Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
chevyvod писал(а):
с нашим бензином у меня и при нормальных нагрузках детонация проскакивает, а тут еще такими нагрузками добавляют


Какими такими нагрузками? :
При установившемся движении 50-60км/ч потребная мощность двигателя - 10-15 л.с т.е. практически холостой ход, чуть больше чем газонокосилка..))) и момент соответствующий... ) и нагрузка на подшипники КВ тоже...
Если все свечи/форсунки/клапана исправны, то сгорание по цилиндрам равномерное и не будет неравномерности работы двигателя, и соответственно никакого вреда это не нанесет КПП, которая в общем-то может выдержать мощность и момент до 140л.с и 170Н*м

Предрассудки о вреде низких для КПП тянутся со времен контактного зажигания и карбюратора, когда на оборотах 1500-1800 был такой расколбас, что рвало и сцепление и зубья ломало...

я про КПП молчал с момента начала темы, я про вред двигателю тут толкую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 12:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
Из ответов в этой теме для себя сделал вывод, что ездит не в ущерб машинке на высоких передачах и малых скоростях можно. Всем спасибо.

P.S. Выдержка из инструкции от FAM:
"При езде в городе Вы часто можите двигаться на 4-й и 5-й передаче уже начиная со скорости 50км/ч. При скорости 50-80км/ч Вы потребляете на 4-й передаче почти на 25% меньше топлива, чем на 3-й передаче, при скорости 70-90км/ч Вы потредляете на 5-й передаче почти на 15% меньше топлива, чем на 4-й передаче, включайте как можно раньше более высокие передачи, и переключайте на низкие передачи только при нарушениях в плавности работы двигателя."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
это ж FAM, там кобыл хватает на грани плавности работы двигателя ехать, а на 2123 о какой плавности идет речь, если передвигаться на 5й при 50км/ч? Или у Вас FAM?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
это ж FAM, там кобыл хватает на грани плавности работы двигателя ехать, а на 2123 о какой плавности идет речь, если передвигаться на 5й при 50км/ч? Или у Вас FAM?


Нет у меня двигитель 2123, по крайней мере так в техпаспорте написано, но на 5-й передаче по ровному асфальту он реально едет со скоростью 50км/ч не напрягаясь. Про ФАМ же сказано, что ехать можно пока нет "нарушений в плавности работы двигателя" - так почему же также нельзя ехать на ВАЗ-2123?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
rev писал(а):
"При езде в городе Вы часто можите двигаться на 4-й и 5-й передаче уже начиная со скорости 50км/ч. При скорости 50-80км/ч Вы потребляете на 4-й передаче почти на 25% меньше топлива, чем на 3-й передаче, при скорости 70-90км/ч Вы потредляете на 5-й передаче почти на 15% меньше топлива, чем на 4-й передаче, включайте как можно раньше более высокие передачи, и переключайте на низкие передачи только при нарушениях в плавности работы двигателя."

Так ведь по-русски написано: При скорости 50-80км/ч сравнивают 4 и 3 передачи, при скорости 70-90км/ч - 5 и 4, но никак не 50 на пятой.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
Так ведь по-русски написано: При скорости 50-80км/ч сравнивают 4 и 3 передачи, при скорости 70-90км/ч - 5 и 4, но никак не 50 на пятой.


По-русски написано: "При езде в городе Вы можете двигаться на 4-й и 5-й передаче уже начиная со скорости 50км/ч."


chevyvod писал(а):
[я про КПП молчал с момента начала темы, я про вред двигателю тут толкую


Нет никакого вреда двигателю, от того что он работает на оборотах 1500-1800 в режиме чуть выше холостого хода. Кроме того, если не в курсе, давление масла в системе выше чем у классики.
Двигателю вредит рваный режим частой перекладки с низких оборотов на высокие, и работа на оборотах 5500-6200


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, настораживает "можите", не по-русски это. :P :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:54  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрите не на спидометр а на тахометр. И ручку переключения передач, вернее на наличие дрожи на ней.
Про масляное голодание двигателя на малых оборотах не парьтесь, ерунда все это. Единственный минус - нагар на свечах, хуже на клапанах, в следствии чего работа при температурах сверх нормы и вследствии чего их прогар. И то, если периодически даете оборотов чтоб "просраться", то нагара никакого не будет.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 43

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
На фольце джете с коробкой дсг электроника при спокойном темпе езды включает седьмую передачу уже на 50 км/ч.

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
ладно, уговорили. Первая в пол до 50 км/ч и потом на пятой кататься буду, у нас как раз везде ровный асфальт, без подъемов. Расход замерю, наверно, как ока начнет кушать и за двиг не чего бояться, GM все продумал... электроника в дуэте с немецким DSG все поправит. Все равно 10 лет не буду ездить, потом лоху впарю какому-нибудь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: