Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 404 писал(а):
При капиталке ГБЦ не трогали. Сегодня опресовали и от фрезеровали под зеркало, сейчас будем собирать. Надеемся на положительный результат......... Рыба на оз. Чаны ловится а я без колес

Что ты имееш ввиду под опресовали ?

Опресовку ты имееш ввиду вот это : При горячей опрессовке Гбц помещается в специальную ванну с нагретой водой. Через штуцер в ГБЦ подается сжатый воздух, технологические отверстия рубашки охлаждения, соответственно, перекрываются заглушками . В головку блока целиндров нагнетается воздух под давлением 10 атм. (норма 6 атм.). Потом Гбц необходимо остыть. По воздуху, который найдет выход, определяетса, есть ли, не герметичные места камеры згорания.

Или немножко другими словами....

Смысл опрессовки блока заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ, блок цилиндров или нет.

И что тебе сначала сделали: опресовали, а потом фрезернули, или наоборот фрезернули, а потом опресовали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
И что тебе сначала сделали: опресовали, а потом фрезернули, или наоборот фрезернули, а потом опресовали ?

А я чего в общем спрашиваю. Потому как бытует мнение, что нужно сначала делать фрезеровку, а уж потом опресовывать. Для того что-бы убедится что после фрезерных работ не вскрылись трещины и раковины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста еще вот в таком вопросе :
Какие работы по двигателю желательно совместить с заменой прокладки ГБЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1)замена гидронатяжителя на механику, замена успокоителя цепи (если стоял гидро), проверка вытянутости оной
2)пролив клапанов на герметичность
3)замена прокладки газопровода (если не металлическая) и тщательное заворачивание+контровка гаек выпускного коллектора
4) усиление сваркой, замена или ремонт экрана между коллекторами
5) на гбц старого образца замена гидроопор на болты или полная разборка гидроопор с тщательным отмытием, анализ состояния рычагов - зачастую надо заменить все

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на СТО. Тянул машину на галстуке. Мастера не видят причин для смены прокладки! :

Доводы такие:
Эмульсии в масле нет, эмульсии на щупе нет, на крышке горловины тоже нет. С горловины не парит, в расширительном бачке явных признаков бурления нет. С выхлопной трубы не дымит.

На вопрос куда девается тосол, внятно ничего не могут ответить. При мне в системе охлаждения накачали давление (1.5 -1.7). Прокачивали почти на холодном двигателе. Потеков не обнаружили (не в моторном отсеке, не в салоне). Но и тасол после этого правда никуда не ушел.

На вопрос про масло в 4-ом цилиндре, уверяют что через масло.колпачки (на сколько я понял - это колпачок маслоотражательный клапана.) попадает в цилиндр, и там оседает на свечу.

На вопрос про увлечение масла,уверяют что исчезновения тосола, это не причина увлечения масла,так как нет эмульсии. Уверяют что был залит плохой бензин, и что он полностью не сгорал и вся шняга коротая оставалась уходила через кольца в картер, и таким образом обьем масло увеличился.

:!: Предлагают сменить :
1. свечи.
2. бензин ( по возможности слить то что в баке, а то что останется разбавить новым бензином ).
3. масло.колпачки(колпачки маслоотражательные клапанов).
4. моторное масло.

Пока машину оставил на СТО.
Народ какие будут мысли по всему этому ?
Чего мне делать ? (Поменять все как они предлагают, или машину на галстук и тянуть в другой сервис )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, Была у меня похожая хрень на Вартбурге. Когда двигатель троил, бензин в неработающем цилиндре лился через поршень в картер и уровень масла постепенно вырос в 2 раза. Может аналогичные проблемы с работой цилиндров? Компрессию померить нужно обязательно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger писал(а):
Alex_!, Была у меня похожая хрень на Вартбурге. Когда двигатель троил, бензин в неработающем цилиндре лился через поршень в картер и уровень масла постепенно вырос в 2 раза. Может аналогичные проблемы с работой цилиндров? Компрессию померить нужно обязательно.
Была такая же мысля, но мастер ее отмел. Аргументировав тем, что б если не работал один из цилиндров, по компу была бы ошибка пропусков зажигания, и мозги отключили бы форсунку.
У меня правда была ошибка
Alex_! писал(а):
Сегодня БК выдал ошибку (300,304 - пропуск в 4 цилиндре). Двигатель - затроил, и заглох. Открутил свечи. В 4 цилиндре свеча оказалась залита полностью маслом.
Но как тока выскочила ошибка я остановился, выкрутил свечи, очистил от масла и поменял местами 3 с 4, после этого не было ни каких пропусков. Соответственно залить столько бензину сразу не могло. (уровень масла поднялся по щупу в 2 раза, это приблизительно где то 1 литр бензина должно был бы залить ).
Если бы оно так сильно заливало то я думаю от замены и прочистки свеч, это ничего бы не дало, ошибка пропусков висела б постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger писал(а):
Компрессию померить нужно обязательно.
Буду мереть.
А если низкий показатель будет в одном из цилиндров, это может быть признаком пробоя прокладки или трещины в ГБЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, Вряд ли. Компрессия от клапанов и колец по моему зависит.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
А еще вот чего придумалось. А что если слить масло, когда уровень будет намного выше, в прозрачную емкость. И дать отстояться. Плотность ведь у масла и тосола или бензина разная. Отстоиться вот и увидишь, что там за жидкость в масло попадает.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: