Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Не Имею привычки буксовать с прицепом. Отцепляю, если встрял, что и было сделано. песок был намыт вытекающей речушкой, под ним камешник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для езды на низких оборотах в говнах самый оптимальный - распредвал от ВАЗ 2121. Более - менее подходит 213. У стокового 214 фазы газораспределения спроектированы таким образом, что на низах крутящий момент меньше, чем у 213, зато он более экономичный при езде на больших скоростях (что для Нивы не айс). Болты ставил снятые со старой Нивы 2121.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как-то была проблема с тормозами, в процессе езды передние колодки сами по себе зажимались до такого состояния, что колеса еле крутились, поначалу вытаскивал шланг из вакуума и колодки расслабляло, в итоге поменял вакуум и главный, все стало на свои места.
Если добавить тяжелый грунт - колеса перестану вообще крутиться. Как вариант.

ПС. А поначалу грешил на сцепу...

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Для езды на низких оборотах в говнах самый оптимальный - распредвал от ВАЗ 2121. Более - менее подходит 213. У стокового 214 фазы газораспределения спроектированы таким образом, что на низах крутящий момент меньше, чем у 213, зато он более экономичный при езде на больших скоростях (что для Нивы не айс). Болты ставил снятые со старой Нивы 2121.


В моем случае нечто среднее идеальный вариант т.к. трасса/говна 80/20, имя этому варианту рыбалка, именно из-за нее отказался от комфортного опеля на роботе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61 писал(а):
У меня как-то была проблема с тормозами, в процессе езды передние колодки сами по себе зажимались до такого состояния, что колеса еле крутились


К сожалению не мой вариант, т.к. кроме 2 случаев, когда встревал капитально, похожих проблем не замечено. Да Бывает утром, надо чуть больше газа дать на холодную, но думаю это в порядке вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
svipes писал(а):
Грунт был не сложный. В первом случае прибрежный песок. Завез лодку на прицепе в речку, обратно не поехала, раскачал сцеплением, выпрыгнул, но уткнулся в песок и встал. Во втором случае обычная лесная лужа, грунт земля с песком, ногами прошел нормально, а машина провалилась.

Песок разный бывает. Очень разный. Многократно бывали случаи, когда на вид и на поступь ногой вродь проходимо, а машина не едет. Причем не токмо ШНива, но и 2121коротыш. А те авто, которые мощнее нивы, зарываются по самые муди.
Ну а лесной песок, кроме того, череват тем, что если он мелкий, а он в лесу обычно мелкий, то это может быть плывун. Этот плывун в компании с водой для любого авто весьма вязкая субстанция. А для ног человека - не вязкая. Потому легко лохануться. В результате авто может влететь в такой песок весьма надолго :

Если очень надо по песками ездить, то тогда надо ставить ГП с передаточным отношением 4,44. Это улучшит ситуацию.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как так??? Я до сих пор не могу понять, движок крутится, а колеса не крутятся.... как это возможно? что крутится? сцепа буксует в таком случае???? Или какое-то одно колесо все-таки крутится, типа диагоналка...?

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):

Если очень надо по песками ездить, то тогда надо ставить ГП с передаточным отношением 4,44. Это улучшит ситуацию.


ГП 4.3 будет весной в пару к 235/75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61 писал(а):
Ну как так??? Я до сих пор не могу понять, движок крутится, а колеса не крутятся.... как это возможно? что крутится? сцепа буксует в таком случае???? Или какое-то одно колесо все-таки крутится, типа диагоналка...?


Ни одно из колес не крутится. Движок крутит, пока выжато сцепление, чем меньше выжато, тем меньше крутится, когда ногу со сцепления убирал, движка глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше 4,44 или 4,78, если уж будешь с 29" колёсами по песку гонять :smile_nod: 4,3 для 235/75 тоже самое, что 3,9 для 205/70...

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: