Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 08:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, это я некорректно написала, это до замены рампы и клемм генератора после запуска на холодную через 2 сек тряслась и глохла машина. Сейчас, после замены топливнрй рампы, заводится с 1 раза, но слегка плавают обороты где-то в течение минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 11:59  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_surprised:
У меня как-то всё легче, _не всегда_ стабильно заводится.

Дистанционный запуск, время прокрутки стартером стоит по-умолчанию (минимальное), стартером крутит, мотор подхватывает и троит, сигналка видит ДПКВ и бросает крутить, - а далее или глохнет, или включаются все горшки.
Вручную аналогично, подхватит и троит. При этом явно смесь не сгорает, выхлоп хоть в бак заливай...
Если глохнет, повторные дистанционные запуски бесполезны, ибо крутит мало, а свечи утонули, воздуха надо.
Руками затем заводится всегда с открытием ДЗ.

Если пуск был сильно нестабильный, то под сброс газа (закрытие ДЗ) могут быть провалы оборотов (до 600-500 об/мин), пока не прогреется.
Также, независимо от пуска, на не прогретом двигателе, будут рывки (те же скачки оборотов) если ехать на холостых.
Скачки оборотов, судя по частоте, от РХХ.

PS: РХХ менять не предлагать, это не он, - как исполнительный механизм он исправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
Скачки оборотов, судя по частоте, от РХХ.

У тебя все тоже самое, что у меня, только другими словами. По РХХ прав - не поможет :)
Рампу не доставал?

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 15:04  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , у меня 7.0 и рампа с обраткой. Доставал два раза, мыл. Первый раз искал уставший обратный клапан в бензонасосе, второй раз по случаю снятия из-за подсоса воздуха через уплотнительные колечки форсунок.

Допускаю ещё износ дроссельного узла, воздух по диагностике на ХХ чуть ниже среднестатистических показателей. Зазор самой заслонки, упор-ограничитель ДЗ. Как следствие, рабочий диапазон шагов РХХ сдвинут, шаги РХХ сильнее сказываются на объёме воздуха, инерционность РХХ, - отсюда и качели в мат. модели 7.0.
А почему не каждый раз проявляется, а потому что ЭБУ не знает абсолютное положение штока РХХ. При включении зажигания ЭБУ выдвигает шток РХХ до упора и берёт это за точку отсчёта. Точка отсчёта плавает (тут электропроводка может передать привет).
Вот такая теория, эх. А может и бред всё это. :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , планировал на завтра снять рампу и проверить каждую форсунку в гаражных условиях.
Как думаешь, есть смысл, если на холодную это никак не получится сделать, ибо в гараже +10?

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Значит дилер в курсе давно. Когда я в 2011 покупала машину, меня перед предпродажкой спросили: "Надеемся, Вы не собираетесь ставить автозапуск?" Я не собиралась заводить дистанционно и решила, что спросили из-за того, что в Питере в 2011 Шевик был в списке угоняемых.
А потом начались проблемы с холодным пуском. Мне давно еще один электрик опытный говорил, что с форсункой беда. Но лезть не стали из-за гарантии. Все-таки он прав оказался, видимо.
Топливную рампу снимали в теплом боксе. Оказалось, что оранжевого колечка нет, а наверху трещина небольшая в первой форсунке. А производительность нормальная была, диагност каким-то спец. аппаратом давление создавал, нашел недолив на первой, поврежденной форсунке. Пробег большой, рампу решили менять целиком.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
В РТЦ-Нива спросила, что делать. Они говорят, что осталось только перепрошить, если опять будут проблемы с холодным пуском. Все остальное проверено.
Еще мне один автомеханик сказал, что подсос может, но его надо искать с дымогенератором, иначе сказал с вэдэшкой и послушать стетоскопом с иглой ненадежно.
Буду надеяться, что замена топливной рампы решила проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 11:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня -4, выхожу заводить, заводится и сразу глохнет через 2 сек. Так что замена топливной рампы помогла на 3 дня. Такое ощущение, что нет топлива, хотя залит полный бак. По БК все в норме, кроме лямбды-2, но она на запуск не влияет.
Вчера на форуме чиповщиков кто-то из начинающих спрашивал, чем отличается прошивка Бош от других. Первый ответ был - "а это те машины, которые с первого раза не заводятся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия писал(а):
чем отличается прошивка Бош от других. Первый ответ был - "а это те машины, которые с первого раза не заводятся".

Ерунда это. Если все исправно, заводится с первого раза в любой мороз. Правда это до -37 гр., за -40 не пробовал пока.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия писал(а):
Сегодня -4, выхожу заводить, заводится и сразу глохнет через 2 сек. Так что замена топливной рампы помогла на 3 дня. Такое ощущение, что нет топлива, хотя залит полный бак. По БК все в норме, кроме лямбды-2, но она на запуск не влияет.

Спасибо за отзывы, они экономят нам кучу денег, которых и так нет.
Но сервис вам, конечно, нужно менять... в следующий раз они вам, наверное, головку блока пропишут.

По делу: проверили напряжение всех датчиков, все в порядке, устроили мозговой штурм на троих и пришли к выводу, что проблема в незначительном подсосе лишнего воздуха где-то в системе, и очевидно, что на холодную это сильнее проявляется из-за понятных свойств резиновых патрубков. И прогрессирует этот недуг потому что подсос становится все больше.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 19:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А дымогенератор сможет точно показать, где подсос? Хочу найти и устранить причину, ведь сколько времени нервы мотает...
У одного владельца альмеры была такая же беда, 2 недели искали причину, оказалась цепь. Сегодня радостный, прекрасно заводится. А на шевике никак не найти, в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: