Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, слово "тепловой" общее для двигателей унутреннего сгорания. Я написал, когда при работе этого двигателя действительно выделяется тепло, за которое здесь устроена борьба. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Включив нейтраль в раздатке и передачу в КПП вы увеличиваете нагрузку на 10-20 вт. сколько надо, чтобы провернуть 5 подшипников и 1 шрус? Покрути рукой промвал, выключив передачу и поставиви раздатку в нейтраль. Много мощности потребуется? С учетом того, что хороший спортсмен при сильной нагрузке может развить мощность до 1Квт (это не кисть, это суммарная мощность всех мышц). Включив потребители электричества - на 1 Квт. Ну так то каждый решает для себя

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Да неправильно и не к месту написал ты. ДВС- тепловая машина. При сгорании топлива часть энергии идет на тепловые потери, а часть на механическую работу. Чем больше мех работа - тем больше тепловые потери в абсолютных единицах. Ни к чему тут рассматривать режим ЦПГ, температуры донышка поршня и т.д.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ладно не буду настаивать. Ты только объясни, откуда ты взял 1 квт. Это надо однако оба винта системы охлажения двигателя включать на полную мощность. Вот чудно у нас двигатель прогреется на морозе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Я б ы таки тож обороты бы до 1500 прибавил. (а не включал всё подряд)
В -30 помницца после заводки сразу же приходилось подгазовывать с полминуты. Глохла, сабака, без подгазовки то. Не то, что быстро прогревалась...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Не , ну нравится тебе - сиди на холодном кресле и газуй, слушай вопли холодного двигла, как он поршнями по стенкам цилиндра лупит. А я включаю, веничек в руки - обмел- двиг +25, можно ехать. А при езде он ещё быстрее греется
sansanych,
Ну выкладки я там дал, насчитал 440 вт электрической мощности, через КПД гены (50%) получается необходимая механическая мощность 880. Ладно, не киловатт, а 900 ват пусть будет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:46  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Не смог промолчать.ХИЩНИК изучай матчасть.Когда коробка стоит в нейтрали,в ней крутятся все шестерни,кроме маленькой шестерни заднего хода.Вопрос:что тебе это даст при прогреве,кроме вращения первичного вала раздатки практически на сухую.Тоже самое происходит в двигателе при прогреве.Как известно стенки цилиндров у нас смазываются разбрызгиванием от вращения коленвала.Поэтому завод сделал щадящий режим прогрева двигателя,особенно сразу после пуска,потом обороты возрастают.Масло густое(особенно зимой),стенки практически сухие,а вы повышенные обороты.Конечно сразу двигатель не убьёшь,но смерть его значительно приблизишь.Как то так.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexvp,
У меня в холодном двиге на ХХ ( а они повышенные при прогреве, 1100 примерно) борт сеть 14,1-14,3. Чтобы зарядить генератор, те 5 минут всё равно бесполезны. Ну и вопрос был о быстром прогреве, а не о щадящем режиме для аккума. Так то вообще не надо электропотребителей включать, пока сам аккум до +5 не прогреется, до этого момента он всё равно зарядку брать не будет :smile_wink:


"зарядить генератор" конечно за 5 минут сложно :smile_nod: но все же они совсем не лишние. Аккум прогревается протекающим через него током. И здесь 2 пути: разогреть за счет разряда (вынужденно применяется для подогрева электролита перед запуском) или за счет заряда. Наверное нет смысла оспаривать, что последний лучше, т.к. прогрев идет за счет внешнего источника и остаточый заряд в аккуме не уменьшается, а наоборот медлено но увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, масло синтетическое и "жидкое", разбрызгивается хорошо. Да и качественно, что происходит в двигателе при 1200 или при 1500 об\мин, оценить очень сложно. У меня пробег 80т.км, обороты на прогреве повышенные и никаких проблем, масло везде синтетическое. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
Занеси промороженый аккум домой, подключи к зарядному и дай ему ток ампер 6. И погляди, как быстро он прогреваться начнет .
А так ещё раз напоминаю - тема про прогрев, а не про сохранность дохлого аккума при дерьмовом гене

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: