Пробег (40-50) т.км, что смотреть и что менять :
1.проверить передние торм.колодки и обратить особое внимание на тормозные шланги, попросить товарища нажать на тормоз. Если у шланга лопнул внутр.корд, его будет раздувать. Шланг с любыми видимыми дефектами подлежит обязательной замене. Если ручник не регулируется и закис задний трос, заменить этот трос и очень хорошо, если замените торм.колодки. Даже при миним.износе, вот тогда ручник и заработает нормально. Осмотреть колесные торм.цилиндры, не должно быть течи.
Тормозуху я менял, она гидроскопична (впитывает воду) и, когда вода закипит, тормозам будет полный капут. Это очень плохо.
2. заменить тормозуху в сцеплении.
3. проверить техн. состояние акума, долить воды, а не злектролита и зарядить.
4.сделать профилактику генератору, подтянуть внутреннюю гайку М6 на плюсовом болте...
5. попробовать подтянуть все массы.
6. осмотреть машину снизу: состояние резинок, сальников, шаровые... Проверить люфты в колесах и, если смазка в ступицах ни разу не менялась, то заменить смазку .
7. проверить и заменить все фильтры. Если пробег на топливном фильтре больше 20т.км, то заменить.
8. осмотреть ремень,который крутит генератор... Если нет поперечных трещин, расслоений, то ремень не менять. Проверить его натяжение.
9. желательно промыть систему охлаждения и заменить тосол. Убрать грязь с радиатора.
10. проверить легкость вращения лопастей вентиляторов сист.охлаждения, осмотреть разъемы.
11. в Гуре проверить уровень и долить, только то, что там залито.
12. система зажигания:
-если нет информации, когда менялись свечи зажигания, то их лучше заменить
-проверить тестером ВВ провода, сопр.(2-6)ком., главный дефект -обрыв. Если свечной наконечник ВВпровода внутри в нагаре. А тот наконечник, который стыкуется с МЗ зеленый или грязный внутри. То, такой ВВпровод лучше заменить.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|