Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин думал у меня одного так.
Короче предистория;
Зимой заклинил термостат в открытом положении, поехал купил поменял, польский брал у офциалов, вроде всё нормально машина начала прогреваться как положено, с наступлением тепла начал замечать что машина сильнее греется, один раз дошло до того что выбило тосол на 99 градусах, начал думать что может быть, тосол чистый, пузырей нет масло чистое на прокладку не похоже, в расширительный на холостых струйка нормальная в обратку идет при увеличении газа усиливается на помпу тож не похоже.
Ну думаю термостат наверно опять мозги компосирует, пошёл купил поменял история та-же, итог недавно всё-же поменял прокладку ГБЦ, там в принципе видно было что через прокладку действительно сопливило в 4 цилиндре, дело в другом, раньше т.е. в прошлом году до замены у меня температура даже в пробках выше 95 редко поднималась, опять-же если долго тошнить по пробке или в грязючке где побуксовать то поднимется ,но 1 карлсон легко её сбивал до 90-93.
После замены прокладки всё вроде-бы нормально тосол не выбивает ТТТ, но...... температура держится в районе 98-99 постоянно: практически и 1 карлсон молотит почти тож постоянно и если раньше он сбивал её то сейчас нет, она и не растёт и не падает, как только начинаешь движение то падает до 92-93 и карлсон естественно отключается, второй еси включается то сбивает температуру в принципе нормально, раньше такого не было, получается что температурный режим движка изменился тока вот не понятно почему.
Я думаю что постоянная работа карлсона не есть хорошо да и температура тож высоковата на мой взгляд, у меня осталась одна ещё версия подзабит радиатор, кто что думает?
Хочу попробовать промыть его, тока с машины снимать честно говоря не особо хочеться, пробовал кто-нить не снимая промывать? сам понимаю что лучше всё-же снять но тогда-уж лучше новый ставить, этот внизу сопливится зимой, а времени да и денег сейчас нет.
Мож кто что посоветует, всмысле кто какие промывки пробывал?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Вот блин думал у меня одного так.
Короче предистория;
Зимой заклинил термостат в открытом положении, поехал купил поменял, польский брал у офциалов, вроде всё нормально машина начала прогреваться как положено, с наступлением тепла начал замечать что машина сильнее греется, один раз дошло до того что выбило тосол на 99 градусах, начал думать что может быть, тосол чистый, пузырей нет масло чистое на прокладку не похоже, в расширительный на холостых струйка нормальная в обратку идет при увеличении газа усиливается на помпу тож не похоже.
Ну думаю термостат наверно опять мозги компосирует, пошёл купил поменял история та-же, итог недавно всё-же поменял прокладку ГБЦ, там в принципе видно было что через прокладку действительно сопливило в 4 цилиндре, дело в другом, раньше т.е. в прошлом году до замены у меня температура даже в пробках выше 95 редко поднималась, опять-же если долго тошнить по пробке или в грязючке где побуксовать то поднимется ,но 1 карлсон легко её сбивал до 90-93.
После замены прокладки всё вроде-бы нормально тосол не выбивает ТТТ, но...... температура держится в районе 98-99 постоянно: практически и 1 карлсон молотит почти тож постоянно и если раньше он сбивал её то сейчас нет, она и не растёт и не падает, как только начинаешь движение то падает до 92-93 и карлсон естественно отключается, второй еси включается то сбивает температуру в принципе нормально, раньше такого не было, получается что температурный режим движка изменился тока вот не понятно почему.
Я думаю что постоянная работа карлсона не есть хорошо да и температура тож высоковата на мой взгляд, у меня осталась одна ещё версия подзабит радиатор, кто что думает?
Хочу попробовать промыть его, тока с машины снимать честно говоря не особо хочеться, пробовал кто-нить не снимая промывать? сам понимаю что лучше всё-же снять но тогда-уж лучше новый ставить, этот внизу сопливится зимой, а времени да и денег сейчас нет.
Мож кто что посоветует

Был похожий случай. Аж 2 раза. И именно по весне.
Прогнивала (отламывалась?) перегородка внутри радиатора - та, которая не дает ОЖ проходить напрямую.
Оба раза закончилось заменой радиатора.

Диагностировал на снятом радиаторе, но можно попробовать и без снятия:
1. Слить ОЖ из радиатора.
2. отсоединить оба патрубка.
3. создать уклон в сторону патрубков (например, поддомкратить левую по ходу движения сторону)
4. вылить полстакана - стакан воды в верхний патрубок радиатора
5. проследить, сколько выльется из нижнего.

Теоретически, при достаточном уклоне ничего вылиться не должно.

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef
Спасибо за дельный совет, нужно будет помотреть, но судя по всему буду готовиться к замене радиатора....
PS а кстати действительно оч. похоже что она напрямую свищет и через радиатор мало идёт, нужно будет пощупать равномерность прогрева радиатора, и ещё если радиатор снять её там ни как не увидишь?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Lebedef
Спасибо за дельный совет, нужно будет помотреть, но судя по всему буду готовиться к замене радиатора....
PS а кстати действительно оч. похоже что она напрямую свищет и через радиатор мало идёт, нужно будет пощупать равномерность прогрева радиатора, и ещё если радиатор снять её там ни как не увидишь?


Увидеть если только через стоматологическое зеркальце. напрямую не видно. Но я так не пробовал, только проливкой водой.

пс. Еще непонятно, что в движении остывает. У меня было чуть не так: обороты 2000-2500 - 93-94, обороты 3000-3500 - 98-99. В пробках ползла еще выше. Скидывалась только печкой

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef писал(а):
пс. Еще непонятно, что в движении остывает. У меня было чуть не так: обороты 2000-2500 - 93-94, обороты 3000-3500 - 98-99. В пробках ползла еще выше. Скидывалась только печкой

Ну тут я думаю просто получается что производительность помпы становится повыше и через радиатор лучше продавливает, с другой стороны фиг его знает почему так, первое ощущение что термостат не до конца малый круг перекрывает и часть бежит туда, но это тогода 2 термоса работают одинаково.....
Всё-же по началу попробую проверить перегородку как ты подсказал, потом еси всё норм. промыть радиатор и снаружи и внутри, хотя снаружи вроде нормально выглядит, а потом уж буду смотреть на предмет замены.
Как временный вариант сделаю пока принудиловку на включение карлсонов отдельной кнопой, ибо просто возиться с радиатором ща времени нет, кнопку вывести быстрей получится

PS блин не поверите промыл сегодня радиатор снаружи, 1 вент начал справляться и сгонять температуру до положенных 93 : , во как, так-что вывод еси по болотам и полям с кустами лазиишь то иногда радиатор нужно снаружи промывать, хотя в принципе вроде норм. был, но когда под напором мыл то конечно лучше просвечивать стал, вроде-бы теплообмеpен движка пришёл в норму поезжу посмотрю отпишусь потом

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 35

  •  30 апр 2012, 11:25

  •  Syktyvkar

Блог: Просмотр записи (0)
p2_respect писал(а):
у меня вчера за работал вентилятор, я выключил авто и пошел. А жена орет "выключи машину!!!" :


а как у вас работает вент при выключенном зажигании, я ключ повернул вытащил вент даже не пошевельнется?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/677477/][img:bb20870313]http://nick-name.ru/forum/Konstantin11rus.gif[/img:bb20870313][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin11rus писал(а):
p2_respect писал(а):
у меня вчера за работал вентилятор, я выключил авто и пошел. А жена орет "выключи машину!!!" :


а как у вас работает вент при выключенном зажигании, я ключ повернул вытащил вент даже не пошевельнется?

это смотря у кого какие мозги стоят......
у меня конец 2005, карлсоны тоже отключаются при выключении зажигания.

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня - жара, мотор при остановке был градусов около 100. Заглушил, еще минуты две карлсоны на максимальной скорости работали. Видимо - такая задумка заводчан :smile_nod: Кстати , лично я считаю, что обдув горячего радиатора без работающей помпы - что мертвому припарка. Хотя, может и помогает, раз конструкторы так сделали....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Кстати , лично я считаю, что обдув горячего радиатора без работающей помпы - что мертвому припарка.

Припарки говоришь! А если тебя обдувать воздухом который имеет температуру минус 35град.С, что с тобой будет? Двигун 100град.С, а на улице +30град.С имеет 70град.С разницы! Конструктора!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, да бестолку.... Чо двигун снаружи охлаждать?
А то, что в радиаторе охладят - так тот тосол в блок не попадет (пока)...
Такшта.... На Спортаже - повернул ключ, вытащил и ушел - а мотор молотит, с вентами, потом сам и остановится - "во цэ - дило!"

А такта - есть же темы.... второй вент на кнопку поставить. Я ставил - минут за 5-10 перед парковкой включил - и ищи потом место, паркуйся, хоть на месте стой - темперача не растет. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: