Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
Про данный случай я уже находил решение,как там описали была замена мозгов и всё как рукой сняло,а прошивка не помагала как и в моём случаи.Я здесь искал людей со схожей проблемой,так как такая проблема встречается на шниве с мозгами бош МР 7.0.Таких случаев уже с десяток набрал,все меняли как и я все подряд датчики,на подсос воздуха проверяли,но никто не нашел решения. и недавно нашел уже не помню где статью,как один таварищъ на такой же шниве заменой мозгов решил проблему,вот и мне осталось найти такие же и как оказалось это не так просто,так как они уже лет 6 сняты с производства.В подаже нашел,осталось найти мож кто даст подкинуть,вот и жду на авито мож кто продавть начнёт.Ивот одна из таких статеек http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26543 ,и таких десяток.Но не как не подсос воздуха,уж сишко одинаково подсасывать должно и именно на шниве с бош МР7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406, я больше скажу - у меня знакомый в Медгоре меня возил час, с такой проблемой, и я отлично знаю подлость этого эффекта, мы чего только не делали (ну так, снаружи с отвертками и шаловливыми ручками). Именно на 7.0, 2004 или 2005 год. Абсолютный стандарт. Потом бросили это дело (ну реально бред, ниче не поделать, как встанут в 1600 так хоть обливай бензом и поджигай),через пару недель потом дошла весь что - таки да, вроде как был подсос в форсах... Если хочешь могу на выходных узнать точно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
На форсах резинки заменены на новые,они отпадают,потому что после замены должно было хоть что то изменится,но всё осталось на месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
Узнай конечно,может что то прояснится,а то скоро с бензином и спичками выйду её заводить!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
И узнай пожалуйста как они зависали,тоже до остановки или как то подругому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406 писал(а):
И узнай пожалуйста как они зависали,тоже до остановки или как то подругому


вот как остановишся до 0, пройдет несколько секунд и падают. Пока едешь накатом на нейтрали - будет 1600-1700 до бесконечности или пока накат не закончится )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 08:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Spade писал(а):
я понимаю, что подсос, только обнаружить сложно, если внимание на шланги не обратить))


cколько ни экспериментировал с подсосом воздуха на хх, никакого роста оборотов не наблюдал. ХХ становился неустойчивым, движок колбасило, но обороты не повышались. Воздух травил через шланг, снятый с адсорбера. Пока боролся за хх пересмотрел все, а причина оказалась в дпдз, который только 1 ткм нормально отработал, а на 5-й отправился на свалку. А нашел причину просто - отключил дпдз и хх сразу пришёл в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 08:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
cколько ни экспериментировал с подсосом воздуха на хх, никакого роста оборотов не наблюдал.

Плохо экспериментировал - подсос надо организовать после дроссельной заслонки - через шланг вакуумного усилителя тормозов, например.
Или подложить пластину около 2 мм под упор дроссельной заслонки, чтобы она не до конца закрывалась.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
Spade писал(а):
я понимаю, что подсос, только обнаружить сложно, если внимание на шланги не обратить))


cколько ни экспериментировал с подсосом воздуха на хх, никакого роста оборотов не наблюдал. ХХ становился неустойчивым, движок колбасило, но обороты не повышались. Воздух травил через шланг, снятый с адсорбера. Пока боролся за хх пересмотрел все, а причина оказалась в дпдз, который только 1 ткм нормально отработал, а на 5-й отправился на свалку. А нашел причину просто - отключил дпдз и хх сразу пришёл в норму


во-первых, подсос должен быть "эластичный", увеличивать производительность в зависимости от глубины разрежения, а не быть большим и "номинальным", как если сдернуть шланг

во-вторых неисправность дроселя (шум между 0-1-2%) немного не то, обороты зависают даже стоя на месте, и часто на время помогает пнуть\отпустить дроссель.

в третьих отключение дпдз не совсем показательно, т.к. мозги имеют полное право работать по иным алгоритмам, в том числе даже выставить желаемый ХХ в любое значение, отключить подгазовку в движении, и много всего прочего.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 12:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406, люди ставят январь 5.1 . с небольшой доработкой проводки.

наверно зря ты гонишься за оригиналом..

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2614/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: