Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
А как ваш назывался и инструкцию читали?

Да фиг его знает, чем все магазины завалены, то и пробовал. Разумеется, применял по инструкции, иначе зачем весь сыр-бор. Может, и фигня китайская, потому и не держит - не исключаю.
Ну как просто типичный пример из нашей недавней действительности - шпильки М5 жигокарбов, которые держат кастрюлю и очень любят вытягиваться - холодные сварки не держат. Так, если только чуть-чуть подтянуть. А потом все равно резьбу перерезать и снизу винт М6 с плоской головкой закрутить.
А вот фиксаторы/герметики резьбы - вот то да, штука полезная.
Что-то насчет восстановления посадки подшипника полуоси сомнительно мне кажется.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
как-то по молодости пришлось менять эл. двигатель 4 квт на циркулярке, ось нового была на 2мм! тоньше.. закурил и думаю, что бы сделать..
подходит сосед, говорит керни, я - зазор уж больно велик.. отвечает - мы на гильотине так делаем (рубят металл на заводе) и все держит
постарался я с кернением и действительно шкив встал и долго работало, пока не спалили и этот движок перегревом
когда надумал снять шкив, то он никак не снимался.. пришлось греть бензорезом.. я был в шоке
другой случай, кернил ось под провернутым подшем на болгарке макита, 2,4 квт.. хватило на пол-года, опять провернуло.. болгаркой режут кирпич
у меня сложилось мнение, что кернение хорошо держит при примерно одинаковых по жесткости металлах, а при посадке под подш одного кернения не достаточно
тоже хотелось бы узнать марку хорошо зарекомендовавшего себя аэробника.. поделитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Alex_Z, Каким конкретно герметиком ты делал :?:
Вычитал еще один экзотический спасоб -заряжают в сварку натфель вместо электрода и им шорхают :smile_nod:

Почему "делал"? И сейчас делаю постоянно. "Анатерм" АН-6Т, производится в г. Дзержинск. Можно и "Унигерм".
Почитай здесь: http://www.germika.ru/anair/cylinder.htm

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, для валов упоминается дзержинский АНАКРОЛ
http://www.anacrol.ru/?id_page=2&id_cat ... &id_item=9
http://www.anacrol.ru/index.php?id_page ... id_item=13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Alex_Z, для валов упоминается дзержинский АНАКРОЛ
http://www.anacrol.ru/?id_page=2&id_cat ... &id_item=9
http://www.anacrol.ru/index.php?id_page ... id_item=13


Что-то новое появилось....не встречал, надо пробовать.
Отстаю от жизни, однако..... :smile_bigsmile:
PS К Анатерму привык за четверть века, устраивает

Если не врут, то его и ВАЗ применяет.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 22:22  


Автор темы
В общем сегодня первый раз провел измерения микрометром :smile_nod: Прикольная штучка им легче чем штангем мерять.
Измерения показали что одна полуось цела-посадочное место под подш ровно 40,00мм а вторая таки сточина провернувшимся подшем на полторы сотки.
Тем не менее тесть токарь взялся ее востановить . Он грит что у них на заводе на спец станке делается тн НАКАТКА.
Суть процесса такая же как и когда умельцы кернят подгулявшее место для подша вручную бородком подымая тем самым металл. Так и этот станок выдавливает борозды и тем самым как бы увеличивает диаметр посадочного места вспучивая металл.Затем токарь немного подрабатывает разбухшее от накатки место до нужных размеров и вуаля все готово к насадки нового подша.
Так же тесть токарь взялся изготовить и закалить запорные кольца (на судостроительном мзаводе есть все необходимое оборудование )
Поэтому вопрос- кто знает основные данные для запор кольца :?:
Какой там должен быть металл ,сколько единиц в закалке и точный внутрений диаметр оного :?: :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 02:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, не проще запорное купить у официалов? кат.№ 21230-2403084-00-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 17:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, этот способ восстановления называется обкатка твердосплавным роликом. Если токарь толковый - все нормально получится.
А вот по поводу кольца - я б не стал экспериментировать, деталь дюже ответственная. Размеры-то ладно, их и померять можно, а вот материал и технологию узнать можно только из вазовской документации, что есть сложно. Стоит ли копеечная деталь таких телодвижений? Купить, и дело с концом.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, не вздумай накатку. лучше нахромировать и прошлифовать. Намного лучше будет.
Насчёт стопора - получу их, померяю всё как положено и выложу.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал бы я заморачиваться .... накернил бы посадочное и всё ....ни куда он не денется :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: