Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Как проверить топливный насос? Можно ли его проверить тем, чем проверяем компрессию?
Как проверить ДМРВ и ДК?


насос - замер давления в рампе ПОД НАГРУЗКОЙ. То-есть не так что погазовал на месте. Именно на 4000 об, 4 передача, тапка в полу, обороты держатся (автомобиль едет допустим 100 кмч и потихоньку разгоняется). На машине 2003 года давление топлива в этом режиме должно быть 3 атм. На холостом ходу давление топлива должно быть 2.4-2.6 атм.

ДМРВ и ДК можно проверить только косвенно и опираясь на то что остальные датчики исправны, не твой случай)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , Если не хочешь ехать на диагностику, то купи БК, который определяет ошибки.
1. На топливной рампе открути золотник и нажми на пимпочку. Бенз должен прыснуть полураспыленной струёй
2. Ставь заведомо исправный ДМРВ (например с другой шнивы)
3. ХЗ как его проверить
4. Я бы не исключал лямду из списков причин

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 18:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитайте о значении ДК в работе ДВС с одним ДК. Если бы при "тапок в пол" в рессивере было атмосферное давление, педаль тормоза была бы как при неработающем двигателе т.е. колом!!! Разрежение в рессивере на всех!!!режимах, поэтому герметичность тракта после ДМРВ очень важна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@sva 54, вы не владеете информацией. Нажмите пару раз на тормоз при движении "тапок в пол", и сами убедитесь что вакуума там действительно нет, и педаль будет колом. (чтобы израсходовать запасенное в ВУТ разрежение надо нажать 2-3 раза)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 20:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
После не длительной эксплуатации машины, после покупки, проехал примерно 500км. Всего за пол года. Вложившись в подвеску и покатавшись немного, понял, что машина очень туго набирает скорость. Рядом едущая ШевиНива разгоняется куда резвее меня. Максималка с тапкой в пол на пятой по спидометру 110 примерно, в горочку не большую вообще падает до 100. На 4 теже 110 но в горочку падает меньше.

И какие у тебя при этом обороты :smile_wondering:
Сотня на пятой, да в горку .... ничего удивительного что оно не сильно прет ....

Опять же аппарат достался тебе не новый. А там часом никаких изменений в раздатке или мосту не сделано ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1250
  •  1030
  • 45
  •   5

  •  13 фев 2016, 11:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
Просто поменять бензонасос с сеточкой? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking: И фильтр топливный? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
natalnika писал(а):
сеточкой

Во!!! Главное вовремя про неё вспомнить!!! Мож тупо она вся засратая мешает машине обороты развивать? :smile_itwasntme:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
VINS поменяй сеточку бензонасоса и топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Vins

Начни проверку с топливного фильтра (от простого к сложному). Сними аккуратно, чтобы не вытекло содержимое и продуй его в емкость. Определи, есть ли затруднения при продувании. Может он давно забит. Посмотри, что было в фильтре: грязь, вода, бензин.
А заправляться надо на фирменных АЗС, дешевле будет. У меня лет 15 нет проблем с качеством ГСМ, а фильтры меняю после 100 ткм пробега просто для профилактики.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 10:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, по моему ключевое слово "после покупки проехал 500 км". Лично у меня новая машина еле-еле до 90 км разгонялась при расходе 17 л/100 км за городом, хотя накат был очень даже ничего. По мере обкатки бодрость машины увеличивалась, расход уменьшился. К 5 тыс км поехала весьма шустро, но быстрее 100 км/час не разгонялся сознательно. Сейчас пробег к 8тыс приблизился, 110 км набирает легко (насколько так можно говорить про слабенький двигатель) и двигатель на этой скорости работает бесшумно. Быстрее пока не пробовал. Как говорил один шофёр уазика, отечественные полноприводники только к 10 тыс. км раскатываются.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: