Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  11 дек 2013, 19:19

  •  г. Кондопога, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
В повороте 90 градусов со скоростью 40 км/ч на обледенелой дороге моментом развернуло на 180. Руль в сторону заноса, а вот ногу с газа снял, зря. Обочина без льда остановила. Полный привод , как с ним бороться? :smile_bigsmile:
До ШН ездил 15 лет на 2121 (короткая). Бывало крутило.

_________________
Начал с самоката; велосипед: минск,орлёнок; мопед:рига7,рига11; мотоцикл:ява250,иж-ю4; авто:пассат79г.в.,ваз2101,ваз2104,ваз2105,ваз2121. Сейчас ваз2123 ШН L 12г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
alexvp писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
да нет
наоборот получалось сглаживать экстремальность заноса


я так понимаю нива при этом ближе к заднеприводу. Т.е. это нужно сделать в противофазе с заносом? Т.е. руль в сторону заноса + подтормозить передок и шлифануть задними?
нет
это помогает пройти сложные участки поворота на скользкой дороге...на небольшой скорости
это не панацея от сноса осей и пробуксовки
ось по любому будет сносить
а вот пробуксовка минизируется

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Anonymous!,
tank178(412), выжав сцепление ты уже машину никаким рулем не поймаешь - трансмиссия в этом случае живет своей жизнью, авто становиться непредсказуемым и остается только молиться. А вот управляя тягой можно эффективно действовать рулем и выходить из заноса :


Это в теории. Чтобы управлять тягой на практике, нужно иметь опыт экстремального вождения. Причем не просто опыт, а отработанные до автоматизма навыки, потому что думать некогда. И если таких навыков нет, управляя тягой положить машину на бок или на крышу очень легко. С выжатым сцеплением машина просто катится как телега и есть шанс рулем ее поймать. Если неправильно резко уменьшить или увеличить тягу (а как она распределиться по колесам на неровном дорожном покрытии, вообще трудно предсказать), машина руля слушаться не будет в принципе. То, что может профессиональный гонщик, у простого пользователя с первой попытки не получится, а до второй можно и не дожить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 18:13  


tank178(412) писал(а):
radiorus писал(а):
Anonymous!,
tank178(412), выжав сцепление ты уже машину никаким рулем не поймаешь - трансмиссия в этом случае живет своей жизнью, авто становиться непредсказуемым и остается только молиться. А вот управляя тягой можно эффективно действовать рулем и выходить из заноса :


Это в теории. Чтобы управлять тягой на практике, нужно иметь опыт экстремального вождения. Причем не просто опыт, а отработанные до автоматизма навыки, потому что думать некогда. И если таких навыков нет, управляя тягой положить машину на бок или на крышу очень легко. С выжатым сцеплением машина просто катится как телега и есть шанс рулем ее поймать. Если неправильно резко уменьшить или увеличить тягу (а как она распределиться по колесам на неровном дорожном покрытии, вообще трудно предсказать), машина руля слушаться не будет в принципе. То, что может профессиональный гонщик, у простого пользователя с первой попытки не получится, а до второй можно и не дожить.


Так оно и есть (выделенное мною), такой опыт может быть только у спортсменов, которые с этим каждый день упражняются, у простого, даже опытного водителя так не получится.
Я делаю проще - автоматически бросаю газ, не выжимаю сцепление и рулем вывожу машину из заноса на прямую...получается, но если впереди препятствие (например встречная), оно моё :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), так я и написал, что надо учиться управлять заносом, чтобы почувстовать поведение машины - объяснить это словами невозможно. А советовать человеку катиться по льду как в телеге на неуправляемой машине - а именно это произойдет при выжиме сцепления и руль можно уже не крутить - мне кажется, это самоубийство.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
резкое движение рулем в сторону заноса и тут же возврат руля в прежнее положение

tank178(412), выжав сцепление ты уже машину никаким рулем не поймаешь
+100500 Возвращать руль надо не дожидаясь реакции машины, иначе зад из стороны в сторону мотать начнет. Сцепление-тормоз это когда начало крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление вообще страшно выжимать на скользкой дороге. Никогда не выжимаю, только если передачу переключить надо или скорость маленькая. Обычно в нашей машине заносит задние колеса, т.к. морда чаще тяжелее. Как в заднеприводной, быстро руль в сторону заноса и также быстро обратно, но газ при этом не бросать до нуля. Только не перестараться, а то в другую сторону начнет крутить. Вот как бороться со сносом не знаю, видимо надо ехать на озеро и там крутиться-тренироваться газ+руль.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Одно удивляет, навыков вождения нет, теоретических знаний нет, а на обледенелой дороге 90км/ч - не иначе бессмертные за рулем... :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ВятскийСерж писал(а):
Одно удивляет, навыков вождения нет, теоретических знаний нет, а на обледенелой дороге 90км/ч - не иначе бессмертные за рулем... :
у кого есть есть навыки...и не поедет так
если только у него черный пояс по WRS

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чувства самосохранения у людей не осталось совсем.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: