Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Yagorka писал(а):
заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно
именно так. Половина кулаков - кривые. И у кого так - регулировка еженедельно, замена подшей - раз в пол-года.
Ну и полные штаны адреналина, когда их клинит на скорости. У меня было дважды за первые 53 тыс. пробега на стоке. Правый не регулируемый подш SKF заменил на 220 тыс. (начал люфтить), левый до сих пор бегает (сейчас пробег 235 тыс.). Итого 182 тыс. без каких либо регулировок и сюрпризов.
По теме:
- если ставить СРПМ, то из защиты только паук, лыжа будет бесполезной и уменьшит проходимость.
- 215 муды и пары 4,3.
- сантехшноркель с выводом под жабо (бюджетнее), для преодоления бродов до 1 м (глубже без подстраховки не сунулся бы и с нормальным шноркелем). Но оригинальный шнорк все же лучше.
- Раптор очень хорошо, но жабу придется задушить. Кузов сохранит лучше, на проходимость машины никак не повлияет (хотя я уже неделю как в Рапторе :smile_bigsmile: ).
- БК очень нужная вещь.
- джек с крюками, траки, лопата, топор, рывковый трос.
- система охлаждения без давления.
- карданы белкард.
- бампера чуть-чуть подрезаны.
Это все что стоит у меня, и мне этого за глаза и для соревнований, и для дальняков, и для рыбалки, и по московским пробкам не мешает ездить.
Из плюсов отметил бы еще лебедку, но у меня ее нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Доброго дня!
А почему все кто упоминал лебедку говорили про съемную? Кто-нибудь пробовал такой пользоваться в реальной поездке, хотя бы 6000-й...

Я пробовал - абсолютно бестолковый и опасный девайс в багажнике, который не будешь вытаскивать до последнего момента. Сначала казалось что вот оно счастье: квадрат спереди и квадрат сзади. Кабель короткий и длинный вперёд/назад. Застревал не раз и если есть возможность кого то попросить дернуть или кто-то со стационарной лебедкой рядом, то бежишь просить помочь. Свою достать почти не реально - она всегда в багажнике в самом низу, под всем шмурдяком. А если не сделать жесткое крепление, то на любой кочке можно будет услышать бабах по полу багажника. И не дай бог придется резко тормозить или крутой/спуск подъем....

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
waik
Съемную, потому что машина кондейная, мало того что радиатор системы охлаждения закрывается радиатором кондея, его еще и лебедкой закрыть снизу окончательно? Имхо, можно поставить стационарно, но на безкондейную. Чтоб лебедка не была завалена шмурдяком сверху - делается полка-органайзер. У меня сейчас под ней ездит канистра, газовая плита и сумка с инструментом. Достать все это можно совершенно не напрягаясь из под полки. Лебедки пока нет. Как будет - ляжет под эту полочку, а канистра переедет на запланированный экспедиционник.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@Yagorka , ну так как я уже это испытал поэтому и удивился. Лебедка на платформе-квадрате будет примерно 40 см высотой. Там ещё ручка для переноски торчит... да и масса этой хрени получается порядка 35 кг. Ну 25 если кевлар намотать. Так что всё придет с опытом. И понимание что это не рабочий вариант - тоже. Я так же был уверен в успехе. Но естественно не отговариваю - каждый сам должен попробовать. Вдруг получится - "совершенно не напрягаясь" всем этим попользоваться. Я только хотел узнать - среди тех кто хочет съемную лебедку уже есть те кто пробовал в реальной жизни.... Пока таких видимо нет.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
Я пробовал - абсолютно бестолковый и опасный девайс в багажнике
я тоже в свое время начинал с этого. И подпишусь под каждым твоим словом.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@glu777 , видимо реальность настолько показательная оказывается, что её не переспоришь. Я навсегда отказался от такого варианта. Будет под бампером или не будет совсем.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что не удобно. Но деваться некуда - кондеем пользуешься гораздо чаще лебедки. Не снимать же его. Ездить в такие места один, где много лебедиться, все равно не собираюсь. Если и будет она когда, то с кевларом, конечно. Есть тут и те, кто пользуется именно таким вариантом. Причем на безкондейной машине и устраивает.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 21:15  
Профи
Профи

    648
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , может тогда съемную не на квадрате, а на цепях - ее хотя бы получится зацепить, когда морда уткнется в говнище?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На цепях наверно еще неудобнее, хотя не видел в применении.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
вот здесь, на 9:30 применение съемной лебедки на цепях

https://youtu.be/sLO_wIR5lCk?t=8m54s

фото для примера:
Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: