Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Sebastjan Knight, в сервисной книжке, отмечено что и при каком пробеге надо заменить, смазать и т.д. А что не прописанно под замену - замена когда "умрет"!


В Азбуке на машину ничего нет о переодичности замены ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:19  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
На 45 000 само собой на замену все жидкости, даже тормозную желательно бы слить и залить новую. Также пружины само собой, картер проверить, радиатор тоже не мешало бы, салонный фильтр если до этого еще не меняли его, поскольку за это время там могли накопиться бактерии что очень чревато последствиями.


Я видел фильтр салона в НН только от 600 руб.
Жаба - ква-ква.

Вынул фильтр, очистил, ВЫСТИРАЛ с порошком и фейри, просушил на солнце - и лучше нового :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я видел фильтр салона в НН только от 600 руб.
Жаба - ква-ква.

В магазине он стоит 80-160руб. Скажи жабе чтоб глаза не пучила не по делу.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, Мне тоже говорили на сервисе по Паджеркам, на Рольфе. -Подшипник ступицы ходит не исчислимое кол-во километров-, когда я указал на гул. Через 50 км. он рассыпался. О цене вопроса и говорить не хочется.

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 13:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег (40-50) т.км, что смотреть и что менять :
1.проверить передние торм.колодки и обратить особое внимание на тормозные шланги, попросить товарища нажать на тормоз. Если у шланга лопнул внутр.корд, его будет раздувать. Шланг с любыми видимыми дефектами подлежит обязательной замене. Если ручник не регулируется и закис задний трос, заменить этот трос и очень хорошо, если замените торм.колодки. Даже при миним.износе, вот тогда ручник и заработает нормально. Осмотреть колесные торм.цилиндры, не должно быть течи.
Тормозуху я менял, она гидроскопична (впитывает воду) и, когда вода закипит, тормозам будет полный капут. Это очень плохо.
2. заменить тормозуху в сцеплении.
3. проверить техн. состояние акума, долить воды, а не злектролита и зарядить.
4.сделать профилактику генератору, подтянуть внутреннюю гайку М6 на плюсовом болте...
5. попробовать подтянуть все массы.
6. осмотреть машину снизу: состояние резинок, сальников, шаровые... Проверить люфты в колесах и, если смазка в ступицах ни разу не менялась, то заменить смазку .
7. проверить и заменить все фильтры. Если пробег на топливном фильтре больше 20т.км, то заменить.
8. осмотреть ремень,который крутит генератор... Если нет поперечных трещин, расслоений, то ремень не менять. Проверить его натяжение.
9. желательно промыть систему охлаждения и заменить тосол. Убрать грязь с радиатора.
10. проверить легкость вращения лопастей вентиляторов сист.охлаждения, осмотреть разъемы.
11. в Гуре проверить уровень и долить, только то, что там залито.
12. система зажигания:
-если нет информации, когда менялись свечи зажигания, то их лучше заменить
-проверить тестером ВВ провода, сопр.(2-6)ком., главный дефект -обрыв. Если свечной наконечник ВВпровода внутри в нагаре. А тот наконечник, который стыкуется с МЗ зеленый или грязный внутри. То, такой ВВпровод лучше заменить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
50 000 км в результате.
Заменил;шаровые все,две помпы ,ремень,ДПДЗ,глушитель,АКБ.
антифриз на тосол.термостат,МЗ,подши ступиц,сальники РПМ РЗМ
Перебрал;РПМ.сетка бензанасоса,ШРУСЫ.
Необходимо (пора) накладки тормозов по кругу,сальники раздатки,карданы,
Масла и фильтры по сервисной книжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 14:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Цитата:
Я видел фильтр салона в НН только от 600 руб.
Жаба - ква-ква.

В магазине он стоит 80-160руб. Скажи жабе чтоб глаза не пучила не по делу.


Это где такие дешевые фильтры вентиляции салона продаются? Неужели в Петрозаводске? Что-то с трудом верится.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:43  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Arbuzzz, А чего именно - не понятно ? Преимущество отечественной машины - в постоянном наличии ЛЮБЫХ запчастей в ЛЮБОМ райцентре и стоимость ЛЮБОГО ремонта в 5-10-30 раз меньше аналогичного для иномарки .
Вот вам реальный случай с жителем Москвы и Ниссаном .
Едет человек по Карелии на практически новом Ниссане и слышит шумит подшипник передней ступицы - заехал в райцентр - там - естественно - только запчасти ВАЗ и УАЗ . Надо тянуть до Петрозаводска - не дотянул - подшипник развалился - привезли в сервис - ступица под замену - в наличии нет - только на заказ от двух недель - звонок в Москву друзьям - объехали всё -ступиц нет - нашли на разборке - купили - отправили с проводниками - получил в Петрозаводске - за замену ступицы взяли - по московским меркам - сущие копейки - 7000 рублей . Итог - ремонт занял неделю и обошёлся в сумму которую владелец Ниссана категорически отказывается называть .
Ремонт Шнивы обошёлся бы :- 230 р - ступица . 700 р - работа . 200 р подшипники . Итого - 1130 р . По времени - 3 часа и исправная Шнива поехала дальше к Кольскому полуострову , а не назад в Москву . :




Согласен на 100%. Думаю у каждого найдется такая история. В этом нашему автопрому нет пока равных. Ремонтопригодность в любом городе России. Думаю разве, что во Владивостоке проблемы будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:53  
Участник
Участник

    30
  •  94

  •  28 авг 2010, 13:02

  •  г.Калинин

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Timon.tax писал(а):
Цитата:
Я видел фильтр салона в НН только от 600 руб.
Жаба - ква-ква.

В магазине он стоит 80-160руб. Скажи жабе чтоб глаза не пучила не по делу.


Это где такие дешевые фильтры вентиляции салона продаются? Неужели в Петрозаводске? Что-то с трудом верится.
:smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57393


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 05:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
(80-160)руб.- это стоимость сменного элемента фильтра (есть разборные фильтры). а не самого фильтра.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: