Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 23:02  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, Книга третий рим? Выкинь ее на пышь.Пусть в ньютонах пишут,уроды.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
http://nivavod.com/wiki/?category_name=Zadniy-most
Может поможет :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
http://nivavod.com/wiki/?category_name=Zadniy-most
Может поможет :

Очень пригодится,положу в "Избранное" СПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, по затяжке хвостовика - есть проще способ, без измерений момента. Ступицы все регулировали? Вот примерно так же.
Тянем гайку, при этом ворочаем влево-вправо хвостовик в пределах свободного хода в гипоидном зацеплении. Сначала почувствуется исчезновение люфта в подшипниках, потом возрастет момент на ключе (втулка начнет сжиматься) и почти сразу подшипники начнет закусывать. Вот тут и надо чуть-чуть отыграть назад, чтоб только устранить перетяг, но втулка осталась упруго сжатой. На ключе это ощущается.
В общем-то ничего сложного. Я так делал не один раз, сальники-то не вечные - нормально все ходит.
А вот это "Момент затяжки гайки хвостовика 6-9 кгс.м" мне не нравится, нифига себе разброс в полтора раза. Я уж не говорю о погрешности ключей, которая тоже не 3%, а может быть и все 30. Кто и когда их поверяет? Так что эта рекомендация пальцем в небо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут и надо чуть-чуть отыграть назад Втулка не пружина,и назад уже не
встанет ,а это после 100 км осевой люфт.Это мое мнение ,может это достикается опытом?
А если проворачивать хвост рукой ,как он проворачивается;
(туго,туговато,или легко?)[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а)
Цитата:
А вот это "Момент затяжки гайки хвостовика 6-9 кгс.м" мне не нравится, нифига себе разброс в полтора раза. Я уж не говорю о погрешности ключей, которая тоже не 3%, а может быть и все 30. Кто и когда их поверяет? Так что эта рекомендация пальцем в небо.

Это не рекомендация. Это цитирование мануальщиков.
В моменте затяжки такой разброс потому, что при затягивании нужно проверять момент страгивания. И вот кем-то когда-то где-то было расчитано, что нужный момент страгивания "наступит" если будешь протягивать гайку хвостовика в этих пределах (6-9 кгс.м).

Говорил же в начале нашего базара, что регулировка хвостовика прерогатива умелых спецов, а мы тут:"Подтяни, покрути, понюхай, попробуй на язык..."

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
А вот это "Момент затяжки гайки хвостовика 6-9 кгс.м" мне не нравится, нифига себе разброс в полтора раза. Я уж не говорю о погрешности ключей, которая тоже не 3%, а может быть и все 30. Кто и когда их поверяет? Так что эта рекомендация пальцем в небо.

Да, разброс приличный.
Однак практически все рекомендации касающиеся гаражной регулировки преднатяга грешат этой погрешностью. Шнурок с безменом тоже предлагает момент проворачивания 2-3кгс/см. Получаются те-же 30%.

Потому один хрен приходится слухать работу моста и впоследствии возможно регулить уже установленный, работающий девайс.

Потому я для себя сменил критерий оценки регулировки с цифр преднатяга к итерационному регулированию во время эксплуатации. Однак для начала, если уж мост снят, то выставить 2 кгс/см по безмену - ИМХО, сам бох велел.
Благо, хоть фтулка стоит 70р. Чтобы заменить ее на новую достаточно выковырять сальник (120р) и достать сепаратор малого подшипника.

Ну и 6-9кгс/м на ключе не должны плющить втулку. Они лишь выберут образовавшийся при эксплуатации люфт.

А вот причины этого люфта м.быть разные. Износ я уже упоминал. А еще - это наше благородство, желание прийти на помощь, отбуксировать, выдернуть из болота застрявших, заводить замерзших по утрам по принципу "дерни мну" и т.д. При этом не токмо фтулка может прогнуться, но и на шлицах полуосей образуются надавыши-забоины, и полуоси начинают люфтить в редукторе.
Так чта либ будте аккуратней, либ набивайте руку на творчестве с редукторами :

ПС.
Намедни тож регулил мосты.
Причина - дергал сузуку с бабами из болота. Блин, уазики дергал - без проблем. А тут какая-то сузука сх4 (иль как ее там, если не с мату)... Чет пожалел их... но видать бабы были стервозные и машинко они не понравились... Вощем задний мост завыл, передний загудел.

Задний редуктор мне заменили на новый в сервисе + левую полуось (11000руб+коп). Передний редуктор сделал сам (70(фтулка)+120(сальник)=190руб).
Итог - предний после моей регулировки работает идеально.
Задний, НОВЫЙ, гудел низким гулом с вибрацией. Чтоб отловить "он/не он" я ослабил гайку хвостовика до 6кгс/м. Гул стих существенно, вибрации ушли.

Щас на заднем тоже стоит новая фтулка, которую я постепенно, по чуть-чуть подтягиваю. Небольшой гул на переходных режимах еще есть, но по сравнению с новым!!! отрегулированным на заводе!!!, и проверенным в дилерском сервисе!!! редуктором - это легкий шумок.

Вот так вот, 11000/190 = 58раз... :
Их стандартное оправдание: "че ты хошь, это нива". Вощем послал я их лесом. До кучи еще востановлю старый редуктор, который мне вернули.

Бххх, все нужно делать самому...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вед.шестерню с новой втулкой,отрегулировал динам.безмен.
Но есть сомнение ,что перетянул.От руки можно прочувствовать т.е.
проворачивая рукой за флянец.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
если ты в день по 4 редуктора собираешь тогда почувствуешь рукой:smile_bigsmile: Люди тебе же написали про момент проворачивания.6-8кг ( если шнурок на хвостовик намотать) и вообще данное усилие актуально на снятом редукторе без коробки диф и тем более без полуосей . Вообще втулка - лотерея брать надо строго оригинальную заводскую иначе усилие на смятие ее будет сильно разно и даже заводского разброса может не хватить. Один раз менял на переднем мосту заводских рекомендаций не хватило втулка тянулась с боооольшим моментом а люфт оставался . статья с нивского форума спасет от геморроя с мятой втулкой :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть сомнение ,что перетянул.От руки можно прочувствовать т.е.
проворачивая рукой за флянец.?

Однозначно сказать, ИМХО, сложно. Зависит от чуйствительности организма. Знаю токмо, что если реально перетянуть + отсутствие смазки, то момент страгивания шестерни могет оказаться неподсильным руке.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: