Вот и меня чаша сия не минула. 7 с небольшим тыщ, машина на гарантии, зажёгся Чек. Андроид с Опендиаг + китайская игрушка с Али = ошибка 0340. Датчик распредвала. У нас тут жара, езжу с кондёром, скр(и/е)пя сердце(м) и зубами поглядываю на стрелку уровня топлива. А тут на тебе - и машина стала не то чтобы неехать, но как-то хуже ехать, и расход явно увеличился. Что при езде с кондёром ну вот уж никак не радует. Позвонил официалам, записался на гарантийный ремонт. Однако, обещали позвонить не раньше понедельника, а мне ещё два дня ездить - разорюсь нафиг. Достал из закромов оставшийся от предыдущей простой, не-шевроле-нивы, датчик, поставил, проблема ушла. Теперь вот думаю, аннулировать заявку или, поставив в понедельник обратно неисправный датчик, всё же доехать до гарантии и испытать свои нервы на прочность...
А с тем датчиком тоже эпопея была та ещё - мотор вдруг стал заводиться очень долго, не с полоборота, как всегда, а с пяти-шести оборотов, а то и больше. Причём утром мотор заводился как ни в чём ни бывало, с полоборота, а в течение дня, независимо от того, горячий или уже остывший до температуры окружающей среды - крутишь, крутишь, крутишь... заводишь. Ошибок не было, а по гугленым симптомам было похоже на датчик распредвала. Поменял - пофиг. Потом случайно выяснил, что проблема была, как ни странно, в ГБО. Промыли редуктор, всё заработало как часы. Это я рассказал на случай, если вдруг у кого тоже что-то такое, что непонятно и трудно опознать. Мало ли...
А снятый датчик, который на тот момент прошёл не менее 150 тыс. км, выбрасывать не стал, отложил в запас. Вот он и пригодился на новой машине. На снятом неисправном лого было АВ - Владимирский Автоприбор, если не ошибаюсь, а на старом, вновь установленном, прочитать не удалось, но явно другой.
В общем, как ни странно, старый датчик, пробежавший более 150 ккм, оказался лучше нового.
_________________ 
|