Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошла 50000 км. стуки были и сейчас есть. Но не прогрессируют. Они мне не мешают и я им не мешаю :smile_nod:

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
BeliySHIV писал(а):
Господа форумчане помогите советом. Купил новую РШН 2013 г.в. пробег 5000. По поводу стуков обращался на 1 ТО, ответили стандартно : работайте ногами, у всех так и тд... Я вроде как бы смирился, но вот на работе мне выдали новую служебную ниву 4*4- стуков и ударов нет вообще! Теперь понимаю что необходима регулировка, так от стуков хочу избавиться. Хочу побороться с ОФ дилером по этому поводу. С чего начать?
подажди на служебной тоже появятся стуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 16:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 37

  •  30 ноя 2010, 23:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Комрад tutaev очень верно подметил. Стук при переключении возникает при выбирании зазора который предусмотрен в соединениях под тепловое расширение металла. Этих соединений в трансмиссии данного авто огромная куча. Как и на все зазоры на данные есть допуски. Что получаем в итоге? Если сумма зазоров ближе к максимальному значению допусков стук больше, к минимальному меньше + умение работать сцеплением (плавно его нажимать и отпускать, ты не на чОткой дЭвятке). Но все равно это все входит в допуски и неисправностью не является!!! Кстати если нарегулировать у "МУДрых" мастеров и убрать зазоры, есть вероятность что все разорвет к чертям (утрирую конечно) - кстати это будет не гарантийный случай. Ну а если все же хочешь побороться с ОД по этому поводу? которые по 5-7 раз в день терпеливо слушают про стуки при переключении передач, советую запастись терпением.

_________________
Ремонтируем машины быстро, дешево, качественно - можете выбрать два любых варианта.
L 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 20:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Basket писал(а):
Комрад tutaev очень верно подметил. Стук при переключении возникает при выбирании зазора который предусмотрен в соединениях под тепловое расширение металла. Этих соединений в трансмиссии данного авто огромная куча. Как и на все зазоры на данные есть допуски. Что получаем в итоге? Если сумма зазоров ближе к максимальному значению допусков стук больше, к минимальному меньше + умение работать сцеплением (плавно его нажимать и отпускать, ты не на чОткой дЭвятке). Но все равно это все входит в допуски и неисправностью не является!!! Кстати если нарегулировать у "МУДрых" мастеров и убрать зазоры, есть вероятность что все разорвет к чертям (утрирую конечно) - кстати это будет не гарантийный случай. Ну а если все же хочешь побороться с ОД по этому поводу? которые по 5-7 раз в день терпеливо слушают про стуки при переключении передач, советую запастись терпением.


я бы еще добавил дефектный ДПДЗ, из-за которого подача газа срабатывает позже и резким запаздалым рывком, который провоцирует удар в трансмиссии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  22 июн 2014, 09:34

Блог: Просмотр записи (0)
А кому-нибудь ОД,усранили стуки или хотя-бы пытались что-то сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 34

  •  15 дек 2013, 20:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Первые тыщщщи две напрягали эти стуки и бухи, Причём они разные на холодную и горячую. Сейчас пробег 8 тыков и всё в норме, приноровился работать сцеплением и плавно плавно отпускать газ когда на передаче едешь в накат. Бывает конечно нет нет да бухнет разок, но мои внутренние ощущения что с обкаткой становится всё лучше и лучше :

_________________
мой НИВик GLS "Аустер" 2013г.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/772957/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, эт точно, присоединяюсь!

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Олег_Ник, а если убрать люфты в редукторах, заменить ступичные подши на ивековские и на нормальные ступицы с хорошими шлицами, то карданы вообще больше не услышишь, да же те, которые на крестовинах. И даже если резко отпускать сцепу :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 34

  •  15 дек 2013, 20:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Согласен) есть к чему стремиться : Ступицы конечно откровенное гамно, ниче не скажешь разбирал знаю)

_________________
мой НИВик GLS "Аустер" 2013г.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/772957/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  22 июн 2014, 09:34

Блог: Просмотр записи (0)
Стук с переди наверное рпм,при переключении с1 на 2 и 2на3, при сбросе газа стук,при выжемание сцепы стук,что-то многовато стуков,люфты б/у на новом авто.Сьездим к ОД что скажут,если не чего, то буду делать сам.Что-бы не было стуков, двиг надо раскручивать до 2500-3000об,или выжемать сцепу с недо-конца отпущеной педалью газа,не такая обкатка ... не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: