Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, хз, в каталоге 2-х для L и GLS.. 1-тр для L, LC, GLS, GLC
каталог 2007 года, в нем еще есть 1-тр 21230-1203010-30-0 с треугольным фланцем на выходе.. а какие годы выпуска там ничего нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
Автор темы
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Братан, ну , по идее однотрубная пошла с 2005 г.. а катушки в роде с 2006 г. :

2004 г.в. октябрь - 1 труба

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
Автор темы
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ты прав ! Самая правая гайка закрутилась от руки па 1,5-2 оборота ! Подтянуть увы пока нечем. Всё завтра.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
Автор темы
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Резонатор поменял. Труба вроде цела. Наверно придётся заниматься прокладкой :smile_doh: Заодно узнаю сколько отверстий под выхлоп в коллекторе.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, четыре целых и одна десятая :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
однотрубная пошла февраль-март 2004
По каталогу не нашел, что стояли разные выпускные коллекторы.
Указан один 21230-1008024-00-0 с двумя дырками. Так и должно быть

В каталоге ошибка. ДК 1118-..... со штанами не шел. Он стал устанавливаться позже в 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил...
Засады...
1. Выход из Фобоса - труба, у штатной - сфера. По уму, нужно отрезать фланцы и приварить сферу к Фобосу. Либо нужен вот такой набор.
2. У меня пружинный болт соединяющий штаны и резонатор вывернулся лысым... Ещё раз про набор из п. 1...
3. Двойные трубы нужно пройтись кувалдой, ибо не влезает-задевает...
4. Хомут, крепящий трубу к КПП не налазит на Фобос - диаметр больше...
5. У меня появился гул, причём, в салоне слышнее, чем снаружи... Подозреваю, что долбит в кузов (п. 3)...
6. Менял со снятым стабом, ибо заодно менял пружины...
7. Проводки на лямбду не хватает, пришлось распушить косу...
Закончил только недавно, на машине не ездил, ездовые впечатления позже.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
п1. у меня что штатные что фобос - на той графитовой прокладке из набора нормально вставали
п2. бывает :smile_nod:
п3. со снятым стабом влезало
п4. да было такое припоминаю, только у меня было тоньше и пришлось чтото подсовывать под хомут.
п5. скорее всего в правый лонжерон внутреннюю часть (в общем чуть выше опоры двигла) у меня там оставалось немного палец почти не лез. но не стучало.
п6. странно.
п7. может гдето хомут можно было распустить и вытянуть провод?

вообще конечно печально. На 2005 году фобос етот вставал без переделок вообще. либо фобос кривой попался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
п3. со снятым стабом влезало
Выше в моторном уже не лезло...
carmack писал(а):
п5. скорее всего в правый лонжерон внутреннюю часть (в общем чуть выше опоры двигла) у меня там оставалось немного палец почти не лез. но не стучало.
Да, там очень тесно... Как вариант - сечёт в стыке штаны-резонатор. Надо будет промазать чем-нибудь жаростойким...
carmack писал(а):
п6. странно.
Менял передние пружины - надо было отцепить стаб от чашки, ну и вообще его снял, чего уж там...
carmack писал(а):
п7. может гдето хомут можно было распустить и вытянуть провод?
Так и сделал, просто неправильно выразился, но проводки на лямбду реально впритык...

carmack писал(а):
либо фобос кривой попался.
Official supplier of me - Autopasker... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, намотай на кольцо, которое в стыке штанов и резона, шнуровой азбест. У тестя это кольцо ваще прогорело за 6 лет. Поставили новое, а через него сечёт. Устранилили именно плотным обматыванием этого кольца азбест-шнурком. На форуме уже писали об этом и фото было.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: