Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, у меня один в один такое же было из-за МЗ.....хотя тоже МЗ был новый.......недавно поменянный........В сервисе как увидели сказали: "Башка грохнулась" : Ан нет, просто МЗ 1 :!: цилиндр пробивало (а не 2 - странно но ФАКТ)....

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пункт 3 - не вызывает дерганья.
Пункт 4 - электрическое отключение адсорбера не исключает стравливания избыточное давления из бака. Отключена будет только принудительная продувка адсорбера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем машин опять заглох на ходу, подкатываясь к светофору... :smile_doh:
Похоже двухходовой клапан у меня мертвый, не продувается ни в каком направлении.

Попробую поставить подменный МЗ и давление в рампе померить.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  07 сен 2007, 14:42

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
МЗ- модуль зажигания. Весьма ненадежная вещь на 7.0.
В твоем случае просто вынь штеккер из адсорбера.


Отключил адсорбер, так и остался треск под капотом на скорости, загорелся Чек, подключил обратно.
Заметил тенденцию: после замены бензонасоса, поставил Бош, стала меньше дергаться, тоесть время дергания сократилось, подергалось две минуты и опять норма, заметно стало лучше, но проблема не исчезла! может дело в реле бензонасоса????
Модуля зажигания не нашел, под проводами ВВ только катушка. Может на моей машине 2005 г. в. и не стоит МЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 04:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
anton78, давай все по порядку :
1.если ты действительно отключил адсорбер, то его реле не может чакать. Возможно, это стучат форсунки. Открой капот и при заведенном двигателе послушай.
2. при замене бензонасоса следует менять и фильтр тонкой очистки топлива. Проверь давление в топливной рампе, как это сделать без манометра я описывал в предыдущем посте.
3.катушка- это и есть модуль зажигания.
Проверь в каком состоянии у тебя воздушный фильтр.Если форсунки и дроссель никогда не мылись, то очень полезно это сделать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anton78 писал(а):
может дело в реле бензонасоса????


Вот и меня вчера посетила такая же мысль - заменить это реле. Сегодня попробую.

Добавлено 23.08.2011

Поменял реле бензонасоса, свечи и двухходовой клапан (не продувался). Результат - ноль. Глохнет. Не проехал и 5 км.

Отключил адсорбер. Лучше не стало. Отключил ДМРВ, стало совсем плохо. Аккумулятор скидывал ессно...

Такое ощущение, что бензин не горит. Может слить остатки из бака или плеснуть 98?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 06:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, проверь давление в топливной рампе без манометра, как это сделать я писал.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Промой дроссельный узел. Туда пододит тонкий шланг вентиляции картера, когда этот канал в ДУ засорен, то происходит такая вещь.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, займусь в выходные. На неделе нет время машинкой заниматься. Ковыряю мелочи в обед.

НШчайник, попробую...

Сам я сейчас больше склоняюсь к некачественному бензину. У нас в НН последние две недели просто волна дерма прошла. Знакомые механики говорят, что машины на лямке стайками к ним тащят с диагнозом "не заводится"!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, качество бензина ты можешь сам проверить. На чистое зеркальце (любая чистая полированная поверхность) нужно капнуть бензина, если через 5 минут :
-остались чуть заметные контуры пятна, то бензин хороший.
- остались голубые разводы и на палец они "жирные", то это мазут или нефть.
- остался белый след- это ацетон.
- остались мелкие капельки - это вода.
Очень часто вся эта дрянь присутствует одновременно, в основном бензин загрязняется из-за грязной тары.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: