Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 16:51  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Изменений много, действительно на джм, не циклятся как на автовазе, постоянно какие то изменения. Делал знакомому его шевик 2004 года, топливная рампа другая, чем у меня, шевик 2007 года, мз не такой как уменя, система выпуска вообще похожа на 21213, ещё много по мелочи. На работе шевик 2008 года августовский, там вообще другая голова, система выпуска тоже другая. Это радует, что постоянно идут изменения, как правило в лучшую сторону. Хотя бы то, что в РК установили на хвостовиках двухрядники, это прогресс и не хилый. Карданы на ШРУСАХ, хотя ещё два года назад я ставил сонду которая прошла всего 150000 км, и ШРУС захрустел, хотя в нем была смазка. Изменения в салоне, тот же перенос кнопок управления подогревом сидений, на старой бороде не удобен, а вот джостик управления зеркалами в старой бороде был удобнее. потолок более солиден. Новые сиденья конечно не фонтан. А теперь вспомните изменения в какой либо модели жигулей, на память приходят только ухудшения. Та же знаменитая шаха то бишь шестерка, которую так любили жители кавказа. Изначальная шаха; мотор 80 кобыл, светлый салон, симпатичная торпеда, а пружины на подвеске-мягче них больше ничего не было. молчу уж про всякие молдинги подсветки и тд. Теперь как говорится шаха эпохи рассвета; дохлинький мотор, черный салон, нет половины обвеса. И эпилог последняя шаха, ну вообще писать ничего не охота. Какое либо изменение на автовазе это вообще событие мирового, да че там вселенского масштаба! Ещё бабла у президента выцыгынят, иномаркам кислородика перекроют и родят че нибудь да как нибудь, потом сидят как довольные хомячки. Так, что в принципе джм как то все таки планомерно но как то целеноправлено вносит изменения, повторюсь не циклится на одном месте. Ну а мы, мы просто люди нам надо быстро и все сразу, и много!!! : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 42

  •  07 сен 2012, 07:31

  •  г.Вельск Арх. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Новая есть новая и это ГУУУУД!!!! даже если она и просто элька, она радует!!! ))))))))

_________________
Мы в ответе за Тех кого приручили...
L. птф.мп3.фаркоп. 07.09.1012г.в. Сочёвого цвету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
домкрат поменяли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5582
  •  10482
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк,
В обычной Ниве - изменения не просто есть, а их нереально много!
По подвеске - практически - все новое (со вводом в серию М-ки).
РК - те же двухрядники.
По двигателю - те же изменения, что и на ШНиве.
Новая панель приборов и отделка салона.
Новые зеркала и подфарники.
(И это - только то, что вспомнил :smile_wink: )
ШРУСы в карданах, АБС и подушки - на подходе.
Внедряется НОВАЯ ПОКРАСОЧНАЯ ЛИНИЯ!!! Я ващще в шоке!!! : : : АВТОВАЗ перед окончанием производства авто - радикально модернизирует окраску машины! Подозреваю, что РЕАЛЬНО готовится к выпуску НОВОЙ НИВЫ!
Кое что у обычной Нивы есть и интересное (в ШНиве нет...) - например Е-газ.

К сожалению, от ЖМ, пока кроме туманных обещаний выпустить новое авто ничего нет. Увы, но меня это не удивляет - собственных конструкторов и испытателей у ЖМ практически нет... И если ЖМ не подсуетится к 15 му году - останется без комплектующих АВТОВАЗа... Просто РЕНо - Ниссан не отсыпят конкуренту...
Но надежды остается!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 00:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  21 фев 2011, 22:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё отличие - расположение топливного фильтра, на Шниве 2004-го года он под капотом, а с 2007-го (может и раньше, не буду врать) фильтр стоит под днищем в районе заднего правого колеса. Ухудшение доступности налицо!!! Всем удачи.

_________________
Машину нужно любить, и она ответит тебе взаимностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 05:43  
Старожил
Старожил

    219
  •  1776

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого Фьюжен/он размером с Шеви/ .Сел к нему и захотелось плеваться- водительское сиденье какоето короткое. Так значит это ,,счастье,, ждет меня в новой Шеви?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни пожмакал капот. Прогибаецо, сцуко. На 2004 был покрепше...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Сёдни пожмакал капот. Прогибаецо, сцуко. На 2004 был покрепше...


секрет повышенной динамики свежих машин раскрыт :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Olehh писал(а):
Тоньше стал металл...Или мне кажеться? Когда мыл капот у своей старой шнивки (2004г) чувствовалось упругое железо. А вот на новой (2011г) капот "играет".

У меня Шнивко 2005 года, знакомый взял новую в 2012 году. Так открывая крышку капота егошной Шнивки я чуть не оторвал ее - в сравненни с моей ОЧЕНЬ легкая, яко фанера. Железо - жуть.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
mitrich писал(а):
Сёдни пожмакал капот. Прогибаецо, сцуко. На 2004 был покрепше...


секрет повышенной динамики свежих машин раскрыт :


+100 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: