Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Артем 064, пока главная проблема - это лампочка Чек, мои рекомендации:
- протяни массы под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе, рядом с модулем зажигания
- сними разъем с датчика положения к\вала (ДПКВ), посмотри в каком состоянии провода и зубчики на маховике должны быть без грязи
- проверь питание на главном реле, оно находится в ногах правого переднего пассажира над контроллером, самое правое. Сняв пластм.кожух, увидешь две гайки М6, а хитрая третья гайка спряталась в торце слево. Открути гайки, подними жгут с реле и потяни на себя. Выдерни три преда на 15А, проверь их исправность тестером или контролькой, только не глаз. Выдерни главное реле, оно крайне правое и проверь напряжение на: контакте 30 розовый провод и на контакте 85 тонкий красный провод. Там должно быть +12в и без включения зажигания.
Если напряжение есть, то можно предположить, что проблема с реле. Выдерни крайне левое реле (правый вентилятор) и поставь вместо правого.
- включай зажигание и проверяй, горит или нет лампочка Чек.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 13:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 29

  •  21 ноя 2016, 12:55

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
modif писал(а):
По описанию похоже на богатую смесь при холодном двигателе... которая нормально гореть не может. Вы заводите холодную машину, секунд через 10-20 свечи уже мокрые и искра начинает скакать по мокрому изолятору.. соответственно нормально смесь не горит, двигатель троит и не тянет или просто глохнет....Если при диагностике спецы ничего не нашли, то есть теплый мотор работал нормально попробуйте первым делом поменять свечи, если есть под рукой то поменяйте модуль зажигания и провода. А с хреновыми компенсаторами старого образца машина на холодную плохо заводится и троит сразу после заводки. :
Я даже спорить не буду!!! Я уже искал,теперь поищите Вы!!! :

Хотя проверить это просто! Надо дать двигателю заглохнуть,или выключить самому.и тут же попытаться запустит! Если скорость вращения двигателя стартёром будет слишком высокая(без компрессии),значит повисли клапана в открытом состаянии!!! : :



Привет, поднимаю тему эту, вот у меня похожие симптомы, глохнет на холодную, правда не троит ничего, просто обороты падают до нуля. Как прогреются-все хорошо. И вот как раз после того как глохнет стартер крутит очень легко, скорость высокая. Но стоят болты, не гидрики. Может ли с болтами такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: